Главная / Наши услуги 

Наши услуги

Внимание!

  На стенде представлены основные услуги, которые может предоставить Вам наше агентство. 

  Наши услуги 

            Существует ряд дополнительных возможностей чтобы Ваш праздник был волшебным, оригинальным и запоминающимся событием! 

    Именно этим и занимается агентство "Магия Праздников".

         Оригинальная встреча гостей

     Люди– манекены или живые статуи, леди фуршет будут загримированы и одеты в стиле проводимого праздника. Они встретят Ваших гостей, будут            развлекать и не дадут скучать пока собираются все гости. Шаржист подарит Вам портрет, где Вы будете изображены в очень комичном виде.                    Получившиеся портреты надолго останутся с Вами, даря Вам улыбку и ощущения радости. Такое начало  корпоративного праздника, юбилея,                     конференции или презентации - внесет особый колорит и украсят Ваш праздник!

 

           Подбор места проведения

    Для проведения торжества классическим местом являются рестораны, кафе и банкетные залы. Конечно, же организовать праздник на природе и базах     отдыха это так же возможно. К примеру, выездную регистрацию бракосочетания или корпоратив под ключ. Мы можем порекомендовать площадку для  торжества на которой уже работали или договориться с новой. 

        Новый год 2013 - год черной, водяной змейки

    Но, это еще не значит, что Дед Мороз будет являться к Вам в костюме змеи. Хотя...  Но, все же, традиционные поздравления в костюме ДЕДА МОРОЗА и  СНЕГУРОЧКИ мы организуем душевно и весело!
    Чтобы создать праздничное, новогоднее настроение себе, своим детям и сотрудникам, достаточно просто написать нам   или  позвонить   по нашим  телефонам и заказать ДЕДА МОРОЗА и СНЕГУРОЧКУ для поздравлений! Вместе с Вами мы поздравим соседа сверху пробкой от шампанского и шумным смехом! Мы ждем Ваших заказов!

       Праздник под ключ

     Хотите устроить незабываемый праздник себе, своим сотрудникам, близким и друзьям?  Хотите, чтобы этот праздник не был похож на сотни других и стал ярким и запоминающимся событием? Так вот, что бы у Вас был совершенно потрясающий праздник, надо обращаться к нам! Мы сделаем Ваш праздник от начала и до конца! Несем за все технические моменты и всех артистов ответственность, подписываем договор и вперед - нам работать, а Вам отдыхать! 

 Организация, проведение и украшение СВАДЕБ

   Сами понимаете, что организация свадеб - очень сложный и ответственный процесс. Нужно продумать все до мелочей, начиная с места проведения торжества и заканчивая успешной доставкой гостей по домам. Планируя своё торжество, мы в первую очередь хотим, чтобы всё было красиво, эффектно и волшебно. И хотя, у каждого из нас своё представление о красоте, мы вместе подберем варианты украшения зала или выездной регистрации брака. Познакомим с ведущими и спланируем сценарий под заданную тематику. Определимся в подборе фото и видео специалистов и артистов, поможем приобрести разные важные мелочи для свадебного торжества. С большим удовольствием поработаем над Вашей свадьбой!
 
 Выездная церемония регистрация брака

   Выездная регистрация брака в последнее десятилетие приобрела большую популярность. Каждая пара хочет, чтобы их Свадебная церемония была просто неповторимой и великолепной. В ЗАГСе это происходит в привычной, не меняющейся с годами схеме в порядке "живой очереди" со стандартным текстом регистратора.  А, молодожены хотят произнести слова клятвы в романтической и дизайнерски оформленной атмосфере в присутствии большего количества гостей, чем в ЗАГСе. Выбирая место для проведения Церемонии необходимо учитывать множество обстоятельств. В этом Вам помогут специалисты нашего агентства. Вместе подберем подходящий вариант, просчитаем бюджет и продумаем все детали сценария. 

    Как правило, обязательный набор услуг по Выездной Церемонии включает: 

1. проведение выездной Церемонии,

2. оформление места регистрации (арка из шаров или цветов задекорированная тканями, столик для регистратора, чехлы на стулья для молодых, кружевная подушечка для колец, декоративная ручка-перо для росписи, папка для свидетельства, кружевная корзиночка для лепестков роз),

3. дорожка с лепестками роз (можно искусственных, тоже смотрятся хорошо),

4. музыкальное сопровождение Церемонии (оркестр, скрипка, саксофон либо ди-джей с комплектом аппаратуры или просто фонограмма),

5. координатор (для встречи и размещения гостей). 

    Важно помнить еще о почетных гостях. Можно организовать фуршетный стол, места для того, чтобы присесть пока все гости соберутся или сидя будут наслаждаться Церемонией. Доставить гостей до места проведения торжества или организовать прогулку вместе с Вами.

  Все эти вопросы решаются в зависимости от места проведения Церемонии и Вашим бюджетом. 

А, теперь представьте классическую Церемонию выездной регистрации брака:
  Летняя площадка. Свадебная арка украшена живыми цветами, перед ней лежит ковровая дорожка по которой пройдет невеста. Вдоль дорожки, перед аркой стоят стулья в белых чехлах для гостей. Вблизи располагаются фуршетные столы с легкими закусками и напитками, шоколадный фонтан, фрукты ждут гостей по окончании Церемонии.
 Координатор встречает гостей, рассаживает на места. Звучит приятная музыка. Ведущий приглашает Жениха к арке, появляется свидетель и подружка невесты с подушечкой для колец, они занимают свои места по обе стороны арки. Все гости в нетерпении...Ждут Невесту.
  Звучит торжественная музыка. Первой выходит девочка в костюме ангелочка, посыпающая ковровую дорожку лепестками роз. И вот за ней гости видят Невесту, которую ведет к алтарю отец. Он подводит ее к Жениху, ведущий произносит речь, счастливая пара клянется в вечной любви друг другу. Жених и Невеста ставят свои подписи в свидетельстве о браке, обмениваются кольцами и закрепляют свои клятвы поцелуем!

  Гости поздравляют молодоженов, далее фуршет и фотосессия.Молодожены выпускают пару голубей или воздушные шары в небо и отправляются на свадебную прогулку!
Романтично и торжественно!

 Прокат и аренда транспорта

  Порой для Вашего торжества необходим транспорт: будь то головная машина в свадебном кортеже либо автотранспорт для гостей. Мы готовы взять на себя все хлопоты, связанные с транспортом, который привезет на место празднования и развезет по домам Вас и Ваших гостей. 

Мы предлагаем Toyota Camry черного и серебристого цвета в новом кузове для формирования свадебного  кортежа в едином стиле. В арсенале есть и другие марки автотранспорта. Для гостей удобные микроавтобусы.

   Аренда прогулочного катера один из лучших способов сделать из обычного дня незабываемый праздник. Независимо намечается ли у вас повод в виде праздничной даты или крупного торжественного события, или вы просто решили весело и с интересом провести время — аренда прогулочного катера позволит провести время на высоком уровне. Если у вас намечается свадьба, встреча одноклассников или старых друзей, корпоративная вечеринка. Конечно,Вы понимаете, что прогулочный катер пользуется спросом в летнее время.