Через сколько дней всходят кабачки в открытом грунте


что делать, если семена не прорастают, когда вылезают ростки в открытом грунте


Самостоятельное выращивание овощей интересное и полезное занятие. Огородник обеспечивают семью экологичными продуктами и наслаждается увлечением. Для новичков все этапы сельскохозяйственных работ волнительны. После посадки в нетерпении возникает вопрос, через сколько дней всходят кабачки? Для каждого овоща есть свой срок. Он увеличивается или сокращается под влиянием погодных и агротехнических факторов.

Основной фактор ранней всхожести – качественные семена

На какой день проклевываются всходы

Семечки кабачков высевают в открытый грунт или проращивают в домашних условиях на рассаду. Представители тыквенных отличаются крупными размерами и прочной кожурой семян. На их всхожесть влияет несколько основных факторов:

  • время посева;
  • заглубление в землю;
  • количество влаги.

Время посева кабачков в открытый грунт третья декада мая – начало июня. Важным требованием является температура почвы на глубине посадки (6-8 см). Для тыквенных культур она составляет +10-12°C. При меньшем показателе после посева семечки замрут или просто сгниют. Важна температура в дневное и ночное время, а также их среднее значение.

Совет. Теплолюбивые овощи высаживайте в открытый грунт, когда исчезнет угроза возвратных заморозков.

Для сохранения тепла и создания благоприятных условий грядки накрывают черной пленкой. Под материалом сохраняется влага и высокая температура. Почва защищается от ночной прохлады. Еще один способ обеспечить посевной материал теплом, создание грядок на разлагающихся органических остатках или компостных кучах. Принцип один и тот же – семена обогреваются теплом, идущим снизу. Они не боятся холода на поверхности, вглубь почвы он не проникает. Постоянно согретые кабачки быстро прорастают.

Подробная информация о сроках сева в статье «Богатый урожай – когда сажать кабачки?».

Как долго прорастают семена, во многом зависит от глубины заделки. Для кабачков рекомендованное значение зависит от типа почвы:

  • легкий супесчаный грунт – 5-6 см;
  • тяжелые глинистые почвы – 3-4 см.

Разница связана со структурой грунта, плотные образования росток проходит с трудом, прилагая большие усилия. Это занимает много времени. Чтобы ускорить появление всходов после посева, выбирают небольшую глубину закладывания семян.

Когда всходят сухие и замоченные семена

Толчком для развития ростка служит повышение температуры и влажности. Вода размягчает внешнюю оболочку, катализирует процессы в семени. Необходим баланс влаги, иначе в сухой почве они не прорастут, а в чрезмерно влажной – сгниют. Ускорить биологические процессы позволяет подготовка семенного материала. Первое, что необходимо сделать, отобрать одинаковые семечки. Затем их опускают в соленую воду и оставляют 1 час. Легкие, всплывшие на поверхность экземпляры, сразу выбрасывают. Остальные замачивают по одному из множества методов.

Для получения ранних и крепких всходов используют:

  • раствор удобрения «Нитроаммофоска» 1 чайная ложка на 1 л воды;
  • гумат калия – 20 мл на стакан воды,
  • «Эпин» — разводится по инструкции;
  • борная кислота — 0,2 г порошка разводят в 1 л теплой жидкости;
  • древесная зола, растворенная в воде.

Замачивание требует подготовить широкую емкость, в которую помещается ткань, вата или туалетная бумага. Подложка хорошо увлажняется, на ней раскладываются кабачки. Сверху накрываются тканью. Заготовка обильно смачивается. Замочить семечки до набухания можно и в чистой воде. Процедура занимает 12-20 часов, жидкость следует менять каждые 5-6 часов. При использовании ткани или бумаге недопустимо пересыхание.

Семена в открытый грунт сажают и сухими, необходимую влажность обеспечивает полив теплой водой. Такой материал проклюнется позже. Существуют экспериментально выведенные нормы прорастания овощей после посадки. Следует помнить, что они предполагают использование сортового материала, благоприятные погодные условия и грамотную агротехнику.

  • сухие семена – 7-8 дней;
  • материал, прошедший замачивание – 4 дня;
  • кабачки, высаженные на теплые грядки – 4 дня.

Информация. Крайний срок, до которого стоит ждать появления семядолей на поверхности, 10 суток. После этого придется пересевать овощи.

С появлением всходов наступает период ухода. Их необходимо осторожно окучивать, поливать, полоть, подкармливать. Первое время два семядольных листки накрывают пленкой или пластиковыми бутылками без дна. Опытные огородники рекомендуют замульчировать грядки и рыхлить только междурядья. Еще один совет – устроить систему капельного полива.

Почему не всходят кабачки

Если посаженные семена не взошли до конца указанного срока, следует постараться проанализировать допущенные ошибки и по возможности исправить их. Причины, по которым не вылезают ростки кабачков, являются типичными для многих растений. Окружающие условия оказываются неблагоприятными и останавливают развитие семени.

Информация. Нормативно рассчитанный высокий процент всхожести сортовых кабачков составляет 90-95%. Гибридные растения в большинстве случаев дают 100%.

Проблемы всхожести в открытом грунте

  1. Слишком ранний сев. Не соблюдение рекомендованных сроков для конкретного региона часто служит причиной, почему не прорастают семена кабачков. В один и тот же промежуток времени на разной географической широте температура отличается. Если на юге отличная пора для посадки овоще, то в северных регионах температура далека от оптимальной. Единственное, что можно сделать, построить над грядкой укрытие с пленкой на дугах. В ночное время подогревать парник бутылками с горячей водой.
  2. Плохо всходят в открытом грунте сухие семена, пролежавшие 5-6 лет. Они потеряли всхожесть, но оболочка стала очень жесткой. В почве ей требуется больше времени, влаги тепла, чтобы показалась петелька ростка. Если имеется возможность узнать время хранения посевного материала, то следует замачивать старые семечки. Улучшит ситуацию использование раствора стимулятором роста или перекиси водорода, размягчающей кожуру.

    Информация. Опытные огородники обрезают острые носики у семян кабачка. В этом месте расположен корешок, который должен проклюнуться первым и обеспечить питание для прорастания семядольных листиков.

  3. Можно совсем не дождаться кабачков в открытом грунте из-за вредителей. Если в огороде обитают медведки, кроты, мыши полевки, они могут съесть посаженные семена. При неглубокой лунке угрозу представляют птицы.
  4. Использование набухших семечек не всегда оказывается плюсом. При резком и продолжительном похолодании они загнивают в почве быстрее, чем сухие семена.
  5. Глубина лунки для семян кабачка не должна превышать 7 см на легком рыхлом грунте. В плотной почве с большим содержанием глины не стоит класть их глубже 5 см.
  6. Скудный грунт с недостаточным количеством органики и минеральных веществ. Не была проведена подготовка почвы и внесение удобрений.

Долго не всходят кабачки в домашних условиях

Чтобы получить урожай тыквин на 2 недели, выращивают рассаду овоща в домашних условиях. В этой ситуации кажется, что проблем должно быть меньше, чем в открытом грунте. Но и в помещении проходится долго ждать появления всходов.

Почему не всходят кабачки, посеянные дома на рассаду? Причин несколько:

  1. Некачественный семенной материал. Семечки можно было купить с рук на рынке или у сомнительных изготовителей. Они не всходят, потому что хранились неправильно. Не соблюдался режим температуры, освещенности и влажности. К тому же могут оказаться старым, с истекшим сроком годности. Допустимый период хранения до 8 лет, сортовой материал не теряет качества дольше.
  2. Заглубление семени больше, чем на 3-4 см отодвигает расчетное время появления первых ростков.
  3. Недостаток влаги замедляет биологические процессы, а ее избыток провоцирует гниение семечка. К тому же мокрая земля становится плотной и не пропускает достаточное количество кислорода. Кабачок рискует заболеть грибковой инфекцией.
  4. Низкая температура в помещении, растению не хватает тепла для развития. Следует емкости переставить ближе к батарее. Если они не накрыты полиэтиленовым пакетом, исправить эту ошибку и создать тепличные условия.

Проблемы с прорастанием семян для рассады возникают редко. В домашних условиях огородники имеют возможность контролировать климатические факторы и создавать им комфортные условия. Период выращивания саженцы занимает 30 дней. За этот срок они окрепнут, покажутся 3-4 настоящих листочка.

Автор: Posol67

г. Москва, Россия, на сайте с 11.01.2017

Прочитали? Не забудьте оценить

Загрузка...

Причин, когда обращаться за помощью, лечением и т. Д.

Обычно период длится от трех до семи дней. Менструальный период, который длится более семи дней, считается длительным периодом.

Ваш врач может называть период, который длится более недели, меноррагией. Вам также может быть поставлен диагноз меноррагии, если вы испытываете необычно сильное кровотечение, которое длится менее недели. Пять процентов женщин страдают меноррагией.

Длительный период может быть признаком серьезного основного состояния здоровья, например:

  • гормональных нарушений
  • аномалий матки
  • рака

Если у вас длительные или тяжелые месячные, важно обратиться к врачу. может определить основную причину или исключить более серьезные возможные причины.

Меноррагия может вызвать дискомфорт во время менструации, а также нарушить ваш распорядок дня. Вы можете обнаружить, что кровотечение влияет на вашу активность или сон. Вы также можете столкнуться с железодефицитной анемией, если у вас регулярно бывают продолжительные менструации, особенно если они обильные.

Прочтите, чтобы узнать больше о длительных периодах, включая возможные причины и что вы можете сделать, чтобы справиться с этим симптомом.

Длинные периоды могут быть вызваны широким спектром основных условий.

Изменения гормонов и овуляции

Изменения гормонов или овуляции могут вызвать длительный период. Вы можете заметить гормональные изменения, когда у вас начнутся месячные в период полового созревания или перименопаузы. Вы также можете столкнуться с гормональным дисбалансом из-за различных заболеваний, таких как заболевания щитовидной железы или синдром поликистозных яичников.

Если у вас не нормальный уровень гормонов или если в организме не происходит овуляция во время менструального цикла, слизистая оболочка матки может стать очень толстой.Когда ваше тело наконец избавится от подкладки, у вас может быть более продолжительный период, чем обычно.

Лекарства

У вас могут быть длительные месячные из-за лекарств, которые вы принимаете. К ним могут относиться:

  • противозачаточных средств, таких как внутриматочные спирали и противозачаточные таблетки для длительного действия
  • аспирин и другие антикоагулянты
  • противовоспалительные средства

Беременность

Продолжительное вагинальное кровотечение, хотя и не является периодом, может быть признаком небезопасная или нежизнеспособная беременность, например внематочная беременность или выкидыш.

У вас также может быть продолжительное кровотечение во время беременности, если у вас есть такое состояние, как предлежание плаценты.

Если тест на беременность снова оказался положительным и у вас наблюдается вагинальное кровотечение, обратитесь к своему врачу.

Миома или полипы матки

Миома и полипы матки могут привести к продолжительному, а иногда и обильному кровотечению.

Миома возникает, когда мышечная ткань начинает расти в стенке матки.

Полипы также являются результатом неравномерного роста тканей в матке и вызывают рост небольших опухолей.

Как правило, ни миома, ни полипы не являются злокачественными.

Аденомиоз

Аденомиоз - это еще один тип скопления тканей. Состояние возникает, когда эндометрий или слизистая оболочка матки встраивается в мышцы матки. Это может привести к длительным или тяжелым периодам.

Состояние щитовидной железы

У вас могут быть длительные месячные, если ваша щитовидная железа не работает. Это состояние известно как гипотиреоз.

Состояние кровотечения

У вас может быть состояние, которое влияет на способность вашего организма свертывать кровь, вызывая длительные месячные.Двумя из этих состояний являются гемофилия и болезнь фон Виллебранда.

Длительный период может быть единственным признаком одного из этих состояний, или у вас могут быть другие симптомы.

Ожирение

Избыточный вес может вызвать длительные месячные. Это потому, что жировая ткань может заставлять ваше тело вырабатывать больше эстрогена. Этот избыток эстрогена может привести к изменению менструации.

Воспалительное заболевание органов малого таза

Воспалительное заболевание органов малого таза (ВЗОМТ) возникает, когда бактерии поражают репродуктивные органы.Помимо изменений менструального цикла, ВЗОМТ также может привести к аномальным выделениям из влагалища среди других симптомов.

Рак

Продолжительный период может быть признаком рака матки или шейки матки. Для некоторых женщин это может быть одним из самых ранних симптомов любого из этих видов рака.

Не игнорируйте длительный период. Важно обратиться к врачу, чтобы обсудить, почему вы можете испытывать этот симптом. Откладывание диагноза и лечения может привести к ухудшению основного состояния, ответственного за продолжительное кровотечение.

Вам может потребоваться немедленная помощь в течение длительного периода времени, если у вас поднялась температура, или вы теряете чрезмерно большое количество крови или большие тромбы. Признаком того, что вы теряете много крови, является то, что вам нужно менять тампон или тампон один-два раза в час в течение нескольких часов. Вы также можете начать чувствовать головокружение, если теряете много крови.

Есть много причин на длительный период, поэтому ваш врач, скорее всего, начнет ваш прием с того, что задаст вам несколько вопросов. Они могут включать:

  • , когда у вас начались месячные
  • сколько прокладок и тампонов вы использовали в последний день
  • ваша сексуальная активность
  • другие симптомы, которые вы испытываете
  • ваш медицинский и соответствующий семейный анамнез

Они также могут провести медицинский осмотр, который включает осмотр органов малого таза и измерение ваших жизненно важных функций.

Ваш врач может также порекомендовать любой из следующих тестов, чтобы помочь ему поставить диагноз:

Методы лечения в течение длительного периода могут варьироваться. Ваш врач вылечит основную причину. Они также могут порекомендовать лечение, чтобы уменьшить текущее кровотечение, отрегулировать менструальный цикл или уменьшить дискомфорт.

Гормональные противозачаточные средства могут регулировать менструальный цикл и сократить его в будущем. Это лекарство можно вводить в виде:

  • таблетки
  • внутриматочной спирали
  • укола
  • вагинального кольца

Ваш врач также может посоветовать вам принять лекарство, которое уменьшает боль или дискомфорт, которые вы испытываете в течение длительного периода.Эти лекарства могут включать безрецептурные нестероидные противовоспалительные средства, такие как Адвил или Мотрин.

В некоторых случаях ваш врач может порекомендовать хирургическую процедуру для облегчения длительных периодов.

Расширение и кюретаж могут истончить слой матки и уменьшить кровотечение во время менструации.

Если вы больше не планируете заводить детей, вам могут сделать абляцию, резекцию эндометрия или гистерэктомию. Эти процедуры могут облегчить длительные периоды, но они также могут исключить возможность забеременеть.

Отсрочка диагностики может привести к более инвазивной процедуре или интенсивному лечению основной причины.

Кроме того, если длительные месячные вызывают более тяжелую кровопотерю, у вас может возникнуть риск развития анемии. Это может способствовать возникновению чувства усталости и слабости.

Ваш врач может использовать результаты анализа крови для диагностики анемии. Если у вас низкий уровень железа, ваш врач может порекомендовать увеличить вашу диету с помощью продуктов, богатых железом, и, возможно, добавки железа, чтобы вернуть ваш уровень в норму.

Длительные месячные также могут быть болезненными и мешать вашему благополучию и качеству жизни. Вы можете пропустить дни учебы или работы или отказаться от занятий, которые вам нравятся, из-за длительного периода.

Есть много причин, по которым у вас могут быть более продолжительные месячные. Длительные месячные могут мешать вашей нормальной жизни, а также могут быть признаком основного заболевания, требующего лечения.

Обратитесь к врачу, чтобы выяснить причину длительных месячных и начать их лечение.Отсрочка лечения может вызвать осложнения и привести к более инвазивным методам лечения в будущем.

.

HELP TRANSFER - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

Б) инструмент музыкальный

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен думает, что стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

.Открытие

школ по всему миру предлагает способы сдержать коронавирус, несмотря на вспышки | Наука

В Турине, Италия, учитель читает ученикам в импровизированном классе на открытом воздухе.

Николо Кампо / LightRocket через Getty Images

Авторы: Дженнифер Кузин-Франкель, Гретхен Фогель, Миган Вейланд

Отчеты Science о COVID-19 поддерживаются Пулитцеровским центром.

Ранней весной этого года во всем мире захлопнулись ворота школ. К началу апреля невероятные 1,5 миллиарда молодых людей оставались дома в рамках более широких отключений для защиты людей от нового коронавируса. Решительные меры сработали во многих местах, резко замедлив распространение SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19.

Однако по мере того, как недели превращались в месяцы, педиатры и педагоги начали выражать озабоченность по поводу того, что закрытие школ приносит больше вреда, чем пользы, особенно в связи с появлением доказательств того, что у детей редко развиваются серьезные симптомы COVID-19.(Воспалительное заболевание, впервые выявленное в апреле, которое, кажется, следует за инфекцией у некоторых детей, кажется необычным и обычно поддается лечению, хотя ученые продолжают изучать влияние вируса на молодежь.)

Продолжение закрытий рискует «лишить жизни возможности поколения молодых людей», говорится в открытом письме, опубликованном в прошлом месяце и подписанном более чем 1500 членами Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья Соединенного Королевства (RCPCH). Виртуальное образование часто является бледной тенью реального, и многие родители вынуждены совмещать работу и уход за детьми.Дети из малообеспеченных семей, которые зависят от школьного питания, голодали. И были намеки на то, что дети все чаще страдают от жестокого обращения, теперь, когда школьный персонал больше не может замечать и сообщать о первых признаках этого. Пора, - говорил все более растущий хор, - вернуть детей в школу.

К началу июня более 20 стран сделали именно это. (Некоторые другие, включая Тайвань, Никарагуа и Швецию, никогда не закрывали свои школы.) Это был обширный неконтролируемый эксперимент.

В некоторых школах введены строгие ограничения на общение между детьми, в то время как другие разрешают им свободно играть.Некоторые требовали масок, а другие сделали их необязательными. Некоторые закрывались временно, если только одному студенту был поставлен диагноз COVID-19; другие оставались открытыми, даже когда пострадали несколько детей или сотрудников, отправляя на карантин только больных людей и прямых контактов.

Связанные

Данных о результатах немного. «Я просто нахожу это таким разочаровывающим», - говорит Кэтрин Эдвардс, специалист по педиатрическим инфекционным заболеваниям медицинского факультета Университета Вандербильта, которая консультирует школьную систему Нэшвилла, обслуживающую более 86 000 студентов, о том, как возобновить работу.Ее научный сотрудник потратил 30 часов на поиск данных - например, о том, менее склонны ли младшие ученики к распространению вируса, чем старшие, и следуют ли вспышки после повторных открытий, - и не нашел ничего, что могло бы снизить риск заражения в школах.

Когда Science рассмотрела стратегии повторного открытия от Южной Африки до Финляндии и Израиля, выявились некоторые обнадеживающие модели. Вместе они предлагают сочетание того, чтобы группы учащихся были небольшими и требовались маски, а также некоторое социальное дистанцирование, помогающее сохранить безопасность школ и сообществ, а также то, что дети младшего возраста редко передают вирус друг другу или приносят его домой.Но эксперты соглашаются, что безопасное открытие - это не только изменения, которые вносит школа. Речь также идет о том, сколько вирусов циркулирует в сообществе, что влияет на вероятность того, что студенты и преподаватели принесут COVID-19 в свои классы.

«Вспышки в школах неизбежны», - говорит Отто Хельве, педиатрический специалист по инфекционным заболеваниям Финского института здравоохранения и социального обеспечения. "Но есть и хорошие новости." По его словам, до сих пор, с некоторыми изменениями в школьном распорядке дня, преимущества посещения школы, похоже, перевешивают риски - по крайней мере, там, где уровень инфицирования в общинах низкий, а официальные лица готовы выявлять и изолировать случаи и тесные контакты.

Насколько вероятно, что дети заразятся и передадут вирус?

Несколько исследований показали, что в целом люди в возрасте до 18 лет имеют от одной трети до половины вероятности заражения вирусом, чем взрослые, и самый низкий риск представляется для самых маленьких детей. Причина остается предметом пристального изучения. Но город Крепи-ан-Валуа, где проживает 15 000 человек на северной окраине Парижа, является некоторым подтверждением того, что более молодой возраст снижает риск заражения и передачи.

Когда в начале февраля у двух школьных учителей появились незначительные респираторные симптомы, никто не заподозрил COVID-19. Был сезон простуд и гриппа, и представители здравоохранения все еще предполагали, что новый коронавирус в основном распространен только в Китае. Лишь 25 февраля, после того как один из их знакомых был госпитализирован в Париже, учителя поняли, что они инфицированы SARS-CoV-2. По крайней мере, за 12 дней до начала зимних каникул 14 февраля и до того, как Франция ввела меры предосторожности, вирус свободно распространялся в школе.

Арно Фонтане, эпидемиолог из Института Пастера, и его коллеги начали расследование в Крепи-ан-Валуа в конце марта, чтобы выяснить, смогут ли они собрать воедино распространение вируса в городе и его школах. В старшей школе тестирование на антитела показало, что инфицированы 38% учеников, 43% учителей и 59% непреподавательского персонала. (К тому времени несколько людей, связанных со школой, были госпитализированы с осложнениями COVID-19.) В шести начальных школах они обнаружили в общей сложности трех детей, которые заразились вирусом, вероятно, от членов семьи, а затем посещали школу, будучи инфицированными.Но, насколько удалось выяснить исследователям, эти младшие дети не передавали вирус своим близким.

Дети были готовы к открытию школы в Абиджане, Кот-д'Ивуар, в мае.

ISSOUF SANOGO / AFP через Getty Images

«Это все еще немного спекулятивно», - говорит Фонтанет, который поделился результатами средней школы 23 апреля и начальной школы 29 июня на сервере препринтов medRxiv.Но старшеклассникам «нужно быть очень осторожными. У них легкое заболевание, но они заразны ». С другой стороны, дети младше 11 или 12 лет «вероятно, плохо передают». В школах они находятся близко друг к другу, но этого недостаточно для распространения. В то же время ученые отмечают, что у детей больше контактов, чем у взрослых, особенно в школе, что может компенсировать более низкие шансы на распространение патогена.

Другие вспышки также указывают на то, что ученики начальной школы представляют меньшую угрозу, чем ученики старшего возраста.Одной из самых серьезных вспышек в масштабах всей школы была гимназия Рехавия, средняя и старшая школа в Иерусалиме, где в конце мая и начале июня были инфицированы 153 учащихся и 25 сотрудников. Вспышка в средней школе Новой Зеландии перед закрытием этой страны заразила 96 человек, включая студентов, учителей, персонал и родителей. Напротив, в соседней начальной школе таких случаев было немного.

Но картинка все равно нечеткая. Еще одна вспышка в Израиле произошла в начальной школе в Яффо, от которой пострадали 33 ученика и пять сотрудников.По всему миру в классе начальной школы в Труа-Ривьер, Канада, девять из 11 учеников были инфицированы после того, как один заразился вирусом в сообществе.

Другие данные поступают из детских садов: во многих странах они оставались открытыми для детей основных рабочих, и вспышки возникали редко. Две вспышки в канадских детских садах - одна в Торонто и одна за пределами Монреаля - привели к временному закрытию. Согласно сообщениям новостей, в Техасе, где общее количество случаев заболевания резко возросло, по меньшей мере 894 работника дошкольных учреждений и 441 ребенок в 883 учреждениях дали положительный результат.Всего несколько недель назад это было 210 случаев.

Отслеживание передачи в школах, по одному ученику за раз, как это делали Фонтанет и его коллеги, должно помочь выяснить, по-разному ли вирус отслеживается у детей разного возраста. Еще одна подсказка о возрастном распространении инфекции была получена из хронологии новых инфекций Крепи-ан-Валуа. Среди старшеклассников и преподавателей число новых случаев инфицирования резко снизилось с началом зимних каникул. Но в начальных школах (и без того низкое) количество новых случаев оставалось стабильным.Фонтанет говорит, что эта закономерность предполагает, что в то время как старшеклассники заражались вирусом в школе, младшие ученики заразились им от членов семьи, а не от одноклассников.

Следует ли детям играть вместе?

Сцены вряд ли напоминают типичную школу: детям дошкольного возраста велели проводить перемены, играя в одиночестве внутри мелового квадрата. Восьмилетним детям сказали не разговаривать со своими друзьями. Ученикам средней школы напоминали, чтобы они не приближались к одноклассникам при входе и выходе из здания.

Когда школы вновь открылись, многие стали отдавать ученикам физическое дистанцирование, чтобы предотвратить распространение вируса. Но хотя эта стратегия эффективна, все больше и больше ученых, педиатров и родителей испытывают глубокий дискомфорт. Они жаждут компромисса, который защитит сообщества от COVID-19 и одновременно поддержит психическое здоровье молодых людей. «Должен быть определенный уровень риска, на который мы готовы пойти, если ребенок ходит в школу», - говорит Кейт Зинцер, эпидемиолог из Монреальского университета.

Школы - это «места, где наши дети бегают, играют, смеются и спорят друг с другом. Им необходимо как можно скорее вернуться к такой здоровой нормальности », - заявил в прошлом месяце президент RCPCH Рассел Винер.

С самого начала некоторые страны сделали ставку на направления исследований, предполагающие, что маленькие дети вряд ли будут распространять вирус: школы в Нидерландах сократили размер классов вдвое, но не заставляли дистанцироваться между учениками в возрасте до 12 лет, когда они снова открылись в апреле.Другие школы приняли модель «стручка» в качестве компромисса. Дания, первая страна в Европе, вновь открывшая школы, распределила детей по небольшим группам, которые могли собираться на переменах. Он также нашел творческие способы предоставить этим группам как можно больше места и свежего воздуха, даже проводя занятия на кладбище. Некоторые классы в Бельгии собирались в церквях, чтобы студенты разошлись. Финляндия сохранила нормальные размеры классов, но не допускает смешения классов друг с другом.

В Лондоне дети играют отдельно на школьной площадке.

Дэн Китвуд / Getty Images

С наступлением весны многие другие страны начали переосмысливать дистанцирование в школах. Канадская провинция Квебек, которая вновь открыла в мае многие начальные школы с жестким дистанцированием, объявила о планах на осень, которые позволят детям свободно общаться в группах по шесть человек; каждая группа должна находиться на расстоянии 1 метра от других групп учеников и 2 метра от учителей.Хотя в мае французские дошкольники были сфотографированы сидящими на своих площадках для перерывов, в детских садах уже отменены все правила дистанцирования для детей в возрасте 5 лет и младше. Старшим школьникам рекомендуется находиться внутри дома на расстоянии не менее 1 метра от других. Но на улице они могут свободно играть с другими учениками своего класса. Нидерланды недавно объявили, что никому младше 17 лет не нужно дистанцироваться.

Изменения вызваны не только советами педиатров, но и практическими аспектами: полное школьное здание оставляет мало места для дистанцирования.В Израиле после частичного открытия 3 мая было очень сильное давление с целью вернуть всех в школу. Две недели спустя классы снова приняли всех учеников, вмещая от 30 до 40 учеников. По словам Эфрата Афлало из министерства здравоохранения Израиля, дистанцироваться в классе было невозможно. Таким образом, страна приняла еще одну защитную стратегию: маски.

Следует ли детям носить маски?

Маски, вероятно, тупо распространяются в школе, но детям - даже больше, чем взрослым - неудобно носить их часами, и им может не хватать самодисциплины, чтобы носить их, не касаясь лица и не высвобождая носы.Преодолевает ли дискомфорт потенциальную пользу для здоровья населения?

«Для меня маски - это часть уравнения» для замедления распространения COVID-19 в школах, особенно когда дистанция затруднена, - говорит Сьюзан Коффин, врач-инфекционист детской больницы Филадельфии. «Респираторные капли являются основным способом передачи [вируса]», - говорит она, и ношение маски создает препятствие на пути этих капель.

В Китае, Южной Корее, Японии и Вьетнаме, где маски уже широко распространены и многие носят их во время сезона гриппа, школы требуют их почти для всех учеников и их учителей.Китай разрешает студентам снимать маски только на обед, когда детей разделяют стеклянные или пластиковые перегородки. В Израиле требуются маски для детей старше 7 лет вне класса и для детей четвертого класса и старше в течение всего дня - и они подчиняются, - говорит Афлало, у которого есть 8- и 11-летние мальчики. По дороге в школу на автобусе «все дети сидят в масках», - говорит она. «Они их не снимают. Они слушают приказы ».

Еда была уединенным делом в Пекине в начале июня, вскоре после открытия многих школ.

Фу Тянь / Китайская служба новостей через Getty Images

В других местах маски не так важны. В некоторых школах в Германии ученики носят их в коридорах или ванных комнатах, но могут снимать их, сидя за своими (удаленными) партами. Австрия возобновила работу с этим подходом, но отказалась от масок для учеников несколько недель спустя, когда официальные лица заметили, что в школах мало распространений. В Канаде, Дании, Норвегии, Великобритании и Швеции ношение маски было необязательным как для студентов, так и для сотрудников.

Не все страны могут позволить себе роскошь ввести политику масок, руководствуясь наукой и комфортом. Бенин требует использования масок в общественных местах, но поскольку их стоимость может быть непомерно высокой для семей, школы не прогоняют без масок учащихся. В мае ученики из Ганы вернулись в школу в масках - если они у них были. Южная Африка, которая сталкивается с растущим числом заболевших COVID-19, спешит предоставить бесплатные маски всем студентам, которые в них нуждаются.

Для Афлало потенциальная ценность масок была подчеркнута после того, как в середине мая в Израиле обрушилась рекордная жара.Когда температура поднялась до 40 ° C, маски стали невыносимы, и с благословения министерства здравоохранения студенты и учителя в основном откладывали их почти на неделю.

В течение 2 недель - типичного инкубационного периода COVID-19 - все было хорошо. Афлало уехала в поход в пустыню со своей семьей. Но затем наступил кризис: во время отпуска «мне начали звонить по поводу гимназии», - говорит Афлало, имея в виду Gymnasium Rehavia, школу в Иерусалиме с большой вспышкой. Афлало не может с уверенностью сказать, что вспышка была вызвана отсутствием масок, но она считает, что выбор времени наводит на размышления.

Что делать школам при положительном результате теста?

Короткий ответ: никто не знает. Во многом это из-за отсутствия данных о том, сколько скрытых случаев может назревать, когда выявляется одна или две болезни. «Как нам лучше всего бороться с инфекцией?» - задается вопросом Эдвардс. «Мы просто закроем класс» или закроем всю школу?

Некоторые школы предпочитают изолировать только близкие контакты. В Германии, например, одноклассников и учителей инфицированного ученика отправляют домой на 2 недели, но другие занятия продолжают.До летних каникул Квебек обычно делал то же самое; Согласно сообщениям новостей, по крайней мере, 53 ученика и учителя дали положительный результат после того, как многие школы вновь открылись в мае, но официальные лица полагали, что многие из этих инфекций были заразились в сообществе.

В других местах чиновники более осторожны. Тайвань, который в значительной степени подавил вирус, оставил школы открытыми после одного случая, но сказал, что закроет их на два или более, ситуация, с которой он еще не сталкивался. По словам Афлало, в Израиле школы закрыты из-за одного случая, а тесные контакты каждого инфицированного человека были проверены и помещены в карантин.К середине июня 503 учащихся и 167 сотрудников были инфицированы, а 355 школ были временно закрыты. (Это небольшая часть из 5000 школ по всему Израилю.)

Широкое тестирование в школах, в том числе детей без симптомов, могло бы помочь чиновникам выбрать наиболее эффективную политику. Правительство Великобритании недавно начало исследование максимального числа школ, которые оно может набрать по всей Англии. В рамках проекта учащиеся и персонал дошкольных учреждений, начальных и средних школ будут проверены несколько раз в течение не менее 6 месяцев как на вирус, так и на антитела к нему, чтобы выявить закономерности передачи и распространенность вируса.В Берлине исследователи из университетской больницы Шарите 15 июня начали исследование в 24 школах, за две недели до летних каникул, в ходе которого будут проверяться когорты из 20-40 учеников и 5-10 сотрудников из каждой школы каждые 3 месяца в течение как минимум 1 месяца. год. Исследователи будут искать как активные инфекции, так и антитела, чтобы составить карту масштабов скрытых инфекций и угрозы, которую они представляют для студентов и сотрудников. Аналогичное исследование началось на этой неделе в 138 дошкольных и начальных школах штата Бавария.

Распространяют ли вирусы среди населения школы?

Поскольку у детей очень редко возникают серьезные симптомы, эксперты предупреждают, что открытые школы могут представлять гораздо больший риск для учителей, членов семьи и общества в целом, чем для самих учащихся. Многие учителя и другие сотрудники школы по понятным причинам нервничают по поводу возвращения в класс. Согласно опросам школьных округов США, около трети сотрудников говорят, что предпочитают держаться подальше. Science удалось найти несколько сообщений о смерти или серьезных заболеваниях COVID-19 среди школьного персонала, но информации мало.Несколько учителей умерли от осложнений COVID-19 в Швеции, где школы не меняли размер классов и не вносили других существенных изменений.

Ранние данные из европейских стран показывают, что риск для более широкого сообщества невелик. По крайней мере, когда местные уровни инфицирования низкие, открытие школ с некоторыми мерами предосторожности не вызывает значительного скачка инфекций в других местах.

Трудно быть уверенным, потому что в большинстве мест школы открывались вместе с другими аспектами общественной жизни.Но в Дании число заболевших по всей стране продолжало снижаться после того, как 15 апреля открылись детские сады и начальные школы, а в мае - средние и средние школы. В Нидерландах количество новых случаев заболевания осталось неизменным, а затем снизилось после того, как начальные школы открылись с неполным рабочим днем ​​11 мая и средние школы открылись 2 июня. В Финляндии, Бельгии и Австрии официальные лица также заявляют, что не нашли доказательств увеличения распространения нового коронавируса после открытия школ.

Медицинский работник проверяет температуру ребенка в Мумбаи, Индия.Ключевой вопрос заключается в том, способствует ли открытие школ распространению нового коронавируса за пределы их стен.

Химаншу Бхатт / Нур Фото через Getty Images

В рамках более широкого исследования кластеров COVID-19 во всем мире эпидемиолог Гвен Найт из Лондонской школы гигиены и тропической медицины и ее коллеги собрали данные до того, как большинство школ закрылись. По ее словам, если бы школы были основной движущей силой распространения вирусов, «мы ожидали бы найти больше кластеров, связанных со школами.Это не то, что мы обнаружили ». Тем не менее, добавляет она, без широкого тестирования молодых людей, у которых часто нет симптомов, трудно точно сказать, какую роль могут играть школы.

В то же время открытые школы могут изменить общий баланс инфицированных за счет увеличения числа случаев заражения среди детей. В Германии доля всех новых случаев инфицирования детей в возрасте до 19 лет увеличилась с примерно 10% в начале мая, когда школы вновь открылись, до почти 20% в конце июня. Но более широкое тестирование и снижение заболеваемости среди пожилых людей также могут объяснить рост.В Израиле после открытия школ инфекция среди детей неуклонно росла. Это происходило параллельно с ростом числа случаев по всей стране, но неясно, способствовало ли увеличение количества обращений в стране увеличению числа случаев в школах или наоборот.

«Мы пытаемся сфокусировать эпидемиологическое исследование и найти источник, но это сложно», - говорит Афлало. «Мы не можем прямо сейчас сказать, что это из-за того или иного».

Что впереди?

В большинстве стран мира школы, закрытые в марте, оставались закрытыми во время летних каникул, а осенью ожидается волна их открытия.Однако для миллионов особо уязвимых детей перерыв может продолжаться бесконечно. Многим странам с низким уровнем доходов не хватает ресурсов для сокращения размеров классов или обеспечения всех масками, и поэтому они не решаются открыться вновь в разгар пандемии. В июне премьер-министр Бангладеш Шейх Хасина заявила, что школы, вероятно, будут закрыты до тех пор, пока не минует опасность COVID-19. Точно так же официальные лица на Филиппинах заявили, что личное обучение не возобновится, пока не будет вакцина для защиты от COVID-19.

В других местах, от Мексики до Афганистана и США, планируются работы на осень 2020 года. В Соединенных Штатах школьные округа выпускают лоскутное одеяло из планов, которые часто включают гибридные модели, в которых дистанционное обучение чередуется с небольшими очными занятиями. Достаточно ли эти планы защитят детей, персонал и сообщества от COVID-19, будет зависеть от того, как будет выглядеть количество случаев заболевания по мере приближения дня открытия. Эта реальность стала очевидной в конце прошлого месяца, когда губернатор Аризоны объявил, что отложит открытие школы штата как минимум на две недели, до 17 августа, из-за резкого увеличения числа случаев заболевания.

Эксперимент будет продолжен. Тем не менее, ученые сетуют на то, что, как и раньше, он может не дать нужных им подробностей о моделях инфекции и путях передачи. «В школах просто нет культуры исследований», - говорит Эдвардс. Сбор данных от школьников сопряжен со сложностями, выходящими за рамки традиционных педиатрических исследований. Помимо получения согласия от родителей и детей, это часто требует поддержки со стороны учителей и школьных администраторов, которые уже потрясены своей новой реальностью.Интеграция исследований - единственный надежный способ оценить успех их разнообразных стратегий - может оказаться слишком большим, чтобы требовать.

* Обновление, 8 июля, 12:45: Эта история была обновлена, чтобы еще раз подчеркнуть, что степень распространения вируса в сообществе может повлиять на открытие школ.

.

Как пандемия COVID-19 изменит наш образ жизни

Воздействие глобальной пандемии, подобное цунами, может заглушить предвидение. Прямо сейчас невозможно предсказать, как будет выглядеть мир на следующей неделе, не говоря уже о следующем году. Тем не менее, поведенческая наука и обширная история показывают, что COVID-19 в долгосрочной перспективе изменит нашу повседневную жизнь.

Изменения, происходящие в процессе - некоторые предсказуемы, другие все еще трудно постичь, - начали назревать, как только число случаев стало расти.В ходе текущего исследования Университета Южной Калифорнии в марте был опубликован первый раунд результатов, в которых сообщается, что коронавирус уже привел к значительным изменениям в поведении людей. Среди основных результатов: 85 процентов людей сообщили, что мыли руки или использовали дезинфицирующее средство чаще, чем раньше, и 61 процент сообщили, что они следовали рекомендациям по социальному дистанцированию. Двадцать два процента сообщили о накоплении предметов первой необходимости, таких как еда или вода.

Подобные поведенческие изменения могут быть в некоторой степени вызваны страхом, говорит психолог здоровья Йельской школы медицины Валерия Мартинес-Кайги, не участвующая в исследовании.Большое количество респондентов сообщили, что готовятся к тому, что они потеряют работу или заразятся вирусом. Однако «доказано, что модификация поведения на основе страха не является устойчивой», - говорит Мартинес-Кайги. По ее прогнозам, после того, как первоначальная угроза коронавируса пройдет, новые привычки, такие как мытье рук, изоляция и накопление, значительно уменьшатся.

Но это не значит, что они исчезнут совсем. Пережившие коллективные травмирующие события, как правило, проявляют особую бдительность в ситуациях, которые обжигали их в прошлом.Когда люди вынуждены реагировать на свирепствующий смертельный вирус, они могут быть особенно заинтересованы в сдерживании будущих вирусов.

Уроки прошлого

Пандемия гриппа 1918 года, в результате которой погибло около 675 000 человек в США, надолго нарушила правила гигиены. В последующие годы знаки с надписью «Плевать незаконно» стали появляться в таких местах, как вокзалы. Прикрытие кашля стало обычной вежливостью - до пандемии такой этикет был почти неслыханным.

После COVID-19 некоторые привычки, к которым мы привыкли, скорее всего, останутся неизменными, говорит Кейт Уайт, специалист по поведению из Университета Британской Колумбии. «Наша бдительность в отношении таких вещей, как дезинфекция поверхностей, вероятно, будет продолжаться», - говорит она.

Наши новые способы взаимодействия друг с другом - приветствия «живи долго и процветай» вместо рукопожатий, видеочаты вместо совещаний в конференц-зале - также, вероятно, в какой-то степени сохранятся. Старая социальная норма гласит: «Вы встречаетесь с кем-то, вы автоматически обмениваетесь рукопожатием.Эти социальные обмены будут развиваться », - говорит Уайт. «Когда вы проводите встречи по работе, люди начинают спрашивать:« Обязательно ли нам встречаться лично? », Чего мы раньше не говорили».

Но что больше всего сохраняется после пандемии или любой крупномасштабной катастрофы, так это всепроникающее ощущение того, что мир в корне непредсказуем, что жизнь кажется более хрупкой, чем когда-то. Теория перспективного поведения, популярная среди бихевиористов и экономистов, утверждает, что мы часто придаем больший вес потенциальным потерям, чем выгодам при принятии решения, и что мы склонны переоценивать шансы на такое маловероятное событие, как смерть от определенной болезни.После стихийного бедствия у некоторых людей может усилиться склонность полагать, что угроза неминуема.

По словам Уайта, люди с более навязчивыми личностями могут стать сверх-избегающими в попытке построить для себя меньший и более безопасный мир. «Может, они не пойдут на какие-то светские мероприятия. Может, они больше не захотят ездить на автобусе ».

Смена приоритетов

Подобное переломное событие может также изменить более широкие взгляды на то, как правительство должно решать проблемы общественного здравоохранения.«Если и есть что-то, что может подчеркнуть нашу взаимозависимость, так это эта ситуация, - говорит политолог Корнельского университета Сюзанна Меттлер.

Возможно, говорит Меттлер, наше новое понимание этой взаимозависимости может подтолкнуть нас к требованию более благоприятной системы социальной защиты. Она отмечает, что если сотни тысяч американцев действительно умрут от COVID-19 и если люди решат, что более качественное медицинское обслуживание могло предотвратить многие из этих смертей, универсальная система здравоохранения может показаться насущной необходимостью для большего числа жителей.

Прошлые пандемии привели к резким изменениям в правительстве на этом уровне. После того, как британские колониальные власти не смогли защитить Индию от наихудшей пандемии гриппа 1918 года, ярость населения способствовала разжиганию индийского движения за независимость, возглавляемого Махатмой Ганди. Возможно, борьба с коронавирусом вдохновит на поиски единства в США и других странах. «Можно было бы предположить, что пандемия может сделать это», - говорит Меттлер. «Это во многом похоже на войну.Враг - болезнь ».

Меттлер предупреждает, что даже после пандемии будет трудно преодолеть крайнюю поляризацию и недоверие, которые разделяли американцев в течение многих лет. Уайт, однако, видит потенциал для некоторой степени постпандемической солидарности, даже если наши философские разногласия сохранятся. «Люди ценят то, что, если мы все будем действовать одновременно, мы увидим большие изменения», - говорит она.

.

Смотрите также