Контакты: 7 (905) 961-61-32
7 (951) 600-35-23,
Адрес: Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Проспект Бардина, 11
Как только малыш становится старше, вырастает из молочных смесей и ему требуется «настоящая еда», мы разнообразим его рацион овощными пюре. Детские блюда из кабачков еще одна прекрасная основа для первого прикорма, да и ребята постарше оценят пиццу или чебуреки из него. Приготовить для самых маленьких членов семьи что-нибудь не только вкусное, но и полезное помогут наши несложные рецепты.
Благодаря своему минеральному и химическому гипоаллергенному составу кабачок признан одним из самых диетических продуктов. Его низкокалорийная (всего 27 ккал) мякоть в сочетании с ее легко усваиваемой клетчаткой одинаково подходит и для первого прикорма малышам, и для меню худеющих взрослых.
Расхожее мнение о том, что кабачок – это «трава травой и пользы столько же», ничего не имеет общего с истиной. На самом деле он богат минеральными солями, особенно калием и натрием, их соотношение оптимально, чтобы помочь организму вывести лишнюю жидкость. Витамины А, С, В1 и В2, пектин и органические кислоты оказывают общее укрепляющее действие.
Даже при длительном хранении кабачок сохраняет свои полезные свойства, что делает его почти незаменимой «витаминкой» среди зимы.
Также полезен и «близкий родственник» кабачка – цуккини. Сочетание вкусной мякоти, легкоусвояемых углеводов, в которых совсем немного сахара и витаминов группы РР делают его также желанным гостем на столе взрослых и детей.
Готовя детские блюда из кабачков, стоит помнить, что этот овощ вкусен и сам по себе, и хорошо сочетается с самыми разными продуктами – от круп и мяса, до яиц и сыра. Совсем маленьким деткам хорошо готовить его в пароварке или просто отваривать, делая пюре.
Так, для пюре из кабачка для первого прикорма нам понадобится 100 – 200 г. мякоти и стакан воды. Отвариваем кабачок до мягкости, не соля. Сливаем воду и взбиваем блендером. Можно добавить чуточку грудного молока или смеси для нужной консистенции.
Когда малыш уже привыкнет к новому вкусу в своем рационе, начинаем потихоньку добавлять другие овощи. Кабачок будет хорошо сочетаться с тыквой, брокколи, цветной капустой или картофелем. Благодаря крахмалистой консистенции и нейтральному вкусу – он прекрасная база для всевозможных экспериментов.
Для приготовления блюд из кабачков для детей более старшего возраста (от 2-х лет), можно использовать масло, сметану и яйца, вводя в меню оладьи, запеканки, икру или котлеты.
Совет: Если самому маленькому члену семьи больше 2,5 лет и вы потихоньку приучаете его ко взрослому столу, в тесто стоит попробовать добавить 150 – 200 г тертого сыра и мелко порубленную зелень. Так детское блюдо из кабачков превратиться во вполне полноценный ужин.
Да, да, вы не ослышались, именно пицца! И получается очень вкусно.
Можно добавить рубленный базилик или чуть-чуть душистого перца – ориентируйтесь на свои вкусы..
Это отличное блюдо из кабачка подойдет не только для детей, но станет прекрасной закуской для взрослых, стоит только добавить в него чуточку чеснока и черного перца.
В этом возрасте грудное молоко по-прежнему обеспечивает важное питание и защиту от болезней, но другие продукты становятся ее основным источником питания и энергии. Сначала кормите ее другой едой, а затем кормите грудью, если она все еще голодна.
Ваш ребенок может есть все, что угодно, поэтому давайте ему часть еды, которую ест ваша семья, и считайте каждый укус. Каждый прием пищи должен быть наполнен питательной пищей.
Убедитесь, что у нее есть порция продуктов животного происхождения (молоко, молочные продукты, яйца, мясо, рыба и птица) каждый день, а также бобовые (например, нут, чечевица или горох) или орехи, а также апельсиновые или зеленые овощи и фрукты. Добавьте немного масла или жира в ее пищу для энергии.
Убедитесь, что у вашего ребенка полезные закуски, например свежие фрукты.
Ваш ребенок может принимать от трех четвертей до одной чашки еды три-четыре раза в день, а также один-два перекуса между приемами пищи.
Если вы не кормите грудью, ему нужно будет есть чаще. В 1 год, примерно в то время, когда он начинает ходить, график кормления вашего ребенка должен включать четыре-пять приемов пищи в день, а также два здоровых перекуса. Молочные продукты - очень важная часть рациона вашего ребенка - давайте ему одну-две чашки молока в день.
Избегайте нездоровой пищи и безалкогольных напитков. Заводские закуски, такие как чипсы, печенье, пирожные, газированные напитки и конфеты, вредны для здоровья. Они содержат большое количество сахара, соли, жира и химикатов и занимают место в желудке вашего ребенка, которое должно быть заполнено питательной пищей.
Собственная миска с едой поможет вашему ребенку научиться есть самостоятельно. Начни, как только захочешь. Дайте ему все необходимое и достаточно времени для еды.
Сначала он будет медленным и беспорядочным. Помогите ему получить большую часть еды во рту (а не на себя или на пол!). Поощряйте его закончить и убедитесь, что с него достаточно.
Дайте вашему ребенку много любви и поощрения, чтобы он ел во время еды.
Сядьте перед ним и смотрите ему в глаза. Взаимодействуйте с ребенком, улыбайтесь ему, разговаривайте с ним и хвалите его за то, что он поел.
Сделайте еду счастливой!
Убедитесь, что она голодна во время еды, а не только что перекусила. Хотя грудное вскармливание по-прежнему полезно для вашего ребенка, кормите его только после еды. В этом возрасте ей следует сначала есть твердую пищу.
Давайте ребенку здоровую пищу, которая ему нравится, или смешайте то, что ему нравится, с едой, которая ему не нравится.Попробуйте разные сочетания продуктов и текстуры.
Если она по-прежнему отказывается, не заставляйте ее есть и не давите на нее, и не поддавайтесь искушению дать ей нездоровую пищу.
Будьте спокойны и принимайте. Уделите ребенку положительное внимание, когда он ест, но не создавайте проблем, когда он не ест. Просто уберите еду, накройте ее и предложите ей снова немного позже.
.Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.
Многие родители не понимают, как справиться с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ребенок вас не слушает.
Так что же делать?
Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.
Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.
Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или другие меры дисциплинарного воздействия могут не сработать в этот момент. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.
Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.
Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете научить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.
Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.
Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.
Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.
Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся за чем-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что им нужно.
Протянув руку помощи таким образом, они узнают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.
Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.
Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.
Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.
Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.
Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.
Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.
Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.
Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы неизбежно будете разочарованы их импульсивным захватом.
Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.
«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.
Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).
Ваш ребенок может расстроиться, если не может делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.
Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.
Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.
Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков для дисциплины вашего ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.
Дисциплина малыша требует от вас баланса между строгостью и симпатией.
Имейте в виду, что приступы гнева - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.
Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.
.ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ
ОДИН ВОПРОС
1. Где группа выступает больше всего регулярно
B ) на а лодка
2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?
B ) Затонул во время шторма
3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?
А ) четверг
4. Какую информацию дает радиорепортер?
C ) протокол аварии
5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?
А ) супермаркет
6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?
A ) в вагоне поезда
7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?
A ) Преимущества курса
8. В будние дни посещение парка стоит.
A ) $ 12
9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?
Б ) в автомобиле
10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что
A ) информация не подходит
11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не
B ) Узнай белый дом, который она искала
12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?
A ) насколько загружен город
13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?
C ) для получения информации
14. Журналы отличаются от местных газет из-за
С ) что в нем содержится
15.Когда она училась в начальной школе, Сара
D ) рисовал сцены карандашом
16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру
B ) Воскресенье
17. Из Эдинбурга лагерь находится
B ) 40 миль
18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?
A ) Она почти что-то ударила
19. Что люди должны делать в данный момент?
A ) держаться подальше от территории
20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?
C ) в восторге
21.Что только что купил этот человек?
C ) легковой автомобиль
22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он
A ) читает книги по истории
23.Сколько платит Филипп для фотографии?
Б) £ 75
24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?
C) освобожден
25. Что люди должны делать в данный момент?
A) держаться подальше от зоны
26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на
C) оплатить материалы своего художника
27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?
Б) Не так уж и дорого
28. На данный момент торговый центр продает
А) одежда
29. В чем согласны мужчина и женщина?
C) Птицы вряд ли будут поражены фермы
30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы
C) оплатить материалы своего художника
31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?
B) он хотел большего контроля над группой музыка
32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что
D) теперь любит готовить
33.Почему Боб был выбран в группу?
Б) Искали певца
34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?
Б) Пребывание в роскошном месте
35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?
C) Недавно они образовали группу
36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?
Б) Карты не очень хорошие
37. В своей последней телевизионной программе Джон
D) ушел в Тихий океан на год
38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?
Б) опрос родных виды
39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был
C) легко найти.
40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?
C) реклама
41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?
А) Может пригодиться полученные результаты.
42. Во сколько начинаются уроки фотографии?
C) 6,45 вечера
43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это
Б) осень
44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?
Б) инструмент музыкальный
45.Питер провалил тест, потому что он
C) не остановился на светофоре
46. Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был
C) легко найти
СЛУШАНИЕ
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ
1.ТОМ + АКТЕРЫ
1.Том критики называют лучших киноактеров за
D) их креативность
2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?
A) понимание требований роли
3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?
C) Актер должен дать понять зрителям
4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?
B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера
5. В чем Том признается в конце интервью?
D) желание улучшить собственного персонажа
2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ
1. Что Рэйчел говорит о своей должности?
C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет
2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?
Б) Недостаточно высокого качества
3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?
C) когда их работа не принимается
4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?
A) Содержит справочную информацию о художнике
5.Что Рэйчел говорит об административной работе?
A) Она может многое оставить другим
3. НАБОР
1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?
Б) Ничего не берут спать на
2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?
D) уровень безопасности для диапазонов
3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что
D) имеется обученный персонал для ухода за ними
4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который
D) имеют самые известные имена
5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?
A) Это оставит неизгладимое впечатление на них
4.MADELEINE + МУЗЫКА
1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?
B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей
2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?
D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни
3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо
A) могут просто выражать свои творческие способности
4.Мадлен думает, что стала звездой не потому, что
D) винит себя, когда что-то идет не так
5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни
B) рассказать больше о ней как о личности
5. COLIN + YHA
1. По словам Колина, качество размещения YHA
C) выросла с годами
2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести
A) спрашивает мнение клиентов
3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA
C) молодые люди чаще путешествовали без родители
4. Что Колин говорит о правилах YHA?
А) Раньше были строже
5. Колин опасается, что в будущем могут появиться
A) слишком много общежитий
6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ
1. В Норвегии ей помогали друзья.
C) наденьте одежду, в которой летела бы
2. Во время полета в Данию Кейт
B) разговаривал с сыном
3. В понедельник Кейт волновалась, потому что
C) колесо не работало должным образом
4. На ферме своих друзей Кейт
A) понравилось слышать пение птиц
5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии
C) до темноты
7. TOBY + OLIVER
1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?
Б) Ничего не нашел
2. Что для Оливера важно в печенье?
B) чтобы они хорошо выглядели
3. Оливер сердится на
В) еда не готова вовремя
4.Что на кухне говорят об Оливере?
C) Он многому их учит
5. Оливер призывает своих юных поваров
B) тренируйтесь с другими поварами
8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ
1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она
A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов
2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она
C) ждал ничего не пытаясь купить
3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?
D) Она очень хотела предложить альтернативу университету
4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. так как
B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры
5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда
D) у них не было надлежащих бизнес-систем
9. ПИТ
1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он
C) не хватает необходимых навыков
2. Когда Пит учился в университете, он
B) не нужно было беспокоиться о деньгах
3. Что Пит говорит о своей работе после университета?
B) Они заставили его принять решение заняться писательской деятельностью
4.Что Пит думает об освоении космоса?
А) Есть плюсы не смотря на берег
5. Что Пит думает о жизни на других планетах?
C) Он надеется, что мы продолжим поиски
10. МАРИНА + ЛЫЖИ
1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?
Б) Катались на любимом горнолыжном курорте
2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?
Б) Места, где она каталась на лыжах
3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от
C) молодая девушка
4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж
A) она не могла управлять лыжами
5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?
C) 25 километров
6.Где Марина планирует остановиться на лыжный отдых в следующем году?
C) в лыжных гайках
11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL
1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?
B) то, что он читал в детстве
2. Когда он посетил Борнео, Мартин
A) не имело фиксированных ожиданий
3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала
C) более организовано
4. В отпуске Мартин предпочитает
C) путешествие по особой причине
5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы
B) возможности растраты
12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД
1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?
C) Гэри притворяется, что у него нет брата
2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?
A), чтобы они не вызывали проблем
3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат
.