Кабачок крепит или слабит ребенка


кабачок слабит или крепит — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Вся информация позаимствована с другого сайта, просто сахроняю для себя.

Зернопродукты:

Макароны

Манная крупа

Гречневая крупа

Овсяная крупа

Просо

Рис

Ячневая крупа

Хлеб белый

Молочные продукты:

Кефир (без фруктовых добавок)

Бифидок

Простокваша

Сыр (неострый, нежирный)

Творог (нежирный)

Молоко (не длит. хранения, без консервантов) с чаем

Сметана (нежирная)

Овощи:

Картофель

Свекла

Салат

Цветная капуста

Кабачки

Зелень (укроп)

Жиры:

Масло растительное

Масло сливочное

Мясные и рыбные продукты:

Мясо отварное - говядина, телятина, курица и индейка (без шкурки), свинина (нежирная)

Яйцо - 1 в день

Рыба отварная белых сортов (если нет аллергии)

Напитки:

Безалкогольное пиво (способствует лактации)

Компот из сухофруктов

Чай черный без фруктовых добавок

Минеральная вода (без газа)

Категорически нельзя!

Кофе

Шоколад и шоколадные конфеты

Молоко

Фрукты (кроме указанных), фруктовые добавки в чае и молочных продуктах

Капуста, горох, грибы, копченые сыры, колбасы и сосиски, икра черная и красная

Все острое, соленое, копченое (а также лук, чеснок)

Ряженку

Мороженое

Кондитерские изделия

Алкогольные напитки

Питание кормящей мамы

крепит мучное: макароны, белый хлеб, сдоба, печенье и т.п., шоколад, рис, черника, груша, картошка, йогурт, кефир с сахаром

слабит огурцы, яблоко, кабачок, баклажаны, кефир, бананы

пучит капуста, квашенная в том числе, черный хлеб, картошка, баклажаны, виноград, газировка, все бобовые

возбуждает кофе, какао, шоколад, крепкий чай, кока-кола, грецкие орехи

aллергенно цитрусовые, шоколад, яйца, консервированные фрукты, тропические фрукты, копченная колбаса, рыба, птица курица-бройлер*

*) Курица-бройлер - как правило, выращивается на корме с гормональными добавками. Естественно, для ребенка не допустимо употребление продуктов, произведенных подобных образом.

Что можно есть без опаски? Гречка, сыр, масло, молоко, творог, хлеб с отрубями, компоты из сухофруктов, варенье, джемы. Этот список условный, так как есть можно все, но небольшими порциями, сбалансировав продукты-антагонисты. Нельзя есть грибы в любом виде, употреблять алкоголь. Пиво - только безалкогольное или «кёльш» (крепость до 1,8 градуса). На самом деле молоко прибавляют пивные дрожжи, а это не одно и то же с пивом. Можно пить кагор, разбавленный водой - великолепное кровевосстанавливающее средство.

Есть надо все, за редким исключением. Так как молоко для ребенка должно быть насыщенным различными веществами. Конечно, кальций должен присутствовать в большом количестве, но большое количество - понятие условное. Можно принимать специальные препараты, а можно погрызть хрящики осетровой и др. морских рыб - 100% усвоение. Если препарат, содержащий кальций, то только в паре с витамином D3 - без этого никак усваиваться не будет.

В качестве напитков рекомендуют сборные чаи из трав и плодов. А лучше составляй сама, комбинируя вкусные и полезные для лактации травы (фенхель, анис, мелисса, дущица). В отношении кофе. Любишь так, что тяжело отказаться - пей растворимый, пол-ложечки на чашку - ничего страшного не произойдет.

СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ / ПЕДОФИЛИЕЙ / ТОРГОВЛЕЙ ДЕТЯМИ В АМЕРИКЕ:

СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ / ПЕДОФИЛИЕЙ / ТОРГОВЛЕЙ ДЕТЯМИ В АМЕРИКЕ:


● Хиллари Клинтон
● Билл Клинтон
● Джордж Нейдер (бизнесмен)
● Хума Абердин
● Лаура Силсби
● Рэйчел Чендлер
63 ● Джеффри Гэффри Элейн
● Джон Подеста
● Майкл Подеста
● Джеймс Алефантис
● Энтони Винер
● Лесли Векснер (председатель Limited Inc)
● Герберт Штраус
● Герберт Штраус
● ● Мартин А.Новак
● Стивен Спилберг
● Эдгар Бронфман-старший (председатель Seagram)
● Чарльз Бронфман (Seagram Co)
● Майкл Стейнхардт (бывший менеджер хедж-фонда)
● Сара
фман
● Клэр Бронфман
● Найлс Леман (профессор Портлендского государственного университета)
● Сет Роджер
● Рут Гинсберг
● Элисон Мак
● Рэйчел Чендлер
● Рэйчел Чендлер
● ● Венди Мердок
● Джонатан Чебан
● Наоми Кэмпбелл
● Максимилиам Чоу
● Вэл Килмер
● Марина Абрамович


СПИСОК ГОЛЛИВУДСКИХ НАЗВАНИЙ ПЕДО:


● Стивен Спилберг
● Майкл Джексон
● Кевин Спейси

● Элисон Мак
● Марк Коллинз-Ректор (основатель Den)
● Чад Шекли
● Брок Пирс
● Дэвид Геффен
● Том Хэнкс
63ман ● Дастин ● Эндрю Крайсберг (американский теле-писатель, продюсер)
● Брайан Сингер
● Харви Вайнштейн
● Боб Вайнштейн
● Роман Полански
● Рума Хазард
● Чарли Шин ● Мадонна
● Кейт Перри
● Майли Сайрус
● Эррол Флинн
● Билли Грэм
● Уолт Дисней
● Майкл Лэйни (бывший вице-президент Walt Disney Джеймс
) Ганн (Дисней)


СПИСОК ИМЕН ЗНАМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГЛУБОКОЙ ШТАТОМ, ЦРУ и МОССАД:


● Хайди Флейсс
● Джеффри Эпштейн


СПИСОК ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ:


● Элисон Мэк
● Сторми Дэниэлс
● Рэйчел Чендлер
● Гислен Максвелл


СПИСОК ИМЕН ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОСТРОВА ЭПШТЕЙН:


● Гислен Максвелл
● Крис Такер
● Ларри Саммерс
● Лиза Саммерс
● Билл Мюррей
● Билл Хаммонд
● Эхуд16ér 0003 Президент Андрэна ● из Колумбии, 1998-2002 гг.)
● Жан Люк Брунель
● Дуг Бэнд
● Рон Беркл
● Вуди Аллен
● Сара Келлен
● Рэй Барзанна
Сэнд Рэй Барзанна


● Андреа Митрович
● Питер Марино
● Шелли Льюис
● Пол Хала (t) (d) a
● Ричардо Легоретта
● Том Притцкер
● Том Притцкер
● Тиффани Грамза
● Клэр Хейзел
● Паула Эпштейн
● Марк Эпштейн
● Ральф Элисо n
● Софи Биддл
● Одри Реймбо
● Шелли Харрисон
● Мелинда Лунц
● Гвендолин Бек
● Альберт Пинто
● Альберт Пинто

● Мэнди Элисон
● Жан Мишель Гэти
● Вирджиния Робертс
● Кристи Роджерс (Кристина Реал Роджерс)
● Грег Холберт
● Алисса Роджерс
6 ● Хизер Манн
● Эд Таттл
● Глен Дубин
● Эллен Спенсер
● Крис Вагнер
● Кейси Вассерман
● Лаура Вассерман
● Лаура Вассерман
● Лаура Вассерман
Sachs
● Генри Розовски
● Линн Форестер (де Ротшильд)
● Джо Пагано
● Наоми Кэмпбелл
● Николь Юнкерманн
● Родни Слейтер
● Магали Блачон (Деперье)
● Светлана Грязнова
● Светлана Грязнова

● Тила Дэвис
● Хуан (Пабло) Молинье
● Фрейя Виллемос) Виссинг
● Адам Перри Ланг
● Флер Перри Ланг
● Карен Кейси
Хэнк Кейси

● Синди Лопес
● Марк Ллойд
● Алан Дершовиц
● Сет Грин
● Джеймс Ганн
● Стивен Спилберг
● Том Хэнкс
● Том Хэнкс
Джимми Киммел
● Барак Обама
● Кевин Спейси
● Кэти Гриффин
900 03 ● Опра Уинфри

● Шон Картер
● Бейонсе Ноулз
● Энтони Кидис
● Джон Ледженд
● Крисси Тиген
● Джим Керри 9006 ● Джим Керри 9006 Бен Аффлек
● Стивен Коллинз
● Уилл Феррелл
● Алиауне Дамала Бадара Тиам (Эйкон)
● Маршалл Маттерс
● Джеффри Джонс
● Виктор Сальваектор

● Чарли Шин
● Тайлер Грэшем
● Мадонна Чикконе
● Кэтрин Хадсон
● Гвен Уилл Стефани
● Стефани Джеймс Джерманотта 6
● Стефани Джеймс Джерманотта 6
● Джастин Роланд
● Джон Кьюсак
● Андерсон Купер
90 003 ● Деми Мур
● Брайан Аффлек
● Мерил Стрип
● Ванда Сайкс
● Челси Хэндлер
● Мишель Вольф
● Дэвид Яровески 9006 9006 ● Дэвид Яровски 9006 Квентин Тарантино
● Кортни Лав
● Алек Болдуин
● Роберт Дауни-младший
● Disney Corporation (Предлагает детям поездки с аквалангом на остров Эпштейна)


Ссылка: документы бортового журнала Эпштейна


СПИСОК ИМЕН, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К СТАНДАРТНЫМ ОТЕЛЯМ


● Андре Балаш (владелец стандартных отелей и связанный с Рокфеллерами)
● Джей З.
● Бейонсе Ноулз
● Джон Белуши Спирс
● Эррол Флинн
● Деннис Хоппер
● Хельмут Ньютон
● Джим Моррисон
Джеймс Дин Джеймс Дин
● Виктория Бекхэм
● Хит Леджер
● Сиенна Миллер
● Бальтазар Гетти
ДжоКарлет


БОЛЬШЕ ИМЕНИ, ДОБАВЛЯЕМЫЕ В СПИСОК -
ЛИЦ, КОТОРЫЕ НАПРЯМУЮ ПОДКЛЮЧЕНЫ К JEFFREY EPSTEIN И ЭПСТЕЙНУ ОСТРОВУ:


Илон Маск

● Марк Цукерберг

● Лоуренс М.Краусс
● Стивен Пинкер
● Мик Джаггер
● Кортни Лав
● Джоан Риверс (умерла)
● Кевин Спейси
● Крис Рок
● Эли Признанный спекулянт Холокоста)

● Лорен Хаттон (топ-модель)
● Герцог и герцогиня Йоркские
● Эрл Спенсер (брат покойной Дианы)
● Ричард Бронсон (английский бизнесмен)
● Тони Блэр (бывший премьер-министр Великобритании)
Дэвид Кох (1/2 из братской команды)
● Дэвид Рокфеллер
● Эвелин де Ротшильд
● Эдуард де Ротшильд

ЖУРНАЛИСТЫ, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННЫЕ С ДЖЕЙМСОМ АЛЕФАНТИСОМ, COMET PING PONG & BUCKS FISHING, ВАШИНГТОН, округ Колумбия:

● Джейк Таппер (CNN)
● Дженнифер Таппер (жена Джейка Таппера)

● Maple Inc

● Me Over Seas


ЖУРНАЛИСТОВ, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННЫХ С ДЖЕФФРИ ЭПСТЕЙНОМ И ОСТРОВОМ ЭПШТЕЙНА:

● Барбара Уолтерс
● Морт Цукерман
● Эрик Марголис
● Руперт Мердок
● Конрад и Барбара Блэк; Барон Блэк из Crossharbour


ПОЛИТИКА, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННАЯ С ДЖЕФФРИ ЭПСТЕЙНОМ И ОСТРОВОМ ЭПШТЕЙНА:


● Билл Клинтон (бывший президент Америки)
● Джон и Мэри Кэй Хантсман
● Губернатор Чарльз Тернбулл (Виргинские острова США)
● Генри Киссинджер
● Этель Кеннеди
● Бобби И Мэри Кеннеди
● Сенатор Эдвард Кеннеди (умерший)
● Тед Кеннеди-младший
● Эндрю и Керри Кеннеди Куомо
● Мария Шрайвер (родственница Кеннеди / бывший Шварцнеггер)


СТАНДАРТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ОТЕЛЕЙ DTLA:
(свободно в 1992-2002 гг.)


● Семья Кек (Standard Oil / Основатели отеля Standard)
● Перри Мейсон
● Банк Калифорнии
● JP Morgan - Standard Oil
● Джеффри Эпштейн
● Bear Stearns Группа
● Standard Holdings
● Colombia Development


_Примечание: _

(Похоже, это очевидная связь между; STANDARD HOTEL DTLA и подземной военной базой на базе военно-морского флота CHINA LAKE NAVAL.)


Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Семинар 6. СЕМАНТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

1. Смысловое изменение. Экстралингвистические изменения (изменение понятия, ослабление первого значения, развитие новых значений) и языковые изменения (конфликт синонимов, многоточие). Герман Пауль. Prinzipien des Sprachgeschichte.

2. Основные пути: постепенные семантические изменения (специализация и обобщение) и мгновенные сознательные семантические изменения (метафора и метонимия). Вторичные пути: постепенное (возвышение и деградация), мгновенное (гипербола и литотес).

Упражнения к семинару 6

I. Найдите синонимы в списке:

1. улучшение 2. дифференциация синонимов 3. деградация 4. расширение 5. возвышение 6. ухудшение 7. ограничение 8. мелиорация 9. уничижение 10. обобщение 11. различение синонимов 12. расширение 13. ухудшение 14. расширение 15. специализация 16. дегенерация 17. сужение 18. улучшение.

II.Прочтите словесные рассказы и определите результаты их смыслового развития. Результаты: a. обобщение; б. специализация; c. улучшение; d. уничижительное отношение.

1. Существительное изображение используется для обозначения только изображения, сделанного краской. Сегодня это может быть фотография или изображение, выполненное углем, карандашом или любым другим способом.

2. Прилагательное хороший от латинского nescius для невежественного в разное время до того, как нынешнее определение стало установленным, означало глупый, затем до глупости точный, затем педантично точный, затем точный в хорошем смысле, а затем его текущее определение.

3. Червь был термином для любого ползающего существа, включая змей.

4. С 1550 по 1675 год глупый очень широко использовался в смысле «заслуживающий жалости и сострадания, беспомощный». Это производное от среднеанглийского seely от немецкого selig , что означает счастливый, блаженный, благословенный, святой, а также пунктуальный, соблюдающий время года.

5. Самое раннее записанное значение слова pipe - музыкальный духовой инструмент.В настоящее время им можно обозначать любое полое продолговатое цилиндрическое тело.

6. Радиатор использовался для всего, что излучает тепло или свет, прежде чем он был применен специально для нагрева пара или транспортного средства и самолета.

7. Рассмотрим blackguard . В свите лордов средневековья служили, в частности, охранником железных горшков и другой черной от копоти кухонной утвари. Из безнравственных черт, приписываемых этим слугам их хозяева, происходит настоящее пренебрежительное значение слова негодяй негодяй.

8. Революционный , который когда-то ассоциировался в капиталистическом сознании с нежелательным ниспровержением статус-кво, теперь широко используется рекламодателями как сигнал желаемой новизны.

9. Слово saloon первоначально относилось к любому большому залу в общественном месте. Общественный бар sense a был разработан к 1841 году.

10. Непристойный начался с обозначения тех, кто был мирянами в отличие от духовенства.Поскольку духовенство было образованным, а миряне мало-помалу - нет, тогда оно стало обозначать невежественных, а оттуда - непристойных, явно с худшими коннотациями.

11. Глагол похитить вошел в широкое употребление в значении «забирать ребенка незаконно и обычно силой, чтобы требовать денег для их безопасного возвращения». Теперь это любой человек, а не только ребенок.

12. Crafty , ныне пренебрежительный термин, изначально был словом похвалы.

13. Мишень изначально означала все, во что стреляют, и образно говоря, любой результат, на который нацеливается.

14. Слово « худой» больше напоминает не об истощении, а об атлетизме и красивой внешности.

15. Voyage на более раннем английском языке означал путешествие, как и французский рейс voyage , но теперь он ограничен в основном путешествиями по морю.

16. Слово hussy сегодня означает плохую женщину, нефрит, флирт.Тем не менее, в среднеанглийском языке это обозначало женщину с хорошей репутацией (домохозяйку).

17. Мясник датируется 13 веком как термин, обозначающий человека, который готовил и нарезал любое мясо. Раньше это относилось к специалисту по козьему мясу, часто соленому, потому что оно было жестким. Этот факт указывает на то, насколько низким было потребление говядины в средние века.

18. Прилагательное проницательный раньше означало злой, злой; хитрый, лживый.Тогда это стало означать «остроумный»; имея практический здравый смысл.

III. Одно и то же слово может иметь как метафорические, так и метонимические значения. Проанализируйте эти фразы со словами из тематической группы «Части тела» и в каждом случае определите тип значения, который слово реализует во второй фразе: а) метафорический, б) метонимический.

Головка

1. Голова девочки Кочан

2.голова девушки для подсчета голов

3. Глава девушки глава семьи

Глаз

4. глаз человека глаз картофеля

5. Мужской взгляд на моду

Горловина

6. устье мальчика устье пещеры

7. рот мальчика другой рот для кормления

Язык

8.язык ребенка его родной язык (испанский)

9. язык ребенка язык звонка

10. Язык ребенка Ни один язык не должен раскрывать секреты

Сердце

11. сердце человека суть дела

12. сердце человека храброе сердце

Рука

13.руки человека заводские руки

14. Рука человека рука часов

Фут

15. стопа солдата у подножия горы

16. пехота солдата пехота (пехота)

IV. Метафоры основаны на различном типе сходства. Определите признак или признаки сходства в каждом случае:

а) форма; б) функция; в) возраст; г) цвет; д) положение.

1. капля молочного алмаза, капли

2. сердце человека сердце города

3. Черные туфли черное отчаяние

4. горлышко мужчины горлышко бутылки

5. зеленая трава зеленый человечек

6. Зубы мальчика зубы гребня

7. ключ от двери ключ от тайны

8.хвост животного хвост пальто.

V. Метонимическое изменение может быть обусловлено различными связями, такими как пространственные, временные, причинные, символические, инструментальные, функциональные и т. Д. Установите модель переноса в каждом случае:

а) материальные изделия из нее; б) часть целиком; в) приборный продукт; г) символ вещи, символизируемой; д) содержимое емкости; е) разместить занимающих его людей.

1. отличный конь отряд конный

2.чайник новый Чайник кипит

3. никель (металл) никель (монета)

4. красивая корона Отказалась от короны

5. вести его за руку Имеет разборчивую руку

6. Большой промышленный город. Весь город в ярости от политики муниципальных образований.

VI. Проанализируйте значения слов, выделенных курсивом. Выявить результат изменения денотационного аспекта лексического значения данных слов.

Модель: кредит : подарок от начальника; вещь взяла взаймы денежную сумму, которая заимствована, часто в банке, и должна быть возвращена, как правило, вместе с дополнительной суммой денег, которую вы дали в качестве платы за заем.

Результатом изменения денотационного аспекта лексического значения слова «заем» стало то, что слово стало более специализированным по значению (ограничение значения, специализация).

1) лагерь : место размещения войск в палатках место проживания людей в палатках или охоты; 2) девочка : малолетний ребенок любого пола малолетний ребенок женского пола; 3) птица : молодая птица - существо с крыльями и перьями, которое обычно может летать в воздухе; 4) прибытие: достичь берега после рейса, достигнуть места в конце пути или этапа путешествия; 5) олень : любое четвероногое () копытное пасущееся или пасущееся животное с разветвленными костными рогами, которые сбрасываются ежегодно и обычно переносятся только самцом; 6) коврик : грубая шерстяная ткань коврик; 7) сарай : место для хранения ячменя - крупное хозяйственное строение, используемое для хранения зерна, сена или соломы или для содержания скота; 8) glide : плавно и плавно лететь без двигателя; 9) помещение : пространство части или подразделения либо здания, заключенного между стенами, полом и потолком; 10) fly : движение крыльями для перемещения по воздуху или в космическом пространстве; 11) художник: магистр гуманитарных наук () лицо, занимающееся рисованием или рисованием в качестве профессии или хобби; 12) чемпион : боец ​​- лицо, которое победило или превзошло всех соперников в соревновании, особенно в спортивном соревновании; 13) кампания : полевые операции армии - связанный набор действий, направленных на получение определенного результата, в военных действиях, в политике и бизнесе.

VII. Проанализируйте значения слов, выделенных курсивом. Выявить результат изменения коннотационного аспекта лексического значения в данных словах.

Модель: негодяй: крепостной-феодал, крестьянин-земледелец в подчинении господину лицо, виновное или способное к преступлению или злу.

Результатом изменения коннотационного аспекта лексического значения слова злодей является то, что слово приобрело уничижительный эмоциональный заряд (ухудшение значения).

1) хитрость: обладающая эрудицией или умением обманывать; 2) рыцарь: человек слуга благородный мужественный; 3) любит: глупый, увлеченный () любящий, ласковый; 4) банда : группа людей, собирающаяся организованной преступной группой; 5) маршал , - конный служащий офицер высшего ранга в вооруженных силах; 6) грубый : обыкновенный, обыкновенный грубый или пошлый; 7) министр: служащий руководитель государственного ведомства; 8) энтузиазм : пророческое или поэтическое безумие (,) интенсивное и страстное наслаждение, интерес или одобрение; 9) насильственные: имеющие выраженный или мощный эффект с использованием или с использованием физической силы, предназначенной для нанесения вреда, повреждения или убийства кого-либо или чего-либо; 10) сплетни : крестный, родственник в Боге, говорящий скандал; рассказывает клеветнические истории о других людях.

VIII. Ниже приведен список выражений со словом красный. В каждом случае постарайтесь найти правдоподобную мотивацию для использования этого слова и спорите, имеем ли мы больше отношения к лингвистической метафоре или метонимии или больше к концептуальной метафоре или метонимии.

(a) рыжий (= кто-то с рыжими волосами)

(b) отвлекающий маневр (= нечто неважное, но отвлекающее от важных вещей)

(c) Он был пойман с поличным (= совершал что-то неправильное).

(d) Он начал краснеть (= он очень злился).

(e) Это был раскаленный (= очень захватывающий) проект.

(е) красная политика (= крайне левые, коммунистические идеи)

IX. Какое слово в каждом из следующих коротких отрывков, кажется, изменило свое значение с момента написания отрывка?

Голова твоя полна ссор, как яйцо полно мяса.(Шекспир, Ромео и Джульетта, III. I.20)

И когда я принесла печеные яблоки из туалета и надеялась, что наши друзья будут настолько любезны, что возьмут их, О! - прямо сказал он, - нет ничего более хорошего в фруктах, и это самые прекрасные домашние яблоки, которые я когда-либо видел в своей жизни. [. . .] И я уверен по его манерам, это не было комплиментом. (Джейн Остин, Эмма, глава 27)

И он повелел нам проповедовать народу и свидетельствовать, что это Он поставлен Богом судьей живых и мертвых.(Деяния X.42)

Рекомендуемая литература:

И.В. Арнольд. Английское слово. ., 1986, стр. 6077.

Г. Б. Антрушина. Лексикология английского языка. ., 1999, стр. 147166.

Р.С. Гинзбург. Курс современной английской лексикологии. ., 1979, с. 2933.



: 2018-10-18; : 1464 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

определение усиления по The Free Dictionary

Лишенные злополучной судьбы той самоуверенности, которая укрепляет руки вооруженного войска, слабого в умении, но не в храбрости, можно с уверенностью сказать, что нашим противникам еще удалось победить его в 1797 году, чем им. сделал в 1793 году. Как и во внешних элементах нашего каркаса, есть внутренняя жизненная сила, которая укрепляет его против внешнего насилия. Ибо, если враг укрепит свой фургон, он ослабит его тыл; если он укрепит свой тыл, он ослабит свой фургон; если он укрепит свою левую, он ослабит свою правую; если он укрепит свою правую, он ослабит свою левую.Этот первый долгий разговор со Сперанским только усилил в князе Андрея чувство, которое он испытал по отношению к нему при их первой встрече. Внешние изменения, вызванные страданиями и ужасом прошлого, ужасающе, почти безнадежно усилили роковое сходство между Анной Катерик и Я настоятельно призываю вас использовать свое влияние в каждом случае, когда вы можете проявить его справедливо, чтобы укрепить эту растущую привязанность и сделать ее недоступной для любых надвигающихся бедствий, пока у вас есть такая возможность.Но в небольших домашних затруднениях, где не может быть и речи о наказании в виде потребления или смерти, эта теория Конфигурации иногда оказывается неуклюжей; и я должен признаться, что иногда, когда один из моих собственных Гексагональных внуков в качестве оправдания своего непослушания ссылается на то, что внезапное изменение температуры было слишком большим для его периметра, и что я должен винить не его, а его конфигурацию. , который может быть усилен только обилием отборных сладостей, я не вижу своего логического способа отклонить или практически принять его выводы.Укрепление, увековечивание и расширение этого интереса было целью, ради которой повстанцы разорвали Союз, даже войной; в то время как правительство заявляло о своем праве только ограничивать территориальное расширение. Таким образом, пост был освобожден и усилен во главе с американцем и военным кораблем, готовым отплыть для его защиты, перспектива на будущее казалось, был полон ободрения, и мистер его эмоции при входе в комнату, при виде ее изменившегося взгляда и при получении бледной руки, которую она немедленно протянула ему, были таковы, что, по предположению Элинор, должно быть вызвано чем-то большим, чем его привязанность к Марианне или сознание того, что она известна другим; и вскоре она обнаружила в его меланхолических глазах и разном цвете лица, когда он смотрел на ее сестру, вероятное повторение многих прошлых сцен страданий в его сознании, вызванное тем сходством между Марианной и Элизой, которое уже было признано, а теперь усиливается полым глазом. болезненная кожа, поза лежачей слабости и теплое признание особого долга."Сомнения естественны для слабости человечества, но мы должны молиться, чтобы Бог по Своей милости укрепил нас. Но они служат Ему с таким необыкновенным интересом, их беспокойство так велико, их бдительность так велика, их возбужденная радость так возрастает. интенсивно, как усиливаются признаки жизни, что как ей сопротивляться, бедняжка! .

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, им в голову не приходит, если она не предложена взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен давать ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским, каждый ребенок (девочки часто быстрее мальчиков) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на своем родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя различные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «пьесы», такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, состоящие из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса выработки грамматических правил английского языка или ошибками в произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении родного языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же кусок языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если им не предоставляется необходимый опыт, сопровождаемый взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия подкрепляются конкретными объектами, где это возможно, поскольку это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Совместно родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут повлиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

Смотрите также