Как понять что кабачок испортился


Кабачки могут быть ядовитыми: как отличить опасный овощ

Цуккини - это популярный летний овощ, который используется во многих вкусных блюдах. Но будьте осторожны: цуккини также может быть ядовитым. Зеленые кабачки любят все. Их готовят на гриле, на пару, обжаривают в постном масле, добавляют в различные яства. Как отличить ядовитый цуккини от съедобного, расскажем в статье.

Токсичное вещество

Ядовитыми обычно бывают кабачки, выращенные в домашних хозяйствах. В их составе может находиться токсичное вещество кукурбитацин. Эта субстанция может пребывать и в некоторых сортах цуккини, которые продаются в супермаркетах. Но обычно она появляется в овощах, выращенных в частном саду.

Образованию этого горького вещества могут способствовать высокие температуры. Поэтому вы должны быть очень осторожны при выращивании кабачков. Также обязательно проверяйте овощи на вкус перед их употреблением.

Как распознать?

Вы не должны использовать при готовке кабачки, которые имеют горький вкус или запах. Содержащийся в них кукурбитацин может раздражать слизистую оболочку желудка, вызывать дискомфорт, тошноту, рвоту и диарею. В больших количествах он может быть даже опасным для жизни.

Если вы заметили, что овощ имеет горький вкус лишь тогда, когда блюдо готово, вам, к сожалению, придется выбросить еду. Потому что токсичное вещество не разрушается даже при приготовлении пищи.

Как предупредить выработку кукурбитацина

Селекционеры в процессе своей кропотливой работы смогли подавить у некоторых культур склонность к выработке кукурбитацина. Но если растение оказывается в неблагоприятных условиях, оно «вспоминает» свои способности и начинает производить горечь.

Чаще всего кукурбитацин появляется в кабачках ввиду таких факторов:

  • нерегулярный или недостаточный полив;
  • резкие перепады влажности воздуха;
  • плохое освещение.

Чтобы плоды кабачков не горчили, их следует поливать не слишком часто (раз в 5 дней), но очень обильно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

упражнений - академическое письмо

1 Прочтите образец ниже и заполните план абзацев ниже, определяя тему каждого абзаца. Была ли включена противоположная точка зрения, и если да, то в какой абзац? Затем замените связывающие слова или фразы, выделенные жирным шрифтом, другими синонимами.

«Несмотря на то, что положение женщин в обществе сегодня улучшилось, по-прежнему существует значительная дискриминация по признаку пола». Ты согласен?

На протяжении этого столетия роль женщин в обществе изменилась, и большинство людей считает, что это изменение к лучшему.Работает больше женщин, чем когда-либо прежде, и в западной культуре принято, что многие женщины теперь сделали карьеру. Тем не менее, , на мой взгляд, - все еще существует значительная сексуальная дискриминация женщин в обществе, и вера в то, что половое равенство было достигнуто, не совсем верна.
Начиная с , многим женщинам очень трудно вернуться на работу после рождения детей. Основная причина этого заключается в том, что на рабочем месте редко предусматривается уход за детьми, и в этих случаях женщины вынуждены искать кого-то, кто будет присматривать за детьми, пока они на работе.Очевидно, что это может оказаться трудоемким и дорогостоящим процессом, но это необходимо сделать, чтобы матери могли возобновить свою карьеру.

Во-вторых, , традиционные взгляды на положение женщин в обществе настолько глубоко укоренились, что практически не изменились. Например, , мнение о том, что женщины должны оставаться дома и заботиться о своей семье, по-прежнему широко распространено, но оно подкрепляется изображениями в телевизионных программах и рекламных объявлениях. Примером этого является то, что мало мужчин когда-либо видели по телевизору, выполняющих домашнюю работу, поскольку это традиционно считается «женской работой».
В-третьих, , поскольку семьям часто требуется два дохода для того, чтобы иметь хороший уровень жизни, женщина оказывается на двух работах: одна по дому, а другая - в офисе. Таким образом, можно сказать, что положение женщины фактически ухудшилось, а не улучшилось, в результате чего женщины несут бремя равенства, но не получают никаких преимуществ.
Напротив, есть люди, которые заявляют, что проблема дискриминации по признаку пола больше не существует. Они указывают на то, что женщины, в конце концов, имеют законные права, призванные защитить их от дискриминации. Помимо , несколько женщин сейчас начинают занимать руководящие должности в качестве судей, руководителей предприятий и политиков, в то время как ряд других профессий, которые ранее были исключительно мужскими, открывают свои ряды для женщин. Тем не менее, эти примеры не являются нормой, и дискриминация по-прежнему с нами.
Принимая во внимание эти моменты , я бы сказал, что положение женщин улучшилось незначительно. Несмотря на то, что правил и законов изменились, на формирование глубоко укоренившихся мнений людей в обществе требуется больше времени. Излишне говорить, что отношения изменились, сексуальная дискриминация останется проблемой, с которой мы все должны столкнуться и бороться с ней.

Введение -
краткое изложение темы -
четкое изложение мнения
• Основная часть
• ……………………………………………….
………………………………………… ..
• ………………………………………….
………………………………………… ..

• ………………………………………
………………………………………
• ………………………………………
………………………………………

• Заключение-
…………………………………………….
………………………………………….…

.

статей на английском языке - About Words - Cambridge Dictionaries Online blog

Лиз Уолтер

У многих изучающих английский язык возникают проблемы с статьями (слова a, и ), особенно если они не существуют на их родном языке. В этом блоге рассматриваются некоторые основные правила.

Правило номер один таково: если слово счетно (например, одна книга, две книги), вы всегда должны использовать артикль (или my, his, и т. Д.)):

Я читал книгу.

Я читаю книгу.

Это верно, даже если перед существительным стоят прилагательные:

Он водит старую машину.

Он водит старую машину.

Никогда используйте a или со словом во множественном числе (например, книги, деревья) или несчетным (например, вода, совет):

Я попросил у нее совета.

Я попросил у нее совета.

Обратите внимание, что мы используем a перед словами, начинающимися на согласный звук ( лошадь, моркови) и перед словами с гласным звуком ( яблоко, слон ).

Следующая важная вещь, которую нужно понять, - это разница между a / an и . Обычно мы используем a / an , когда нам не нужно говорить, о чем мы говорим. Мы используем и , чтобы говорить о конкретной вещи:

Я поймал поезд до Лондона. (неважно, какой поезд )

Поезд опоздал. (именно этот поезд опоздал)

Мы часто используем a , когда упоминаем что-то впервые, а затем меняем на на , когда становится ясно, о чем мы говорим:

Он разговаривал с мужчиной . Мужчина смеялся.

Она дала ему подарок . Настоящий был очень дорогим.

Мы также используем и , когда очевидно, о чем мы говорим, или когда есть только одно из чего-то:

Не могли бы вы закрыть дверь , пожалуйста?

Я убрал ванную сегодня утром.

Он совершил путешествий по миру .

Солнце сегодня жарко.

Если вы будете придерживаться приведенных выше правил, вы будете правы почти во всех случаях.Однако есть несколько исключений, и наиболее полезными для изучения являются следующие:

Мы не используем a / an перед названиями блюд:

Обедали в полдень.

Мы не используем или перед такими словами, как школа, тюрьма, или колледж , когда мы говорим о них в общем виде:

Надеюсь поступить в институт .

Он провел в тюрьме три года.

Слово «больница» означает различие между британским и американским английским языком:

Мой брат в больнице (Великобритания) / в больнице (США).

Мы используем перед перед названиями магазинов или мест, куда мы обращаемся за услугами, тогда как это те, в которые мы обычно ходим:

Мне нужно в супермаркет.

Она пошла к врачу.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Модалов - выводы о подарке | Грамматика - от среднего до выше среднего

Посмотрите на эти примеры, чтобы увидеть, как можно использовать , может , может , может и не может .

Это должен быть главный вход. Я вижу, как люди выстраиваются в очередь, чтобы войти.
Я потерял ключи. Они могут быть на работе или могут быть в машине.
Вам уже не может быть скучно! Вы здесь всего пять минут.

Попробуйте это упражнение, чтобы проверить свою грамматику.

Грамматический тест 1

Модалы - вычет (присутствует): тест по грамматике 1

Прочтите объяснение, чтобы узнать больше.

Грамматика

Мы можем использовать модальные глаголы для дедукции - угадывать, истинно ли что-то, используя доступную информацию. Выбранный нами модальный глагол показывает, насколько мы уверены в возможности. Эта страница посвящена тому, чтобы делать выводы о настоящем или будущем.

должен

Мы используем must , когда мы уверены, что что-то правда или это единственно реальная возможность.

Это должно быть ее дом. Я вижу ее машину в гараже.
Он должен жить здесь поблизости, потому что всегда ходит на работу пешком.
Заходи внутрь и согрейся. Вы, должно быть, мерзнете!

мог , май , мог

Мы используем might , may или может , чтобы сказать, что мы думаем, что что-то возможно, но мы не уверены.

Ее еще нет.Она могла застрять в пробке.
Он не отвечает. Он мог быть в классе.
С сожалением сообщаем вам, что некоторые услуги могут быть отложены из-за плохой погоды.

Все они имеют одинаковое значение, но мая более формально, чем мая и может .

не могу

Мы используем не могу , когда уверены, что что-то невозможно.

Это не может быть далеко. Мы ехали несколько часов.
Она не может знать о жалобе. Она повысила его до руководителя группы.
Ему нелегко самому присматривать за тремя детьми.

Обратите внимание, что за этими глаголами, как и за всеми модальными глаголами, следует инфинитив без - .

Сделайте это упражнение, чтобы еще раз проверить свою грамматику.

Грамматический тест 2

Модалы - вычет (присутствует): тест по грамматике 2

.

Смотрите также