Код тн вэд кабачки


Код ТН ВЭД 0709931000. Кабачки. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД
  • 06-14

    II. Продукты растительного происхождения (Группы 06-14)

  • 07

    Овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды

  • 0709 ...

    Овощи прочие, свежие или охлажденные

  • 0709 9 ...

    прочие

  • 0709 93 ...

    тыквы, кабачки и прочие овощи рода тыква (Cucurbita spp.)

  • 0709 93 100 0

    кабачки


Позиция ОКПД 2
  • 01.13.39

    Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки
    Эта группировка включает:
    - выращивание кабачков;
    - выращивание сахарной кукурузы;
    - выращивание обыкновенных и крупноплодных тыкв;
    - выращивание прочих плодовых овощей, не включенных в другие группировки


Таможенные сборы - ИМПОРТ
Базовая ставка таможенной пошлины 10%
реш.54
Акциз Не облагается
НДС

Освобождение и льготы

Овощи прочие, свежие или охлажденные (НДС Прод.товары):

Постановление 908 от 31.12.2004 Правительства РФ

 

10% - для использования в пищевых целях и кормовых целях (в том числе предназначенных для проведения сертификационных испытаний, проверок, экспериментов)

20% - прочие

Рассчитать контракт


Классификация товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза

Классификация товаров по ТН ВЭД ТС

Классификация товаров по ТН ВЭД Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС) - один из наиболее актуальных вопросов для участников внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД). .

Во-первых, классификационный код товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС определяет ставку импортных / экспортных пошлин и, следовательно, ставку таможенных пошлин, нетарифных мер, запретов и ограничений, применяемых в отношении товаров и транспортных средств.

Во-вторых, определение классификационного кода товаров по ТН ВЭД ТС часто требует специальной технической экспертизы и дополнительных исследований, связанных с определением технических характеристик товаров, производственных процессов и т. Д.

В частности, точность классификации товаров также имеет большое значение для большей объективности таможенной статистики внешней торговли, используемой при разработке таможенной политики государств-членов Таможенного союза, и для принятия конкретные меры по его реализации при таможенном оформлении и контроле товаров и транспортных средств.

В соответствии с положениями Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) участники ВЭД самостоятельно определяют код товаров, пересекающих таможенную границу.

В случае неправильной классификации товаров при их декларировании, классификационный код определяется таможенным органом (п. 3 ст. 52 ТК ТС).

Уполномоченные таможенные агенты по запросу заинтересованного лица принимают предварительные решения о классификации товаров (п. 3 ст. 52 ТК ТС).

Таможенные органы, назначенные в соответствии с законодательством государств-членов Таможенного союза, могут принимать решения и давать разъяснения по классификации отдельных видов товаров при условии публикации таких решений и разъяснений (п.6 ст. 52 ТК ТС ).

В целях обеспечения единообразного толкования Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности на основе предложений таможенных органов Комиссия Таможенного союза (Евразийская экономическая комиссия) принимает и публикует решения и разъяснения по классификации отдельных видов товаров ( п.7 ст. 52 УК ТС).

Критерии и правила классификации:

1.Критерии классификации - свойство или характеристика объекта (продукта), лежащая в основе его классификации (назначение, тип материала, конструкция, конструкция, процесс изготовления, отделка и т. Д.). Классификация товаров основана на критериях, таких как используемое сырье, химический состав, применение и т. Д.

2. Существует шесть правил классификации товаров - это Основные правила толкования ТН ВЭД (далее - ВКИ ТН ВЭД).

Созданию товарной номенклатуры, используемой сегодня в международной практике ВЭД, предшествовала долгая история.

В целях государственного регулирования экспорта и импорта товаров в Таможенном союзе используется международный классификатор - Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС).

Он основан на опыте международной торговли и положениях Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров.Таким образом, ТН ВЭД ТС основывается на номенклатуре Гармонизированной системы описания и кодирования товаров и Комбинированной номенклатуре Европейского сообщества, которые были положены в основу разработки ТН ВЭД ЕврАзЭС, ТН ВЭД СНГ, ТН ВЭД. России, а затем ТН ВЭД ТС. Первые шесть цифр кода товара соответствуют номенклатуре ТН ВЭД, седьмая и восьмая цифры - Комбинированной номенклатуре Европейского сообщества, девятая цифра - ТН ВЭД СНГ.Десятая цифра кода товара предназначена для детализации товаров на национальном уровне.

Гармонизированная система - номенклатура товаров, которая включает товарные позиции и подпункты, соответствующие цифровые коды, разделенные на группы и разделы на основе определенных критериев, примечаний и основных правил интерпретации Гармонизированной системы.

Основной принцип Гармонизированной системы заключается в обязательной сопоставимости национальных и международных данных о внешней торговле любой страны.

Основные положения Конвенции определяют следующее: определенные страны или группы стран, присоединившихся к ней, могут на основе Гармонизированной системы разработать свою товарную номенклатуру и таможенные тарифы с более высокой степенью детализации товарных подэлементов в дополнительных структурных элементах в дополнение к шестизначный код, указанный в номенклатуре Гармонизированной системы.

Классификационная схема Гармонизированной системы удовлетворяет следующим трем условиям:

- товары разделены на группы, поэтому товары внутри каждой группы имеют один общий критерий.Все части классификации независимы и могут быть подразделены;

- товары можно классифицировать за один раз только по одному основному критерию;

- товары сначала классифицируются по более общим критериям, а затем - по более детальным (конкретным) критериям.

Таким образом, разработка Гармонизированной системы была частью общих условий, направленных на упрощение процедур международной торговли, преодоление тарифных и нетарифных барьеров, стандартизацию международных торговых документов и получение возможности обмена данными в мягкой форме.

Сегодня более 170 стран разрабатывают свои таможенные тарифы и товарные номенклатуры на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров.

Таким образом, Гармонизированная система является первой международной номенклатурой, которая учитывает требования статистики внешней торговли.

Параллельно с созданием номенклатуры Гармонизированной системы разрабатывалась Международная конвенция по ее применению.

Конвенция определяет цели Гармонизированной системы, сферу ее применения, устанавливает правовой механизм использования Гармонизированной системы странами-участницами Конвенции, их обязательства и порядок дальнейшего совершенствования системы.

Договаривающиеся стороны принимают на себя следующие обязательства в соответствии с Конвенцией:

- использовать все товарные позиции и подпункты Гармонизированной системы и их соответствующие коды без каких-либо дополнений и изменений;

- следовать основным правилам классификации для интерпретации Гармонизированной системы, все примечания; не изменять объем разделов и групп Гармонизированной системы;

- соответствовать процедуре кодирования, указанной в Гармонизированной системе;

- публикуют свою статистику по импорту и экспорту товаров;

- имеют право в целях национальной номенклатуры таможенных тарифов или статистической номенклатуры создавать подразделы для классификации товаров с использованием большего количества символов по сравнению с Гармонизированной системой (при условии, что они добавляются к шестизначному коду, указанному в Гармонизированная система).

Неотъемлемой частью ТН ВЭД ТС являются следующие структурные элементы, имеющие одинаковую юридическую силу:

- основные правила толкования ТН ВЭД;

- классификационная часть;

- примечания к разделам, группам, пунктам, подпунктам, подпунктам и дополнительные примечания.

В ТН ВЭД ТС действует принцип однозначной классификации товаров по группам.

Шесть основных правил толкования определяют классификацию определенных товаров по соответствующей товарной позиции, затем - по подпункту и, наконец, по подпункту.

Несоблюдение вышеуказанного алгоритма может привести к ошибкам участников внешнеэкономической деятельности при декларировании ввозимых и вывозимых товаров.

Как должностные лица таможни, так и участники ВЭД должны быть осведомлены об Основах ТН ВЭД, включая процедуру разработки кода товара, поскольку декларирование товаров с использованием неверного кода ТН ВЭД может привести к начислению дополнительных платежей и наложению штрафов. .

Десятизначный код ТН ВЭД ТС основан на десятичной системе счисления и включает в себя код группы, товарной позиции, подпункта и подпункта и содержит следующую группу цифр, где каждый символ варьируется (диапазон) от От 0 до 9.

Товарная группа включает первые две цифры, товарная позиция - четырехзначная, подпункт - шестизначный и подподпозиционный - десятизначный.

Описание товаров в графе 31 Декларации товаров (далее - ДГ) должно быть детализировано в соответствии с требованиями ТН ВЭД ТС и содержать обязательные и необязательные характеристики (если это предусмотрено таможенным законодательством страны). Таможенного союза) и соответствовать коду продукции согласно ТН ВЭД ТС, как указано в графе 33 ГД.

Классификационная часть номенклатуры содержит подробные сведения о единицах товаров. Основная единица - килограммы, остальные - дополнительные.

Примечание - текст, который предшествует классификационной части ТН ВЭД ТС и детализирует значение каждой классификационной группы (группа товаров, названная в ТН ВЭД ТС на основе общих критериев). Классификационная группа включает следующие разделы, группы, товарные позиции, подпункты и подпункты.

Все примечания и ТН ВЭД ТС действуют.

Функции нот:

1) исключить товары из классификационных групп;

2) включить товары в классификационную группу;

3) определять значение терминов во избежание текстовой перегрузки товарных позиций;

4) разъясняет понятия, поскольку толкование определенных слов и терминов ТН ВЭД не обязательно соответствует их принятым определениям, а существующие ГОСТы не всегда применимы в номенклатуре;

5) рекомендуют определенную кодировку определенных товаров.

Примечания применимы только к той классификационной группе, к которой они относятся, за исключением случаев, когда указано, что примечания применимы ко всей ТН ВЭД ТС. Если это не указано, это примечание применяется не ко всей номенклатуре, а к разделу или группе.

Таким образом, точная классификация требует знания структуры и назначения товаров, принципа действия, материала, иногда производственного процесса, а также узких профессиональных терминов, которые характеризуют многие товары в описаниях товарных позиций.

Для однозначной классификации товаров в ТН ВЭД и ТН ВЭД ТС на ее основе необходимо следовать ВКИ ТН ВЭД.

Правила предназначены для определения порядка определения классификационного кода товаров согласно ТН ВЭД ТС.

ВКИ - это своего рода алгоритмизация действий, предпринимаемых при классификации товаров.

FRI пронумерованы от 1 до 6, однако некоторые правила подразделяются.

Вот основные правила толкования, используемые для классификации товаров согласно ТН ВЭД.

ВПП ТН ВЭД помогает соблюдать принцип однозначной классификации товаров по группам.

Шесть основных правил ТН ВЭД определяют классификацию определенных товаров по соответствующей товарной позиции (ИПП ТН ВЭД с 1 по 5), затем - по подпункту (ИПП ТН ВЭД 6), и, наконец, по подпункту. подпункт (ЛИИ ТН ВЭД № 6).

Это алгоритм классификации товаров по ТН ВЭД ТС. Несоблюдение его часто приводит к ошибкам участников внешнеэкономической деятельности при декларировании товаров и транспортных средств.

Для определения кода товара по ТН ВЭД участник ВЭД должен соответствовать следующим условиям:

- указать собственное наименование товара и характеристики товара;

- помните о структуре классификатора.

Таким образом, основные правила определяют основные принципы классификации товаров, где первые пять правил помогают определить товарную позицию, а последнее (шестое) правило помогает определить подпункт и подпункт.

Перед использованием правил толкования 2, 3, 4, 5 и 6 необходимо ознакомиться с примечаниями к определенным разделам и группам (ФПИ 1 ТН ВЭД). Если код продукта не может быть определен с использованием FPI 1 FEACN, обратите внимание на следующее:

- правила 2 и 6 должны использоваться только после использования правила 1;

- для неоднородных товаров последовательно применяются правила 2b, 3a, 3b, 3c;

- правило 4 должно использоваться после использования правил с 1 по 3c;

- правила 2b, 5a, 5b и 6 могут использоваться в любой последовательности или даже одновременно (например,g. Детский велосипед в разобранном виде, помещенный в картонную коробку, должен быть классифицирован по правилам 2b и 5b).

Таким образом, использование ФПИ ТН ВЭД в правильной последовательности поможет определить правильный классификационный код товаров по ТН ВЭД ТС.

.Перечень кодов иностранной страны

для модернизированного электронного файла

17.09.2013 Обновление: Майотта иностранного государства (MF) удалена.

г.
Название страны Код страны
Афганистан AF
Акротири AX
Албания AL
Алжир AG
Американское Самоа AQ
Андорра AN
Ангола АО
Ангилья AV
Антарктида AY
Антигуа и Барбуда AC
Аргентина AR
Армения AM
Аруба AA
Острова Ашмор и Картье AT
Австралия КАК
Австрия AU
Азербайджан AJ
Багамы BF
Бахрейн BA
Остров Бейкер FQ
Бангладеш BG
Барбадос BB
Беларусь BO
Бельгия BE
Белиз BH
Бенин БН
Бермудские острова BD
Бутан BT
Боливия BL
Босния и Герцеговина BK
Ботсвана г. до н.э.
Остров Буве BV
Бразилия BR
Британская территория в Индийском океане IO
Британские Виргинские острова VI
Бруней BX
Болгария БУ
Буркина-Фасо УФ
Бирма BM
Бурунди BY
Камбоджа CB
Камерун СМ
Канада CA
Кабо-Верде CV
Каймановы острова CJ
Центральноафриканская Республика CT
Чад CD
Чили CI
Китай CH
Остров Рождества кт
Остров Клиппертон IP
Кокосовые острова (Килинг) острова СК
Колумбия CO
Коморские Острова CN
Конго (Браззавиль) CF
Конго (Киншаса) CG
Острова Кука CW
Острова Кораллового моря CR
Коста-Рика CS
Кот-д'Ивуар (Кот-д'Ивуар) IV
Хорватия HR
Куба CU
Кюрасао UC
Кипр CY
Чешская Республика EZ
Дания DA
Декелия DX
Джибути DJ
Доминика DO
Доминиканская Республика DR
Восточный Тимор TT
Эквадор EC
Египет EG
Сальвадор ES
Экваториальная Гвинея EK
Эритрея ER
Эстония EN
Эфиопия ET
Фолклендские острова (Мальвинские острова) FK
Фарерские острова FO
Федеративные Штаты Микронезии FM
Фиджи FJ
Финляндия FI
Франция FR
Французская Полинезия FP
Южные и Антарктические земли Франции FS
Габон ГБ
Гамбия GA
Грузия GG
Германия GM
Гана GH
Гибралтар GI
Греция ГР
Гренландия GL
Гренада ГДж
Гуам GQ
Гватемала GT
Гернси GK
Гвинея GV
Гвинея-Бисау PU
Гайана GY
Гаити HA
Острова Херд и Макдональд HM
Святой Престол VT
Гондурас HO
Гонконг HK
Остров Хауленд HQ
Венгрия HU
Исландия IC
Индия IN
Индонезия ID
Иран ИК
Ирак ИЗ
Ирландия EI
Израиль IS
Италия IT
Ямайка JM
Янв-Майен JN
Япония JA
Остров Джарвис DQ
Джерси JE
Атолл Джонстон JQ
Иордания JO
Казахстан KZ
Кения KE
Риф Кингмана KQ
Кирибати KR
Корея, КНДР (Северная) кН
Республика Корея (Южная) KS
Косово кВ
Кувейт KU
Кыргызстан кг
Лаос LA
Латвия LG
Ливан LE
Лесото LT
Либерия LI
Ливия LY
Лихтенштейн LS
Литва левый
Люксембург LU
Макао MC
Македония МК
Мадагаскар MA
Малави MI
Малайзия МОЙ
Мальдивы МВ
Мали мл
Мальта MT
Мэн, остров IM
Маршалловы Острова RM
Мавритания MR
Маврикий MP
Мексика MX
Острова Мидуэй MQ
Молдова MD
Монако МН
Монголия MG
Черногория МДж
Монтсеррат MH
Марокко МО
Мозамбик MZ
Намибия WA
Науру NR
Остров Навасса BQ
Непал НП
Нидерланды NL
Новая Каледония NC
Новая Зеландия NZ
Никарагуа NU
Нигер NG
Нигерия NI
Ниуэ NE
Остров Норфолк NF
Северные Марианские острова CQ
Норвегия НЕТ
Оман MU
Другая страна OC
Пакистан ПК
Палау PS
Атолл Пальмира LQ
Панама PM
Папуа-Новая Гвинея PP
Парасельские острова ПФ
Парагвай PA
Перу PE
Филиппины RP
Острова Питкэрн ПК
Польша PL
Португалия PO
Пуэрто-Рико RQ
Катар QA
Румыния RO
Россия RS
Руанда RW
Сен-Бартельми ТБ
Сен-Мартен РН
Самоа WS
Сан-Марино SM
Сан-Томе и Принсипи TP
Саудовская Аравия SA
Сенегал SG
Сербия RI
Сейшельские острова SE
Сьерра-Леоне SL
Сингапур SN
Синт-Мартен NN
Словакия LO
Словения SI
Соломоновы Острова БП
Сомали SO
Южная Африка SF
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова SX
Южный Судан OD
Испания SP
Острова Спратли PG
Шри-Ланка CE
ул.Елена SH
Сент-Китс и Невис SC
Остров Сент-Люсия ST
Сен-Пьер и Микелон SB
Сент-Винсент и Гренадины VC
Судан SU
Суринам NS
Свальбард SV
Свазиленд WZ
Швеция SW
Швейцария SZ
Сирия SY
Тайвань TW
Таджикистан TI
Танзания ТЗ
Таиланд TH
Того К
Токелау TL
Тонга TN
Тринидад и Тобаго TD
Тунис ТС
Турция ТУ
Туркменистан TX
Острова Теркс и Кайкос ТК
Тувалу телевизор
Уганда UG
Украина UP
Объединенные Арабские Эмираты AE
Соединенное Королевство (Англия, Северная Ирландия, Шотландия и Уэльс) UK
Уругвай UY
Узбекистан UZ
Вануату NH
Венесуэла VE
Вьетнам VM
Виргинские острова VQ
Остров Уэйк WQ
Уоллис и Футуна WF
Западная Сахара WI
Йемен (Аден) YM
Замбия ZA
Зимбабве ЗИ

Руководства пользователя и публикации для современных электронных файлов (MeF) Страница

.

Телефонные коды - Внешняя торговля в Интернете

 201 Нью-Джерси 202 округ Колумбия 203 Коннектикут 204 Манитоба 205 Алабама 206 Вашингтон 207 Мэн 208 Айдахо 209 Калифорния 212 Нью-Йорк 213 Калифорния 214 Техас 215 Пенсильвания 216 Огайо 217 Иллинойс 218 Миннесота 219 Индиана 301 Мэриленд 302 Делавэр 303 Колорадо 304 Западная Вирджиния 305 Флорида 306 Саскачеван 307 Вайоминг 308 Небраска 309 Иллинойс 312 Иллинойс 313 Мичиган 314 Миссури 315 Нью-Йорк 316 Канзас 317 Индиана 318 Луизиана 319 Айова 401 Род-Айленд 402 Небраска 403 Альберта 404 Грузия 405 Оклахома 406 Монтана 407 Флорида 408 Калифорния 409 Техас 412 Пенсильвания 413 Массачусетс 414 Висконсин 415 Калифорния 416 Онтарио 417 Миссури 418 Квебек 419 Огайо 501 Арканзас 502 Кентукки 503 Орегон 504 Луизиана 505 Нью-Мексико 506 Нью-Брансуик 507 Миннесота 508 Массачусетс 509 Вашингтон 512 Техас 513 Огайо 514 Квебек 515 Айова 516 Нью-Йорк 517 Мичиган 518 Нью-Йорк 519 Онтарио 
 601 Миссисипи 602 Аризона 603 Нью-Гэмпшир 604 Британская Колумбия 605 Южная Дакота 606 Кентукки 607 Нью-Йорк 608 Висконсин 609 Нью-Джерси 612 Миннесота 613 Онтарио 614 Огайо 615 Теннесси 616 Мичиган 617 Массачусетс 618 Иллинойс 619 Калифорния 701 Северная Дакота 702 Невада 703 Вирджиния 704 Северная Каролина 705 Онтарио 706 Грузия 707 Калифорния 708 Иллинойс 709 Ньюфаундленд 712 Айова 713 Техас 714 Калифорния 715 Висконсин 716 Нью-Йорк 717 Пенсильвания 718 Нью-Йорк 719 Колорадо 801 Юта 802 Вермонт 803 Южная Каролина 804 Вирджиния 805 Калифорния 806 Техас 807 Онтарио 808 Гавайи 809 Карибских островов 812 Индиана 813 Флорида 814 Пенсильвания 815 Иллинойс 816 Миссури 817 Техас 818 Калифорния 819 Квебек 901 Теннесси 902 Новая Шотландия 903 Техас 904 Флорида 906 Мичиган 907 Аляска 908 Нью-Джерси 912 Грузия 913 Канзас 914 Нью-Йорк 915 Техас 916 Калифорния 918 Оклахома 919 Северная Каролина 
.

Налоговые идентификационные номера (ИНН) - Организация экономического сотрудничества и развития

ИНН

В этом разделе представлен обзор внутренних правил в перечисленных ниже юрисдикциях, регулирующих выдачу, структуру, использование и срок действия налоговых идентификационных номеров («ИНН») или их функциональных эквивалентов. Информация о конкретной юрисдикции (ИНН) разделена на раздел для физических лиц и раздел для юридических лиц, и к нему можно получить доступ, нажав на название юрисдикции ниже.Каждая юрисдикция предоставила секретариату ОЭСР информацию о своих текущих правилах в отношении выдачи, структуры, использования и действительности своих ИНН. Хотя юрисдикции и ОЭСР стремятся поддерживать информацию как можно более точной и актуальной, информацию в этом разделе следует рассматривать только как предварительное руководство. Если возникают дополнительные вопросы относительно ИНН, рекомендуется напрямую связаться с налоговой администрацией соответствующей юрисдикции.

Последнее обновление: 21 августа 2020 г. (Щелкните здесь, чтобы просмотреть обновления)

Заявление об отказе от ответственности:

Информация о конкретной юрисдикции, опубликованная на портале OECD AEOI, не обязательно отражает точку зрения OECD.Хотя портал AEOI находится в ведении ОЭСР, каждая юрисдикция несет ответственность за содержание своей юрисдикции и ссылки на свои собственные страницы. Информация в этом разделе носит (i) только общий характер и не предназначена для рассмотрения конкретных обстоятельств какого-либо конкретного физического или юридического лица, (ii) не обязательно исчерпывающая, полная, точная или актуальная, (iii) иногда связана с внешние сайты, над которыми ОЭСР не контролирует и за которые ОЭСР не несет ответственности, и (iv) не профессиональные или юридические консультации.Если вам нужна конкретная консультация, всегда следует обращаться к специалисту.

.

Смотрите также