Можно ли кормящей маме кабачки тушеные в первый месяц


[Разрешено] Можно ли есть кабачки кормящей маме: с какого месяца

Появление ребёнка вызывает массу вопросов у молодой мамы, особенно остро стоит проблема рационального питания. Есть продукты, которые нежелательны в меню кормящей женщины, поскольку могут спровоцировать у малыша аллергию, нарушение пищеварительной системы. Кабачок к ним не относится, но его нужно употреблять правильно.

Состав и польза кабачков

Кабачок — неаллергенный овощ с больши́м содержанием витамина С. Он идеально подходит для диетического питания, поскольку на 95% состоит из воды.

Таблица 1 — Химический состав и БЖУ кабачков

Нутриент:Количество
в продукте:
Суточная норма: Процент
от сут. нормы:
Калорийность (кКал)2414241.7%
Белки (г)0.6820.7%
Жиры (г)0.3650.5%
Углеводы (г)4.61283.6%
Витамин В6, пиридоксин (мг)0.1125.5%
Витамин C, аскорбиновая (мг)159016.7%
Калий, K (мг)23825009.5%

Наличие в кабачке витаминов и минералов положительно сказывается на организме человека. Овощ является естественным абсорбентом, выводит токсины; клетчатка улучшает пищеварение. Употребление кабачка позволит решить важную послеродовую проблему многих женщин — запор. Готовый продукт прекрасно усваивается организмом, позволяет быстрее вернуть стройную фигуру.

Положительное влияние:

  • улучшает зрение, структуру волос, кожных покровов;
  • сжигает жир;
  • способствует борьбе с воспалительными процессами;
  • помогает нормальному функционированию нервных клеток;
  • поддерживает иммунную систему;
  • предотвращает появления тромбов;
  • снабжает мозг кислородом;
  • укрепляет костные ткани, что благоприятно влияет на зубы, волосы, ногти;
  • даёт организму энергию;
  • помогает образовывать гемоглобин.

Несмотря на огромную пользу, злоупотреблять овощем нельзя. Рацион должен быть сбалансированным, разнообразным. Овощ отличается мочегонным эффектом: его употребление в большом количестве приведёт к вымыванию из организма питательных веществ.

Можно ли кушать кабачки (и продукты на её основе) при кормлении грудью

Кабачки (в т. ч. кабачковая икра) разрешены к употреблению при грудном вскармливании при условии отсутствия аллергии и индивидуальной непереносимости на составляющие блюда.

Влияние на лактацию и состав молока

Важно знать, чем полезен кабачок. В нем содержится тиамин, который повышает настроение: он нужен, чтобы избежать послеродовой депрессии. Этот же элемент отвечает за обмен веществ. Хорошее настроение и правильное функционирование организма — залог полноценной лактации. Вместе с молоком малыш получит те же витамины и микроэлементы, что и мама: оно дополнится витаминами группы В, РР, магнием, фосфором, прочими полезными веществами.

Существует предположение, что ребёнок будет лучше есть те продукты, которые употребляла мама в период лактации. Кабачок же , то есть овощ может стать первым прикормом. Чтобы малыш не отказывался от полезного продукта, его стоит познакомить с ним через молоко мамы.

Кабачок в рационе мамы готовит грудничка к прикорму.

Введение в рацион кормящей мамы

Первый раз молодой маме нужно попробовать кусочек кабачка, проследить за реакцией детского организма: если в течение суток стул малыша не изменился, на коже не появилось высыпаний или покраснений, продукт можно есть. Ежедневно увеличивается количество этого продукта в рационе.

В сутки кормящая женщина может съесть полкилограмма овощей, включая представителя тыквы. Естественно, это не должно быть полкилограмма кабачков. В рацион нужно включить и другие овощи, например, брокколи.

За неделю новоиспечённая мама может съесть до 1 килограмма кабачков. Этого будет достаточно для нормализации работы кишечника.

Употреблять в пищу нужно только варенные, тушенные, запечённые овощи. Сырой овощ способен вызвать расстройство желудка. Маринованный – не содержит пользы.

Приготовление кабачков в домашних условиях: рецепты для кормящих мам

Существует масса интересных и вкусных рецептов. Заботясь о качестве грудного молока, женщина параллельно улучшает свою фигуру, поскольку из рациона исключается вредная пища.

Кабачковая икра

Кабачковая икра при грудном вскармливании помогает разнообразить питание. К тому же, она очень полезная, легко усваивается как организмом матери, так и малышом. Речь идёт о продукте домашнего приготовления без использования специй, майонеза, кетчупа, консервантов.

Для приготовления икры понадобится несколько кабачков, лук, морковь, помидор. Всё нарезается кубиками, тушится с небольшим добавлением растительного масла. В конце блюдо солится. Когда овощи приготовятся, им нужно дать остыть. Затем при помощи блендера делается икра.

Если детский организм плохо переносит помидоры, от них стоит отказаться. Даже без них блюдо будет вкусным, полезным, низкокалорийным.

Лодочки из кабачков

1. Для блюда нужны молодые кабачки средних размеров. Они разрезаются вдоль на две половинки. У каждой части при помощи ножа и чайной ложки удаляется сердцевина. Мякоть с недозревшими семечками мелко рубится ножом. Половинки напоминают лодочки. Их выкладывают на противень, застеленный фольгой.

2. Для приготовления начинки необходимо поджарить нежирный фарш, добавить в него лук, помидор, половину порубанной мякоти от кабачков. Всё это протушить и посолить.

3. Полученная начинка раскладывается в лодочки из овощей. Если у малыша нет аллергии на сыр, его можно натереть на тёрке и посыпать сверху. Блюдо ставится в духовку и запекается 30-40 минут: нужно ориентироваться по готовности кабачков. Температура запекания – 180-200 °С.

Суп с кабачками

Для кормящих мам полезен лёгкий суп без зажарки. Каждая хозяйка готовит его по-своему, но обычно он делается на втором бульоне. Это означает, что мясо закипает, воду сливают и набирают новую. В новой воде продолжают варить мясо до готовности. Иногда женщине рекомендуют супы на воде, особенно после кесарева сечения.

В суп добавляется лук, морковь, картофель, по желанию – рис. Когда всё это проварится минут 5, можно засыпать кубики из половинки кабачка. В готовом блюде он совершенно не будет чувствоваться, поскольку примет вкус картофеля, зато пользы от супа будет намного больше. Чтобы блюдо был вкуснее, можно в конце готовки добавить немного сливочного масла.

Рагу

Блюдо очень популярно. Оно бывает с мясом, либо только с овощами. Кабачки – неотъемлемая часть рагу. Для кормящей мамы его нужно делать из разрешённых продуктов, с минимальным количеством соли и желательно без специй. Все корнеплоды, овощи нарезаются, выкладываются слоями:

  • растительное масло;
  • лук;
  • ;
  • помидор;
  • кабачок;
  • цветная капуста;
  • .

Ингредиенты тушатся до готовности. В конце добавляется соль, немного зелёного укропа. Если рагу с мясом, то оно обжаривается первым, затем добавляются остальные компоненты.

Как купить качественный кабачок

Лучше, чтобы кабачки были выращены на своём участке без применения вредных веществ. Если это невозможно, следует тщательно выбирать приобретаемые овощи: ими будет питаться не только мама, но и новорождённый.

На что обратить внимание, выбирая кабачки:

  • Спелость — овощ должен быть молодым, среднего размера с тонкой шкуркой. Тогда его можно есть. В перезревших кабачках твёрдые семечки, которые негативно скажутся на пищеварении.
  • Кожура — на поверхности кабачка не должно быть пятен, наростов, неровностей. Овощ должен быть твёрдым.
  • Сезонность — кабачки могут продаваться зимой, но в таких овощах очень много нитратов. Приобретать их стоит в июне-сентябре.
  • Хранение — вянуть кабачки начинают через 3-4 дня. Складывать их стоит в нижней части холодильника.

Цвет кожуры значения не имеет. Чаще всего она светло-зелёного тона, хотя встречается жёлтого, белого, тёмно-зелёного оттенка.

Заключение

Польза кабачков при грудном вскармливании неоспорима: они не вызывают отрицательной реакции у малыша. Его можно и нужно вводить в рацион мамы, лучше сделать это со второй недели жизни ребёнка.

Когда речь идёт об употреблении в пищу кабачков, подразумеваются блюда без чеснока и специй в варёном, печёном, тушёном виде. В день можно съедать до 150 граммов этого овоща. Такая диета укрепит организм мамы и малыша, минимизирует риск появления послеродовой депрессии, разнообразит меню.

Ситдикова А. В.

Редактор статьи. В 2019 окончила ФГБОУВО “Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева” по специальности “Педиатрия”.

Серия и регистрационный номер диплома: 101318 0420079

Количественное исследование опыта студентов-медсестер до и после клинической практики

Введение . Требования к безопасности пациентов предполагают, что студенты принимают пациентов хорошо подготовленными. В клинической лабораторной практике (CLP) студенты моделируют ситуации пациента в качестве подготовки к интернатуре. Были опробованы различные модели CLP, чтобы удовлетворить предварительные требования студентов и стратегии обучения. Цели . Целью этого исследования было опробовать две разные обучающие сессии, связанные с процедурой постельной ванны. Дизайн и методы . Исследование имеет описательный, количественный дизайн с элементами клинически контролируемых исследований. Образец . Население из 160 первокурсников было случайным образом разделено на два класса. Анкеты . На две анкеты были даны ответы с шестимесячным интервалом: Форма 1 сразу после первого тренинга и Форма 2 через короткое время после клинической практики. Выводы . Большинство студентов-медсестер сообщили, что упражнения в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике, хотя большинство из них не осознавали, что процедура, проводимая в университете, похожа на то, как она проводится в клинической практике.Возраст или степень дискомфорта, связанного с организацией обучения навыкам, не повлияли на уверенность студентов в освоении постельного бани в клинической практике. Студенты без предыдущего опыта были менее уверены в освоении процедуры в клинической практике, но результаты сравнялись во время стажировки. Выводы . Результаты этого исследования могут указывать на то, что возраст студентов следует в большей степени учитывать при содействии университетами клинической подготовке студентов-медсестер, чтобы сделать переход к «реальной жизни» как можно более плавным и значимым для студентов-медсестер.

1. Введение

Практика является важной ареной обучения для студентов-медсестер в Норвегии, поскольку половина программы бакалавриата приходится на клиническую практику [1]. Таким образом, подготовка к встрече студентов с реальными пациентами составляет существенную часть преподавательской деятельности в университете. Понимание трансферной ценности этих препаратов, когда дело касается клинической практики, вероятно, влияет на достижения студентов в области практики [2].Утверждалось, что медсестринское образование неадекватно для подготовки студентов к практике и способствует возникновению синдрома выгорания среди медсестер и более раннему уходу из профессии [3, 4].

Студенты-медсестры имеют разное образование и разные предпосылки для достижения целей в соответствии с Национальной учебной программой по сестринскому делу [1]. Требования к безопасности пациентов [5] предполагают, что студенты должны встречаться с пациентами хорошо подготовленными и обладающими надлежащими знаниями и практическими навыками, необходимыми во все более специализированной системе здравоохранения.Следовательно, несколько медицинских учебных заведений ввели тесты клинических навыков перед периодами клинической практики.

В Норвежском университете науки и технологий (NTNU) смоделированные сценарии пациента в значительной степени используются в качестве подготовки к клиническим исследованиям студентов на практике. В клинической лабораторной практике (CLP) студенты моделируют ситуации пациента на различных уровнях, от базового моделирования, в котором сокурсники играют роли «пациента» и «медсестры», до более сложных сценариев с технологически продвинутыми симуляторами (манекенами) [6, 7] .Практические занятия обычно организуются в студенческих группах (10–12), работающих вместе под руководством одного лектора на группу. Каждый студент проходит только одно контролируемое обучение для каждой процедуры, поскольку это ресурсоемкая учебная деятельность. Одного учебного занятия недостаточно для подтверждения уровня навыков студентов перед сдачей тестов, необходимых для поступления в клиническую практику. Таким образом, студентам рекомендуется ознакомиться с процедурами до и после организованного CLP.Были разработаны электронные учебники с описаниями, основанными на фактах, и инструктивными видеороликами о соответствующих процедурах, чтобы помочь студентам в этой неконтролируемой учебной деятельности. Неизвестно, в какой степени это было сделано. Были опробованы различные модели CLP, некоторые из них в сотрудничестве с медсестрами из клинических областей [8, 9]. Также возникает вопрос, до какой степени следует расширить подготовку в университете, чтобы учебные занятия (симуляция) могли заменить часть времени, затрачиваемого на клиническую практику [10, 11].

Текущий проект был завершен для первокурсников бакалавриата весной 2014 года и являлся частью CLP перед первой клинической практикой в ​​домах престарелых. Это включает в себя обучение навыкам различных процедур до их первого периода практики в медицинских учреждениях по месту жительства.

2. Цели

Общая цель CLP состоит в том, чтобы гарантировать, что студенты-медсестры, которые начнут свой первый период клинической практики в общественных медицинских учреждениях, имеют надлежащие обоснованные знания и практические навыки, необходимые для безопасного ухода за пациентами.

Целью этого исследования было опробовать два разных учебных занятия, связанных с процедурой постельной ванны. Было описано шесть пунктов исследования: (1) изучить степень удовлетворенности студентов организацией и актуальностью учебной сессии до и после практики (2) сравнить восприятие проектной группы и контрольной группы (3) сравнить восприятие студенты с разным возрастом, с предыдущим клиническим опытом и без него и с разной степенью обучения (4) Изучить, есть ли корреляции между восприятием до и после периода клинической практики.

3. Дизайн и методы

Исследование имеет описательный, количественный дизайн и содержит элементы, которые характеризуют клинически контролируемые испытания [12]. Это перекрестное исследование, в котором данные были собраны с использованием двух анкет, ответы на которые были даны с шестимесячным интервалом.

Исследование было одобрено Норвежской службой социальных данных (NSD). Все студенты-медсестры первого года обучения по программе бакалавриата были проинформированы как устно, так и письменно о проекте и возможности принять участие за две-четыре недели до его реализации.

Участие в тренинге было обязательным, но доставка анкет была добровольной.

3.1. Выборка

Население из 160 студентов было случайным образом разделено на два класса: класс 1 () и класс 2 (). Класс 1 был выбран в качестве контрольной группы, а класс 2 был выбран в качестве проектной группы. Каждый класс был разделен на половину, так что всего было проведено четыре тренировки.

3.2. Анкеты

Формы были вдохновлены анкетой, разработанной для Национальной лиги медсестер [10].Эта форма была переведена на норвежский язык в NTNU в 2010 году, и именно в этой связи было дано разрешение на ее дальнейшее использование [13]. По словам Полит и Бека [12], инструменты были переведены с английского на норвежский, а затем снова переведены на английский. Оба переводчика были двуязычными.

Форма 1 была заполнена сразу после первого тренинга, тогда как Форма 2 была заполнена вскоре после клинической практики (Таблица 1).


После тренировки После клинической практики

Перед тренировкой я был хорошо подготовлен, прочитав «Процедуры клинической практики в сестринском деле» © (PCPN) У нас должно быть больше времени для практики в лаборатории
Тренинг был организован хорошо Я доволен своей готовностью провести процедуру до клинической практики
Я обнаружил во время сеанса я должен был подготовиться лучше Сеанс обучения послужил хорошей основой для его проведения в клинической практике
Студенты в моей группе эффективно использовали время обучения Это было легче, чем ожидалось, выполнить процедура в клинической практике
Я согласен уверен, что в клинической практике я освою прикроватную ванну с реальным пациентом Проведение процедуры в клинической практике было похоже на то, что было на учебном занятии в лаборатории
Тренинг вызвал у меня желание получить больше знаний о процедуре Я уверен, что справлюсь с процедурой с реальным пациентом в клинической практике
Я как студент обязан практиковать процедуры до тех пор, пока не буду практиковаться Стажировка укрепила мое решение стать медсестрой
Учебные занятия в лаборатории - хороший способ подготовиться к клинической практике

В обеих формах респонденты сообщили, в какой степени они согласны / не согласны с утверждениями, согласно по пятибалльной шкале Лайкерта.Значение один означает высокую степень несогласия с утверждением, а пять - высокую степень согласия.

Собранные демографические данные включали возраст респондентов, имели ли они опыт практической деятельности ранее и сколько часов они тренировались с данной процедурой до клинической практики.

Реализация была несколько разной для двух групп в отношении подготовки к упражнениям и обучающей роли, что показано в Таблице 2.


Группа управления (CG)
(класс 1,)
Проектная группа (PG)
(класс 2,)

Предварительная письменная и устная информация о практической реализации
Поощряющая подготовка перед тренировкой
Просмотр видео перед тренировкой O
Информация об организации
Ресурсы руководителя 1 пр.группа (8–12) 1 пр. две группы (16–24)
Роль супервизора Активное участие со специальным надзором Доступно только для практических мероприятий и поставки оборудования
Услуги на бумажном носителе (PCPN) O

Проектная группа испытала более проблемно-ориентированный и активный подход к студентам, чем в контрольной группе.Таким образом, присутствовало вдвое меньше супервайзеров, а роли супервайзеров были разными в двух группах. В контрольной группе кураторы внимательно следили за деятельностью студентов и давали устные и практические рекомендации и решения. Руководители проектной группы играли минимальную роль и были доступны только для вопросов, связанных с оказанием помощи в проведении тренинга путем предоставления необходимого оборудования. Наименее опытные преподаватели были выбраны для занятий с проектными группами, исходя из предположения, что им легче взять на себя эту роль, чем опытным руководителям.Попутно с руководителями обеих групп обсуждалось, как следует отрабатывать роли, чтобы обеспечить примерно равный подход во время занятий.

3.3. Сбор данных

Сразу после упражнения учеников обеих групп попросили индивидуально заполнить анкету и положить ее в отведенное место перед тем, как покинуть репетиционный зал. Вторая форма (после клинической практики) была передана ответственному руководителю в течение последней недели клинической практики.

3.4. Анализ данных

Анкеты были закодированы числами, которые представляли индивидуальную принадлежность учащегося и класса, с ответами, зарегистрированными в SPSS, версия 22. Были настроены частотные таблицы, а также тест Манна – Уитни (две группы) и критерий Крускала – Уоллиса. (три группы) были проведены для сравнения утверждений между определенными группами в соответствии с вопросами исследования. Наконец, были проведены корреляционные тесты (тест Пирсона) для оценки возможных взаимосвязей между утверждениями в формах 1 и 2 .

4. Результаты

Результаты представлены в соответствии с задачами исследования. В Таблице 3 представлен обзор демографических данных респондентов.


Анкета 1, после тренинга
Анкета 2, после клинической практики

(%) 154 (96) (%) 96 (61)
Бывшая практика 82 Бывшая практика 55
Не предыдущая практика 69 Не предыдущая практика 38

4.1. Уровень удовлетворенности студентов организацией и актуальностью клинических упражнений

Было проанализировано восприятие респондентов сразу после тренинга (таблица 4) и после клинической практики (таблица 5).


(%) Среднее значение SD

Перед тренировкой я был хорошо подготовлен, прочитав PCPN 154 (96) 3.36 1,181
Тренировка была организована хорошо 154 (96) 3,72 0,889
Во время занятия я обнаружил, что должен был лучше подготовиться 153 ( 96) 3,31 1,096
Студенты в моей группе эффективно использовали время обучения 153 (96) 4,24 .744
Я уверен, что справлюсь с прикроватной ванной с реальный пациент в клинической практике 154 (96) 4.05 .851
Тренинг вызвал у меня желание получить больше знаний о процедуре 154 (96) 3,81 0,831
Я как студент обязан практиковать процедуры до тех пор, пока практиковал 154 (96) 4,65 0,578
Занятия в лаборатории - хороший способ подготовиться к клинической практике 154 (96) 4.82 .414

Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.


(%) Среднее значение SD

У нас должно быть больше времени для практики лаборатория 95 (60) 3.26 1031
Я доволен своей готовностью провести процедуру перед клинической практикой 96 (61) 3,99 .584
Тренинг создал хорошую основу для проведения такой же в клинической практике 94 (60) 3,46 1103
Выполнение процедуры в клинической практике оказалось проще, чем ожидалось 87 (55) 3.88 .817
Проведение процедуры в клинической практике было аналогично той, что проводилась на учебном занятии в лаборатории 85 (54) 2,98 .922
Уверен, что я осваивает процедуру с реальным пациентом в клинической практике 88 (56) 4,23 .797
Интернатура укрепила мое решение стать медсестрой 88 (56) 4.55 .589

Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.

Большая часть респондентов ответила, что упражнения в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике. Во время упражнения почти половина (47%) из них заметили, что должны были быть лучше подготовлены. Большинство (85%) согласились или полностью согласились с тем, что они смогут на практике освоить постельную ванну с реальным пациентом после тренировки.Кроме того, ответы респондентов из формы 2 были проанализированы (таблица 5) в отношении восприятия респондентами после клинической практики.

Опыт клинической практики укрепил решение стать медсестрой 95,4% респондентов. Когда дело доходит до вопроса о том, похожа ли процедура, проводимая в университете, на то, как она проводится в клинической практике, 70,6% затруднились с ответом или не согласились. Респонденты также сообщают, что были уверены в освоении постельной ванны с реальным пациентом (92% согласны / полностью согласны).

4.2. Сравнение восприятия двух тренировочных сессий

На основании анкеты 1, мнения групп относительно обучающей программы сравнивались, как показано в таблице 6.

SD

Всего
N = 160
CG
PG
Тест Манна – Уитни
,
(2-хвостовой)
(%) Среднее значение (%) Среднее значение SD (%) Среднее значение SD

Перед тренировкой я был хорошо подготовлен, прочитав PCPN 154 (96) 3.36 1,181 76 (96) 3,49 1,172 78 (96) 3,23 1,183 1,377 .169
Тренинг был организован хорошо 154 (96) 3,72 .889 76 (96) 4,13 0,525 78 (96) 3,32 .987 5,521 .000
Я обнаружил во время сеанса я должен был лучше подготовиться 153 (96) 3.31 1096 76 (96) 3,07 1,112 77 (95) 3,55 1033 2472 0,013
Студенты моей группы эффективно использовали учебное время 153 (96) 4,24 .744 75 (95) 4,29 .693 78 (96) 4,19 .790 −.685 .493
Уверен, что освоу постельную ванну с настоящим пациентом в клинической практике 154 (96) 4.05 .851 76 (96) 4,17 .700 78 (96) 3,92 .964 1,466 .143
Тренинг вызвал у меня желание искать больше знаний о процедуре 154 (96) 3,81 .831 76 (96) 3,74 .789 78 (96) 3,88 .868 1,380 . 168
Я как студент обязан практиковать процедуры до тех пор, пока не буду практиковаться 154 (96) 4.65 .578 76 (96) 4,67 .551 78 (96) 4,63 .605 −.400 .689
Учебные занятия в лаборатории хороший способ подготовиться к клинической практике 154 (96) 4,82 .414 76 (96) 4,87 .377 78 (96) 4,78 .446 1,433 0,152

Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.

И контрольная группа, и проектная группа, казалось, считали, что учебные занятия в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике. Тем не менее, проектная группа была значительно меньше удовлетворена организацией сеанса, чем контрольная группа (53,8% против 92,2% согласны или полностью согласны). Респонденты из проектной группы во время упражнения в значительно большей степени обнаружили, что они должны были подготовиться лучше, чем контрольная группа (), поскольку 52% согласны или полностью согласны, в то время как 42% в контрольной группе имели такой опыт.Также можно отметить, что 33,9% респондентов контрольной группы не согласны или категорически не согласны с утверждением о готовности, по сравнению с 17,1% в проектной группе. Сравнение групп после клинической практики было выполнено, как показано в таблице 7.


Всего
CG
PG
Тест Манна – Уитни
,
Двусторонний
(%) Среднее значение SD (%) Среднее значение SD (%) Среднее SD

У нас должно быть больше времени для практики в лаборатории 95 (60) 3.26 1044 42 (54) 3,10 1135 53 (66) 3,42 ,949 1,378 .168
Я доволен своей готовностью провести процедуру до клинической практики 96 (61) 3,98 .580 43 (55) 4,07 .402 53 (66) 3,91 .687 1,085 0,278
Тренинг послужил хорошей основой для его проведения в клинической практике 94 (60) 3.47 1,104 42 (54) 3,88 ,832 52 (65) 3,13
.

Урок аудирования для матерей на английском языке

УРОК МАТЕРИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Mothers . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Матери - самые дорогие для нас люди. У всех нас особые отношения с нашей матерью.Мы естественно связаны с нашей матерью. Мы растем внутри нее девять месяцев, и она - тот человек, который заботится о нас, когда мы маленькие. Наша мама все делает за нас. Она кормит нас, очищает нас, вытирает наши слезы, лечит наши порезы и синяки, поддерживает нас и любит нас. И все это никогда не прекращается. Матери по-прежнему занимаются материнскими делами, даже когда мы стары, а она действительно стара. Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню, как это происходило с некоторыми детьми из моего класса в школе.Не представляю, как растут дети без матери. Надеюсь, моя мама будет жить вечно. Она этого заслуживает.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Матери - это люди __________________. У всех нас особые отношения с нашей матерью.Мы __________________ наша мать. Мы растем внутри нее девять месяцев, и она __________________, когда мы младенцы. Наша мама все делает за нас. Она кормит нас, очищает нас, __________________, лечит наши порезы и синяки, поддерживает нас и любит нас. И все __________________. Матери по-прежнему занимаются материнскими делами, даже когда мы стары и __________________. Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню, как это происходило с некоторыми детьми __________________ школы.Не представляю, как растут дети без матери. Надеюсь, моя мама будет жить вечно. __________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Матери - это люди erdaset для нас. У всех нас особые отношения с нашей матерью. Мы италрулна связаны с нашей матерью. Мы девять месяцев выращиваем dnisei her, и она - тот человек, который заботится о нас, когда мы ieabsb . Наша мама все делает за нас. Она нас кормит, очищает, песви, отгоняет наши слезы, лечит наши порезы и синяки, осптсрпу, нас и любит нас.И все это никогда не прекращается. Матери по-прежнему делают emrtylho вещей, даже когда мы стары, а она действительно стара. Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню этот nniaepgph некоторым детям в моем классе в школе. Я не могу iegnmai , как дети растут без матери. Надеюсь, моя мама будет жить вечно. Она сревеесд на.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

- это самые дорогие нам люди для Мам .У всех нас особые отношения с нашей матерью. Мы естественно связаны с нашей матерью. месяцев тратят на рост девять Мы, внутри нее, и , кто после того, как человек смотрит, она нас, когда мы младенцы. Наша мама все делает за нас. Она кормит нас, очищает нас, наших слез лечит, вытирает наши, порезы и синяки, поддерживает нас и любит нас. И все это никогда не прекращается. даже то, что материнское делает, все еще Матери , когда - она, а мы старые - на самом деле .Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню, как это происходило в классе у детей, которые ходили в школу в . Я не могу представить себе материнских детей, как вырастут без . Надеюсь, моя мама будет жить вечно. Она этого заслуживает.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МАТЕРИ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о матерях.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о мамах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о матерях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о мамах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ МАТЕРИ Сделайте плакат о мамах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИМ МАТЕРАМ: Сделайте свой собственный урок английского языка для матерей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение матерей.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Урок 4. Уход за детьми

Уход за детьми во время болезни

Больному ребенку очень важно хорошо ухаживать. Когда мы говорим о уходе за больным, мы имеем в виду прежде всего чистоту детской комнаты, кровати и одежды.

Когда ребенок болеет, ему нужно больше свежего воздуха. Проветривать комнату необходимо не реже трех раз в день: утром, после полуденной еды и перед сном. При проветривании помещения накройте ребенка теплом, чтобы не охладить его.

Хорошо иметь небольшой столик для кормления грудью возле детской кровати. На столе можно хранить разные вещи, которые необходимы для ухода за пациентом. На него кладут мягкое полотенце для рук и лица.

Больному мыть руки несколько раз в день. Гвозди стригутся очень коротко .

Грязную одежду немедленно помещать в дезинфицирующее средство . Это особенно важно при дизентерии или других инфекционных заболеваниях.

Пример 1 ().

Пример 2 Составьте вопросы к тексту.

Пример 3 Прочтите и переведите текст. Укажите название для этого.

Текст.

Изучение болезни в младенчестве и детстве представляет множество разнообразных трудностей. Многие болезни в детстве отличаются от болезней во взрослой жизни, а также есть много болезней, полностью свойственных раннему возрасту.

Прежде всего, история педиатрического пациента составлена ​​гораздо более подробно, чем обычно у взрослых пациентов.История ребенка в основном получается от родителей.

В первую очередь в анамнезе должны присутствовать жалобы и симптомы.

Предшествующий анамнез ребенка включает информацию о семейном происхождении, внутриутробном развитии и значимых событиях рождения и развития, социальной адаптации.

Семейный анамнез должен включать историю болезни других детей в семье, родителей и часто прямых и косвенных предшественников. Среди вопросов, которые необходимо исследовать, - общее состояние здоровья семьи и антецедентов, наличие у них туберкулеза, нервных расстройств, ревматизма, алкоголизма, количество живых или умерших детей и причины смерти.

Пример 4 Соответствуют ли эти утверждения тексту?

Нет трудностей в изучении болезней в младенчестве.

Источником информации о заболевании является сам ребенок.

Нет необходимости исследовать общее состояние здоровья семьи.

Дополнительный текст Сестринское дело.

.

Смотрите также