Паровоз из кабачка в детский сад


Поделки из кабачка своими руками: на тему Осень пошагово в детский сад

Овощи часто применяются не только для употребления пищи, но и для создания осенних поделок. Ребенка не сложно завлечь к творческим занятиям и любая поделка – это хороший повод для развития воображения. Поделки из кабачка своими руками совсем не сложно, но получаются они весьма оригинальными. Осеннее время — пора урожая, поэтому кабачок можно найти любого размера, и по цвету они могут отличаться – от светло-салатового до тёмно-зелёного.

Простые поделки из кабачка в садик

Кабачок неприхотливый овощ и с ним легко в работе. Касательно вариантов поделок из кабачка – это различные вазочки, фигурки, животные. Мальчишкам больше нравится создавать своими руками любые транспортные средства: это может быть кораблик, машинка, самолет. Разной формы кабачки подходят для разнообразных поделок. Рассмотрите все мастер классы и поймете, для чего больше всего подойдет ваш кабачок.

Если у вас в наличии длинный большой кабачок или цукини, то он идеально подойдет для изготовления кораблика из кабачка.

Как сделать из кабачка корабль: поделка

Для этого нам понадобится:
  • Цукини
  • Зубочистки
  • Бумага
  • Ножницы
  • Пластилин
  • Нож
  • Морковь
  • Скотч
  • Пара капустных листьев

Отрезаем ровную часть этого овоща с одной стороны.

Мякоть вычищаем.

Сбоку сделайте квадратные окна с помощью ножа.

Очистите морковку и нарежьте небольшую часть морковки кружками. Сформируйте якорь из морковки и другие детали корабля.

Зубочистки и капустные листья нам пригодятся, чтобы сделать парусник. Закрепите его скотчем.

Штурвал можно сделать из зубочистки и морковки.

Капитаном вашего корабля может стать фигурка любой пластмассовой игрушки.

Могут быть такие варианты корабля из кабачка своими руками.

Поделка из кабачка Машинка своими руками

Из кабачка можно сделать симпатичную машинку с водителем. Для этого понадобится отыскать 4 колеса с пластмассовой машинки, которой ребенок уже не играет. А также подготовьте апельсин и другие фрукты. Вырезаем из кабачка место для водителя и место, чтобы поставить кузов из апельсина.

Любимые герои мультфильма могут оказаться у вас на столе. От такой поделки ребенок точно придет в восторг.

Смешарики и машина из кабачка:

Нам потребуется:
  • 2 кабачка
  • Картофель 1 шт.
  • Лук 1 шт.
  • Яблоко 1 шт.
  • Зубочистки
  • Нитки
  • Пластилин

Из меньшего кабачка вырезаем 4 кружочка для колес

Колеса прикрепляем к кабачку с помощью зубочисток

Из пластилина сделайте лицо персонажам мультфильма: Копатыча (на картофелине), Лосяша (на луковице) и Нюши (на яблоке).

Закрепляем их на кабачке зубочисткой.

Уже Копатыч и Лосяш сидят на машинке

Третьей сажаем Нюшу, сделав ей косу из ниток

Украшаем машину, сделав ей мордочку

Если вам нужно принести в школу поделку из кабачка, то такая машина может стать прекрасной идеей. Машины из кабачка могут быть разнообразными. Рассмотрите варианты поделок из кабачка и моркови

В этом случае морковь крепится к кабачку шурупами.

Самолет из кабачка: поделки из овощей

Такую поделку можно предложить ребенку старшей группы или начальной школы. Мальчишки фанатеют от воздушного транспорта, а осенью кабачки не стоят дорого. Поэтому можно использовать несколько овощей, чтобы доставить радость ребенку.

Нам потребуется:
  • 2 кабачка
  • Морковь
  • Зубочистки

Помойте овощи и высушите. Срежьте бока одного овоща с обеих сторон. Из обрезков можно сделать лопасти пропеллера в виде 8ки. Для декорирования вырежьте кружок морковки

Основной кабачок соединяем с нижними крыльями с помощью зубочисток. У нас получится фюзеляж и нижние части крыльев

В нижние части крыльев вставляем по две зубочистки, чтобы соединить с верхними. Вставить их необходимо на одинаковую ширину друг от друга.

В верхнем крыле вырезаем полукруглую выемку, чтобы крыло плотно легло на фюзеляж. Верхние части крыльев должны быть идентичны нижним.

Верхние части крыльев соединяем с самолетом. Крепко закрепите все детали

Из морковки и кусочка кабачка соберите пропеллер: на зубочистку нанизываем кружочек моркови и лопасть из кабачка и крепим на нос самолета

Чтобы сделать хвост самолета, вырежем из моркови 2 части в виде кружочков. Один кружок необходимо срезать, и собрать две детали, как показано на картинке с помощью зубочистки.

Получится шикарная поделка из кабачков на осенний бал.

Паровоз из кабачков

Таким паровозиком можно поиграть пару дней. Поэтому предложение сделать такую поделку из кабачка своими руками, ваш ребенок воспримет с удовольствием.

Такие паровозики могут быть совершенно разными. Можно выбирать сложные варианты, либо сделать легкую поделку из овощей и кабачков. Скрепляются овощи в поделку с помощью зубочисток. Для такого паровоза вам потребуется не только кабачок, но морковь, дыня, зеленые помидоры.

Для устойчивости паровоза, можно немного срезать нижнюю часть кабачка

Паровоз из кабачка: как сделать

Нам потребуется:
  • Цукини (длинный)
  • Морковь
  • Нож
  • Зубочистки

Разрезаем овощ на три части. Первая равна примерно половинке. Вторую половину разрежем еще раз пополам.

В двух частях кабачка вырезаем небольшие углубления.

Из третьей части кабачка и морковки вырезаем колеса.

Из морковки вырезаем раму для окна

Колеса прикрепим зубочисткой

Зубочистками прикрепим также кабину к основе паровоза

Еще один паровоз с прицепом

Поделки из кабачка пошагово: Чиполино на машине
Нам потребуется:
  • Кабачок
  • Морковь
  • Огурец
  • Луковица
  • Зубочистки
  • Ножницы

В кабачке вырезаем выемку для водителя. Из морковки сделайте 4 колеса

Прикрепите колеса зубочистками. Отрежьте две детали от огурца: с одной стороны косой срез, а с другой – ровный. Из этого у нас получиться тело героя.

Тело сажаем в машину и луковицу проткнем зубочисткой

Голову посадите на тело. Украсьте луковицу декором из моркови, машину фарами т рулем. Чтобы зубочистки не торчали, обрежьте их концы ножницами.

Вырезаем руки Чиполина из кабачка и крепим на туловище

Животные из кабачков

Если в саду или школе вы получили задание сделать поделку на тему Дары осени, то для этого прекрасно подойдут осенние овощи. К ним относится кабачок, так как из него можно сделать огромное количество персонажей и животных. Из кабачка можно делать невероятно простые поделки, которые подойдут и для малышей.

Легкой поделкой из кабачка можно считать такого симпатичного поросенка.

Для его изготовления нам потребуется огурец, зубочистки и нож.

Из огурца делаем нос и ушки, разрезав кружочек пополам.

Поделка из кабачков: черепаха

Такая черепаха получится не маленькой.

Для нее потребуется:
  • Качан капусты
  • Кабачки
  • Зубочистки
  • Горошек черного перца

Разрезаем пополам качан капусты.

Длинный кабачок делим на 6 частей. Из них мы сделаем голову черепахи, 4 лапы и хвост.

Второй кабачок режем на кружки.

С помощью зубочисток необходимо собрать все детали вместе: прикрепите на капусту голову, кольца кабачка на панцирь и лапы не забудьте.

Глаза можно сделать из пластилина или черного перца горошком.

Как сделать кита из кабачка: поделка

Нам потребуется:
  • Кабачок
  • Петрушка кучерявая
  • Горох – стручок
  • Горошек
  • Зубочистки

1. Стручки гороха крепим как плавник и хвост

2. Из петрушки делаем фонтан, прикрепив ее зубочисткой.

3. Глаза делаем из горошка.

Как сделать из кабачка пингвина

Чтобы сделать пингвина из кабачка, вам понадобится только один овощ и острый нож, желательно использовать специальный инструмент для карвинга.

Небольшими надрезами делаем ласты. Из горошка черного перца можно сделать глаза. На шее пингвина можно вырезать бантик: вырезаем тонкой полосой кожуру и меряем окружность шеи. Из нескольких полос делаем бант, прикрепив его зубочистками.

Отдельно необходимо вырезать ласты, чтобы заметны были пальчики.

Из частей кабачков можно соорудить семейку пингвинов

Поделка из кабачка: ваза

Для этой поделки можно использовать кабачок любого размера, но устойчивее будет ваза из пузатого кабачка.

Острым ножом можно вырезать узоры на кабачке. Чтобы сделать вазу, вам необходимо срезать верх кабачка и вычистить его внутренности.

Еще интересные статьи по рукоделию:

История паровозов и современного железнодорожного транспорта

История современной железнодорожной индустрии началась с появления первых паровых двигателей, которые впервые позволили человечеству транспортировать товары и люди использовали быстрый, надежный и дешевый способ, который положил начало новой эре в жизни промышленной революции, человеческой экспансии и глобальной экономики. С начальным Благодаря огромному развитию железных дорог и конструкций локомотивов бесчисленные изобретатели сосредоточили свою карьеру на улучшении поездов и создании возможностей для товаров и людей. перевозится намного безопаснее и быстрее, чем когда-либо прежде, достигнув нынешних времен, когда дизельные двигатели, электропоезда и высокоскоростной сверхскоростной поезд на магнитной подвеске охватывают всю землю.Но все эти поезда должны были стартовать с одной точки, и этой точкой были паровые машины.

Паровые двигатели были представлены публике в 1770-х годах, но их шотландский изобретатель Джеймс Ватт получил патент и никому не позволил получить никаких коммерческая выгода от его разработок. Когда в 1800-х годах истек срок действия его патента, во всем мире открылись шлюзы для инноваций, и многие изобретатели бросились на возможность создать собственное видение автоматизированного тепловоза с приводом от пара.Ричард Тревитик был первым, кто воспользовался этим шансом и продемонстрировал миру его новаторский дизайн паровых двигателей высокого давления, который позволил ему создать гораздо больше мощности от локомотива того же веса и размера. чем до. Несмотря на то, что никто не верил, что пар может обеспечить мощность, достаточную для промышленного использования, ему удалось продемонстрировать свой дизайн владельцу шахты. он тянул 10 тонн на своем 10-мильном маршруте. Несмотря на то, что его первоначальный проект поезда не увенчался успехом, он продолжал вводить новшества, управляя даже для публичной демонстрации его локомотива «Поймай меня, кто сможет», который был установлен на импровизированном железнодорожном полотне посреди лондонской площади Торрингтон.

Гораздо большему успеху сегодня способствовал английский изобретатель Мэтью Мюррей, который в 1804 году создал первый движущийся паровоз и более известный двухцилиндровый. Локомотив Саламанки, который публично использовался в 1812 году. Однако он не был изобретателем, который спроектировал паровоз, который использовался на первом публичном железнодорожная система. Эта честь досталась Джорджу Стивенсону, известному английскому инженеру, который в 1825 году создал «Locomotion» для железной дороги Стоктон и Дарлингтон в северо-восток Англии.Всего четыре года спустя он присоединился к Rainhill Trials, конкурсу на лучший и простой в использовании паровоз для перевозки грузов. пассажиры. С еще четырьмя участниками в качестве его соперников Стивенсон сумел победить, используя «Ракету», достигнув невероятной скорости 45 км / ч, пока перевозит 30 пассажиров. Он и его дизайнер из трубы под давлением котел получил приз за 1-е место, и вскоре их локомотивы начали появляться по всей Англии.

С годами паровые поезда претерпели значительные изменения.Они были оснащены ловушками для коров для лучшего прохождения поворотов (и защиты от блуждания животные на железнодорожных путях), пассажирские участки стали популярными и построены как для коротких, так и для дальних поездок со всей необходимой роскошью. Двигатели получены обновили до четырех цилиндров, зубчатых колес для промышленного использования, и между 1930-ми и 1950-ми годами они медленно перешли на новые виды источников энергии - дизельные и электрические двигатели.

Сегодня паровозы в основном используются в музеях как окна в прошлое, но иногда сохранившиеся и действующие модели используются в качестве туристических достопримечательностей. позволяя каждому почувствовать на себе, как началась железнодорожная промышленность.

.

Первый паровоз Джорджа Стивенсона

Через несколько лет после его смерти в 1848 году Джорджа Стефенсона назвали «отцом железных дорог», но эта награда была оспорена, поскольку в разработке первой в мире железнодорожной системы принимали участие и другие инженеры. Самым известным был Роберт Тревитик, корнуолл, который в 1803 году построил первый паровоз для движения по рельсам, что было необходимо, потому что достаточно мощный двигатель был слишком тяжелым для дорог или деревянных гусениц.Другие последовали его примеру, и Кристиан Вольмар в своей книге Великая железнодорожная революция предполагает, что Стивенсон, обладавший талантом улучшать идеи других людей, был не столько отцом железных дорог, сколько их повитухой. Отец или акушерка, Джордж Стефенсон прославился благодаря скромному началу. Он родился в Виламе в Нортумберленде в 1781 году в семье неграмотных родителей из рабочего класса. Его отец работал на угольной шахте Уилам, как и молодой Джордж с раннего подросткового возраста. Он никогда не ходил в школу, но в 18 лет сам учился читать и писать (хотя письмо никогда не было его сильной стороной), а также получал базовые знания по арифметике.Он работал на различных угольных шахтах в этом районе в начале 1800-х годов, в том числе в Киллингворте к северу от Ньюкасла, и развил такие навыки работы с двигателями, что в 1812 году он был назначен «машинистом двигателя», или главным механиком, в Киллингворте. Там в 1814 году он построил локомотив под названием Blucher (часто пишется как Blutcher) в честь прусского генерала, который мог перевозить восемь фургонов с 30 тоннами угля со скоростью четыре мили в час. Не удовлетворившись этим, он вскоре значительно улучшил паровую систему двигателя, чтобы увеличить тяговую мощность.Именно это сделало Blucher первым полностью эффективным паровозом.

Стивенсон разработал усовершенствованный тип железнодорожных путей и построил больше локомотивов для Киллингворта и других угольных шахт. Он становился уважаемой фигурой и в 1821 году убедил бизнесмена, который планировал построить железную дорогу, запряженную лошадьми, из Стоктон-он-Тис в Дарлингтон в графстве Дарем, заказать паровоз для этой линии. В 1825 году двигатель, позже названный Locomotion , доставил 450 человек из Дарлингтона в Стоктон за 25 миль со скоростью 15 миль в час.Это был первый в мире общественный пассажирский паровоз. К 1830 году новый локомотив Стивенсона, Rocket , который мог развивать скорость 36 миль в час, работал на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге в Ланкашире вместе с другими «железными конями», построенными на заводе, который он теперь открыл в Ньюкасле. Началась эпоха железных дорог, и Джордж Стефенсон был ее руководителем.

.

Паровоз - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Рисунок раннего паровоза (около 1830 г.)

Паровоз - железнодорожный паровоз. Он активно использовался примерно между 1830 и 1970 годами. В дальнейшем стали чаще использовать дизельные и электрические локомотивы. Ричард Тревитик сделал первый паровоз для железной дороги на металлургическом заводе в Уэльсе. Паровоз работает за счет сжигания топлива, такого как уголь, в специальном пространстве, называемом топкой.При этом образуются горячие газы, которые поднимаются вверх и проходят через трубы в котле - большом помещении с водой. Это нагревает воду, образуя пар. Затем пар подается по другой трубке в цилиндр. Затем пар толкает поршень, который, в свою очередь, толкает металлический стержень, соединенный с колесами, заставляя локомотив двигаться. Затем пар поднимается через дымоход.

Паровозы все еще используются во многих развивающихся странах, где железные дороги еще не электрифицированы.

.

The A1 Steam Locomotive Trust 60163 Tornado

В 1990 году группа людей объединилась, чтобы разделить выдающуюся амбицию - построить совершенно новый Peppercorn A1 Pacific. Они сформировали паровозный трест А1, и после девятнадцати лет невероятных усилий этот локомотив № 60163 Tornado впервые двинулся своим ходом в 2008 году.
На этом веб-сайте рассказывается история строительства Tornado . удивительная история сотрудничества, мастерства и явного упорства, которая бросила вызов критикам, которые говорили, что это невозможно.A1 Trust имеет более 2500 постоянных сторонников (ковенантов), которые все сыграли ту или иную роль, большую или маленькую, в обеспечении того, чтобы у нас была пара на главной линии в 21 веке.

Tornado теперь выполняет мечту, предлагая специальные предложения на магистрали и доставляя радость тысячам пассажиров и линейных пассажиров, которые хотят стать свидетелями легенды в действии. Вы можете принять участие в этом, путешествуя с нами или став участником завета, помогая нам собирать средства для сохранения мечты.

.

Смотрите также