Подводная лодка из кабачка своими руками


Корабль из кабачка своими руками пошагово. Поделка из кабачка

Если вы хотите найти новые идеи поделок из природных материалов, стоит обратить внимание на возможности работы с овощами. Например, можно сделать фигурку животного, самолет, поезд, автомобиль или корабль из кабачка своими руками. В этой статье подробно остановимся на последнем варианте.

Карвинг

Использование овощей для изготовления декоративных объектов — это не только направление детского творчества. В ресторанах, на торжествах съедобные украшения используются достаточно часто. Сейчас карвинг весьма популярен. Он представляет собой художественную резку фруктов, овощей, реже рыбных и мясных изделий. Таким способом создаются многообъектные композиции в виде цветов, животных, букв. Они могут выполняться двумя способами:

  1. Вырезанием из целого овоща.
  2. Составлением объекта из подготовленных элементов, сделанных из разных овощей или одного, например кабачка.

Для создания корабля вам могут потребоваться оба метода. Профессионалы работают специальными инструментами, для новичка достаточно будет острого ножа, овощечистки и ножниц. Изготавливая поделки из овощей для школы или детского сада, в любом случае придется порезать какие-то части овощей. Кроме того, это дает большее разнообразие возможностей для творческого процесса. Таким методом можно сделать и самолет, и поезд, и корабль из кабачка своими руками. Причем как объемный, так и рельефный, на поверхности самого овоща.

Данный природный материал у огородников обычно имеется в большом количестве. Используйте его в дело. Формы и оттенки кабачков разнообразны, что опять же дает возможность использовать их в качестве основы для фигурок животных, самолета, поезда, машины. Дети любят создавать что-то новое и необычное из простых форм и объектов. Одних только кораблей из кабачка можно сделать много вариантов. Из разных по размеру овощей у вас может получиться целая флотилия.

Вообще из кабачка можно изготовить и другие поделки:
  • пингвина;
  • свинку;
  • зайца;
  • кошку;
  • черепаху;
  • акулу;
  • лошадь;
  • крокодила Гену;
  • целый чайный сервиз;
  • сувенир в виде тапок;
  • паровоз с вагонами;
  • парусник;
  • самолет-этажерку;
  • космический корабль.

Список можно продолжать, но лучше перейти к практике.

Подводная лодка из кабачка

Для этой поделки не потребуется практически ничего дополнительно. Главное — подобрать соответствующей удлиненной формы овощ. Далее выполняете следующее:

  1. Изготавливаете рубку из другого кабачка. Возьмите маленький целый овощ и разрежьте его пополам или используйте часть от большого и подровняйте форму.
  2. Лопасти винтов сделайте из двух срезов, соединенных вместе.
  3. Все дополнительные части соедините с основой с помощью зубочисток или спичек.
  4. Постарайтесь установить поделку на прочное основание или подрезать нижнюю часть изделия, чтобы ваша субмарина не качалась и не падала.

Военный корабль своими руками из кабачка был сделан за несколько минут. Чтобы придать большую реалистичность, прикрепите к борту маленькую фигурку водолаза. Ее можно распечатать на принтере и обклеить скотчем.

Поделка из кабачка: корабль с парусами

Для этого варианта придется приложить немного больше усилий. Потребуются дополнительные инструменты и материалы.

Итак, вам понадобятся:
  • один кабачок для основы, другой - для декора;
  • палочки для мачты;
  • спички или зубочистки для соединения частей;
  • нож, ложка.

Корабль из кабачка своими руками пошагово делается так:

  1. Положите овощ перед собой.
  2. Срежьте верхнюю часть вдоль всей длины. Оставьте, таким образом, чуть больше половины овоща.
  3. Ложкой удалите сердцевину, выровняйте внутреннюю поверхность. Семечки не спешите выкидывать. Они могут быть использованы в качестве декора.
  4. Со второго кабачка срежьте тонкий слой мякоти вместе с кожурой. Этот прямоугольник будет полотном паруса. Если их нужно несколько, повторите действие необходимое число раз.
  5. Возьмите подготовленные палочки и проденьте через парус. Отверстия лучше сделать предварительно ножом или острым кончиком овощечистки.
  6. Закрепите мачты с парусами в основании судна. Палочки должны быть тонко заточенными.
  7. Декорируйте корабль своими руками: из кабачка меньшего размера сделайте несколько круглых срезов и закрепите их на зубочистках вдоль борта или вырежьте узор.
  8. Из палочек от мороженого или других элементов похожей формы сделайте весла. Их можно соорудить из зубочисток и семечек, удаленных ранее из сердцевины.

В целом ваша поделка готова. Можно дополнить ее также фигурками людей, находящихся на судне: капитана и его команды.

Если вы хотите сделать современный корабль, тогда придется вырезать на бортах иллюминаторы, поставить трубы и ограждения на палубе. Лучше предварительно нарисовать эскиз будущей поделки или найти готовое изображение реалистичного корабля. Так легче будет соблюдать пропорции и планировать последовательность работы.

Комбинирование с другими овощами и фруктами

Любая поделка из кабачка (корабль, самолет или поезд) будет смотреться эффектнее, если применять сочетание контрастных цветов, фактур и материалов. Для паруса, например, можно использовать капустные, свекольные или другие плотные листья и даже цветы (смотрите фото ниже). Яркий штурвал легко вырезается из кружочка моркови. Декор на борту выполняют из бобов, гороха, ягод. Одним словом, если вы не ограничены конкретным заданием, используйте любые комбинации природных элементов для поделки.

Сочетание с искусственными материалами

Корабль из кабачка своими руками можно сделать с использованием элементов неприродного происхождения, если это допускается в вашем случае. Любые контрасты выглядят эффектно. Например, дополните корабль сетью или парусами из ткани, используйте веревочные лестницы, выполненные из скрученной проволоки.

Вы увидели, что корабль из кабачка своими руками сделать совсем несложно. Добавляя элементы других овощей и объекты искусственного происхождения, можно получить разнообразные оригинальные поделки.

Как построить свою собственную подводную лодку в бутылке Диорама

Понравились диорамы? Тогда вам понравится эта подводная лодка в бутылке.

Кому не нравится хорошая диорама? У нас, в IE, конечно, есть, и этот пример - абсолютная красота.

Эта подводная лодка в бутылке - отличный проект, который стоит попробовать, если вы новичок в области DIY-диорам. Так почему бы не попробовать создать свою собственную версию?

Этот конкретный пример любезно предоставлен 4THECRAFT.

Конечно, как и следовало ожидать, вам понадобится кое-что, чтобы сделать себе подобную диораму.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

Мы включили ссылки на некоторые продукты на случай, если вам нужно их купить:

  • Модельный комплект «USS Gato» с масштабом 1: 700 или аналогичный
  • Шариковые подшипники для балласт
  • Акриловые краски разных цветов
  • Аэрограф
  • Запасная крышка для бутылки (подойдет любая, но это определит ширину вашего узкого места)
  • Кисти для мелких деталей
  • Зажимы для моделирования
  • Белая УФ-смола
  • Различные аксессуары для моделирования пинцет, напильник и т. д.
  • УФ-лампа для отверждения смолы
  • Манная крупа
  • Зубочистки (для изготовления торпед)
  • Песок (вы можете использовать любой вид - получите бесплатно с пляжа)
  • Мелкие камешки, водоросли, и т. д.
  • Синяя эпоксидная смола
  • Гель для блеска, средний
  • Акриловый гель Vallejo
  • Ленточная шлифовальная машина
  • Настольная пила
  • Зернистая наждачная бумага (марки 500, 850, 1000, 1500, 2000, 3000 )
  • Миллиметровая бумага
  • ДСП (для изготовления опор основания)
  • Деревянная основа с формованной или скошенной кромкой
  • Клей ПВА
  • Глянцевый лак для дерева
  • Клейкие войлочные подушечки
  • Токарный станок

Все материалы под рукой, пора приступить к сборке.

Первый и самый увлекательный этап - это подготовка модели. В этом случае рекомендуется снять его с литника.

Вы можете нарисовать модель на литнике, но ваше хрупкое лакокрасочное покрытие может быть повреждено на некоторых последующих этапах. Выбор за вами.

Снимите модель с литника, заполните полость модели шарикоподшипниками и зафиксируйте смесью УФ-смолы и песка. Сделайте это для обеих половин модели (если применимо).

Источник: 4THECRAFT / YouTube

Это необходимо для добавления балласта к модели, чтобы она не всплывала при последующем размещении внутри смолы.Используйте УФ-лампу для закрепления смолы.

Не переполняйте ни одну из половинок, так как впоследствии модель нужно будет собрать как обычно.

В сборе с обеих сторон. Источник: 4THECRAFT / YouTube

Теперь соберите основной корпус и другие детали модели как обычно. Оставьте перископ выключенным, это мы добавим позже.

Используйте полистироловый клей или другой клей, чтобы склеить детали вместе и удерживать модель на месте с помощью зажимов для моделирования.Вы также можете использовать резинки.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

После того, как клей затвердел, пора красить вашу модель подводной лодки. Вы можете сделать это вручную, но настоятельно рекомендуется научиться пользоваться аэрографом.

При этом плюсы и минусы любого метода могут быть предметом обсуждения.

Это обеспечит красивую чистую и однородную окраску для модели. Внесите в модель столько деталей, сколько считаете нужным.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

Раскрасьте вручную все мелкие детали (например, пропеллеры и т. Д.) И добавьте необходимые переносы (или раскрасьте вручную наклейки).

Источник: 4THECRAFT / YouTube

А теперь изготовим торпеды. Возьмите зубочистки, наденьте пилкой на острые концы, чтобы придать форму, а затем отрежьте до нужного размера. Вам понадобятся два из них.

Посмотрите видео, если вам нужны дополнительные инструкции по этой части.

По завершении покрасьте их в черный цвет. При желании вы можете добавить другие мелкие детали. Теперь возьмите прозрачную белую УФ-смолу.

Создайте полоску из прозрачного УФ-полимера на неклейкой поверхности, например на стеклянной пластине. Используя другую зубочистку, окуните и добавьте пятна белой смолы в прозрачную смолу, чтобы воспроизвести след от торпед.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

И снова вам нужно будет проделать это для обеих торпед. По завершении добавьте торпеды из зубочисток и отвердите смолу с помощью УФ-лампы.

Приклейте их к торпедным аппаратам в передней части модели подводной лодки. Вы также можете сделать несколько более коротких волн для гребных винтов подводной лодки.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

Модель подводной лодки завершена. Пора обратить внимание на главную диораму.

Для этой модели создатель решил добавить песчаное дно.Для этого они выбрали манную крупу, а не натуральный песок (который сложно токарно обработать).

Смешайте это со смолой и вылейте в основу формы для бутылок, как показано на видео.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

При желании добавьте некоторые другие детали, такие как галька, водоросли и т. Д. Вы можете дать волю своему воображению на этой сцене, но не уходите в ОТТ - в конце концов, главный фокус диорамы - это подводная лодка.

По завершении используйте ультрафиолетовый свет, чтобы снова отвердить смолу.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

После отверждения нанесите слой прозрачной УФ-смолы поверх песчаного дна примерно до середины дна бутылки.

Поместите модель подводной лодки в желаемое место и удерживайте на месте каким-нибудь зажимом (чтобы она не двигалась). Затем добавьте больше прозрачной смолы, чтобы «погрузить» подмодель, и дайте ей застыть в течение 72 часа .

Источник: 4THECRAFT / YouTube

После высыхания используйте ленточную шлифовальную машину для текстурирования верхнего слоя. На этом этапе вы пытаетесь воспроизвести волны.

При этом убедитесь, что у вас был соответствующий RPE! Посмотрите видео, чтобы узнать больше об этом этапе.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

Теперь возьмем глянцевую гелевую среду и нанесем пунктиром по всей поверхности «моря». После высыхания поверхность воды будет выглядеть неровной.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

Теперь возьмите синюю акриловую краску и выделите морскую рябь. Используйте технику сухой чистки, чтобы сделать это более эффективно. Вам нужно будет перейти от темно-синего к светлому, чтобы придать морской поверхности вид глубины.

Затем, используя кисть для мелких деталей и белую краску, выделите гребни волн и любые другие детали, как показано на видео.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

После завершения, если вы еще не сделали этого, добавьте перископ так, чтобы он выглядывал из поверхности моря. Для этого можно использовать немного УФ-смолы и УФ-лампу.

После завершения снимите форму для бутылок и поместите весь полимерный блок в коробку большего размера, готовую к нанесению последнего слоя прозрачной смолы.Вы можете добавить к концам бутылки деревянный брусок, чтобы потом было легче поместить всю деталь в токарный станок.

Погрузите всю деталь в прозрачную смолу и подождите 72 часа , пока она полностью не затвердеет.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

Затем выломайте диораму из формы и нарисуйте грубую форму бутылки снаружи. Поместите в токарный станок и вырежьте блок из смолы в форме бутылки.

Это может потребовать некоторых проб и ошибок, но не бойтесь совершить некоторые ошибки.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

Закончив форму бутылки, возьмите наждачную бумагу и отполируйте всю поверхность «бутылки» из смолы. Не торопитесь с этим этапом и наслаждайтесь процессом.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

На этом этапе вы можете захотеть осветить бутылку подсветкой, чтобы проверить степень необходимой полировки. По завершении отрежьте деревянные верх и низ, используя что-то вроде настольной пилы.

Отшлифуйте верх и низ влажной наждачной бумагой.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

Теперь возьмите миллиметровую бумагу, поместите на нее основание бутылки и наметьте ее периметр. Он станет основой опор вашей диорамы.

Нарисуйте эскиз держателей для бутылок, вырежьте их и разметьте на ДСП. Затем вырежьте их лобзиком или настольной пилой.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

Затем возьмите основу модели и приклейте стойки на место. Затем покрасьте всю основу и опорные стойки, как только клей высохнет.

Лак, если требуется.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

Когда краска и лак высохнут, вырежьте тонкие полоски войлока с клейкой основой и приклейте их к вершинам опорных стоек.

Они помогут защитить вас, тщательно изготовленный суб-в-бутылке. Последний этап - приклеить использованную крышку к горлышку бутылки из полимера, подождать, пока она высохнет, и положить ее на красивую основу.

Источник: 4THECRAFT / YouTube

Теперь просто разместите диораму на видном месте в своем доме и гордитесь своей работой!

Interesting Engineering является участником партнерской программы Amazon Services LLC и различных других партнерских программ, поэтому в этой статье могут быть партнерские ссылки на продукты.Нажимая ссылки и делая покупки на партнерских сайтах, вы не только получаете нужные материалы, но и поддерживаете наш сайт.

.

Введение в конструкцию подводных лодок

Подводные лодки - это подводные самоходные суда, которые спроектированы и построены для выполнения подводных операций в течение определенного периода времени. Конструкция подводной лодки состоит из однокорпусной или двухкорпусной системы, в которой размещены все необходимые системы и рабочая сила, необходимые для выполнения их миссии. Это, тем не менее, очень простое описание очень сложного инженерного продукта, который используется для самых разных целей, таких как подводные исследования, подводное спасение и подводная война; последний является наиболее широко используемым.

В этой серии статей мы рассмотрим конструкцию морских подводных лодок. В первых нескольких статьях этой серии мы не будем углубляться в процесс проектирования, а скорее познакомимся с конструкцией и функциями подводной лодки, ее частями, общим расположением, конструктивным дизайном и расположением, остойчивостью подводной лодки, системы, используемые в подводных лодках и т. д. После того, как мы изучим их, нам будет легко коснуться процесса проектирования подводных лодок. Хотя процесс проектирования, которому следуют все военно-морские силы, является конфиденциальным и отличается друг от друга, основы остаются неизменными.

Рисунок 1: Чакра INS ударной подводной лодки класса Akula ВМС Индии (состояние надводности). Источник: Википедия

Основными целями проектирования подводных лодок являются:

  • Подводная лодка должна отвечать функциональному назначению заказчика.
  • Проект должен быть выполнен с использованием имеющихся ресурсов.
  • Стоимость проекта должна быть приемлемой для заказчика.

Части подводной лодки:

Внешний корпус и прочный корпус:

Большинство конструкций подводных лодок двухкорпусные.Корпус, в котором находятся все жилые помещения, вооружение, системы управления вооружением, комната связи и управления, аккумуляторные батареи, основные и вспомогательные механизмы, является прочным. Его называют прочным корпусом, потому что он спроектирован таким образом, чтобы выдерживать гидростатическое давление на максимальной рабочей глубине подводной лодки.

Рисунок 2: Цилиндрический прочный корпус и внешний корпус подводной лодки.

Прочный корпус размещен внутри внешнего корпуса, который не является герметичным.Почему? Потому что в затопленном состоянии пространство между внешним и внутренним корпусом всегда остается затопленным морской водой. Следовательно, гидростатическое давление на внешний корпус незначительно.

Главные балластные цистерны (ОБТ):

Теперь «затопляемые» пространства разделены на танки, которые в подводной терминологии называются основными балластными цистернами. Размещение главных балластных танков на подводной лодке зависит от формы и взаимодействия внешнего и прочного корпуса.Мы поймем работу ОБТ после того, как разберемся с процессом затопления подводной лодки и ее остойчивостью. Некоторые конструкции имеют ОБТ только в носовой и кормовой частях, а остальная часть прочного корпуса сливается с внешним корпусом. Остальные конструкции имеют совершенно другой внешний и прочный корпус с пространством для балласта между ними. Некоторые компоновки ОБТ показаны на рисунках ниже.

Рис. 3. Открытый прочный корпус (ОБТ в носовой и кормовой частях).

Рис. 4: Закрытый цилиндрический прочный корпус (ОБТ по всей длине).

Рис. 5. Прочный корпус с поясом (ОБТ на определенных участках длины).

Рис. 6. Открытый прочный корпус с уменьшенными концами (ОБТ в носу и корме).

Парус или мостик:

Парус - это не устойчивая к давлению часть подводной лодки обтекаемой формы над внешним корпусом. Это различные типы мачт, которые развертываются изнутри подводной лодки, когда она спускается с трубкой или плывет прямо под свободной поверхностью.На подводной лодке используются различные мачты: перископическая мачта, коммуникационная мачта, радиолокационная мачта, мачта датчика вооружения и т. Д. Они поднимаются с оперения мостика, когда подводная лодка требует наблюдения за поверхностью в скрытом режиме. На рисунке 7 изображен парус подводной лодки, когда мачты не раскрыты.

Рисунок 7: Плавник или парус на подводной лодке.

Профиль оперения мостика в конструкции подводной лодки всегда имеет форму крыла, так как он действует как подводное крыло с парусами подводной лодки, при этом плавник находится над водой.Эта форма снижает сопротивление подводной лодки. Очень важно поддерживать сопротивление в определенных пределах, поскольку это предотвращает образование водоворотов и, как следствие, сводит к минимуму акустическую сигнатуру подводной лодки.

Управляющие поверхности:

Когда подводная лодка находится в затопленном состоянии, изменение направления и глубины осуществляется с помощью гидросамолетов, которые действуют как управляющие поверхности. Чтобы понять применение гидросамолетов, нам сначала нужно знать характер движений, испытываемых подводной лодкой в ​​погруженном состоянии.В отличие от надводных кораблей, подводные лодки подвержены меньшим вертикальным колебаниям и тангажу из-за отсутствия воздействия поверхностных волн. Пара гидросамолетов или килей на носу и на корме используется для независимого управления вертикальной креном и вертикальной креном. Гидросамолеты или киля показаны на рисунке 8.

Рисунок 8: Плавники на подводной лодке.

Два гидросамолета, установленные в кормовой части в вертикальной плоскости, используются для изменения бокового направления подводной лодки во время движения. Их в основном называют рулями направления.Обратите внимание, что в отличие от кораблей рули подводной лодки находятся впереди гребного винта. Почему? Потому что в случае корабля руль требует оттока гребного винта для максимальной подъемной силы. Но на подводной лодке, поскольку весь корпус погружен в воду, на поверхность руля падает невозмущенный обтекаемый поток. Если бы руль подводной лодки был размещен позади гребного винта, поток на руль направления был бы более турбулентным, увеличивая вероятность кавитации.

Важно отметить, что гидросамолеты работают с оптимальной эффективностью только на высоких скоростях.

Общее расположение подводной лодки:

Прежде чем перейти к изучению работы и функций различных систем на подводной лодке, необходимо знать пространственное распределение основных отсеков и систем по длине и ширине корпуса. Это будет лучше всего понятно, если обратиться к Рисунку 9.

Рис. 9. Схема общего расположения дизель-электрической подводной лодки.

Прочный корпус и внешний корпус хорошо различимы на приведенном выше рисунке конструкции подводной лодки.В носовой части прочного корпуса размещены системы вооружения и датчики. Датчики обычно размещаются в затопленном пространстве между носовой частью прочного корпуса и внешним корпусом. Датчики всегда размещаются в носовой части для уменьшения шума от турбулентного потока на корме и препятствия для оборудования в случае положения кормой. Система вооружения включает в себя торпедные аппараты, в которых размещаются торпеды, система запуска торпед и танки управления торпедами. Передняя часть прочного корпуса предназначена для хранения оружия.Они загружаются в торпедные аппараты, которые частично расположены внутри прочного корпуса и доходят до самой передней периферии внешнего корпуса.

Средняя часть прочного корпуса используется для следующих целей:

  • Системы управления кораблем и вооружением: Управление всеми системами на подводной лодке осуществляется дистанционно из центра управления кораблем и вооружением. В этом отсеке находятся все системы управления навигацией, системы стрельбы оружия, панели управления и контроля механизмов, система пикирования и всплытия, система рулевого управления и т. Д.Вся связь между экипажем подводной лодки и военно-морской базой или любым внешним источником данных осуществляется из этого отсека. Сегодня подводные лодки автоматизированы до такой степени, что все операции на подводной лодке во время обычного патрулирования и боевых задач могут выполняться из этого отсека, при этом не требуется присутствие экипажа где-либо за пределами диспетчерской.
  • Размещение и жизнеобеспечение: Жилые модули, туалетные модули, камбуз, холодильные и холодильные камеры размещены в мидельном отсеке прочного корпуса.Такое расположение не только выгодно с функциональной точки зрения, но также обеспечивает легкий доступ к носовой и кормовой частям подводной лодки. Поскольку это положение также находится под парусом, это делает эвакуацию наиболее удобной для экипажа в аварийных условиях.
  • Аккумуляторный блок: Источником энергии на дизельной подводной лодке являются водородные элементы. Они заряжаются дизельными генераторами. Батареи, состоящие из блоков водородных элементов, укладываются в группы и помещаются в отсек, называемый аккумуляторным блоком.Обычно на подводной лодке аккумуляторная батарея размещается более чем в одном водонепроницаемом отсеке для резервирования. Каждый аккумуляторный блок имеет емкость, достаточную для поддержки всех операций подводной лодки в течение ее срока службы. Вентиляция и удаление водорода из аккумуляторного отсека являются первоочередной задачей, так как любое присутствие водорода в отсеке может привести к взрывам.
  • Машины и вспомогательное оборудование: Основное и вспомогательное оборудование составляют около одной трети веса подводной лодки.Основное оборудование состоит из главных дизельных генераторов переменного тока, которые используются для зарядки аккумуляторов и связанных с ними систем, установки кондиционирования воздуха, главной воздушной системы высокого давления и т. Д. Отсек вспомогательных механизмов отделен от основного машинного отсека водонепроницаемой переборкой. Вспомогательный или экономичный электродвигатель, вспомогательная установка переменного тока, вспомогательная воздушная система высокого давления и т. Д. Размещены в отсеке вспомогательного оборудования. Дизельные генераторы используются для зарядки аккумуляторов, которые, в свою очередь, приводят в действие главный и вспомогательный электродвигатели.
  • Отсек силовой установки: Расположенный в кормовой части прочного корпуса, в этом отсеке находятся главный электродвигатель пропульсивной установки, главный силовой вал и связанные с ним системы, хвостовой вал, а также передний и задний сальники, которые используются для обеспечения водонепроницаемости проемов в прочном корпусе и во внешней части корпуса. В конструкции дизель-электрических подводных лодок редуктор также расположен в двигательном отсеке.

Форма корпуса подводной лодки Конструкция:

Самые первые подводные лодки имели форму корпуса, которая сильно отличалась от тех, что используются на современных подводных лодках.Таким образом, эволюция формы корпуса и причины этого представляют собой интересный аспект конструкции подводной лодки. Наиболее идеальной формой корпуса подводной лодки для минимального сопротивления является идея обтекаемой формы с параболической носовой частью и эллиптической кормой, как показано на рисунке 10.

Рис. 10: Идеальная обтекаемая форма корпуса.

Первые подводные лодки в 1940-х годах использовали эту форму для минимальной потребности в мощности и незначительного отрыва потока вокруг корпуса. Но было замечено, что из-за обтекаемой формы полезного объема внутри корпуса было недостаточно, так как радиус корпуса резко уменьшался от кормы и вперед от миделя.Это не только сохраняло высокие производственные затраты, но и уменьшало возможность использования нескольких уровней колоды.

Рис. 11: Форма корпуса современной подводной лодки с цилиндрической средней частью.

Форма корпуса, используемая на современных подводных лодках (с конца 1970-х годов), представляет собой длинный цилиндрический средний корпус с эллиптическими носом и кормой. Хотя отклонение от идеальной обтекаемой формы увеличивает лобовое сопротивление и последующие требования к мощности, дополнительные расходы на топливо в течение срока службы подводной лодки компенсируются низкими производственными затратами, поскольку цилиндрические секции намного дешевле и проще в изготовлении.Эта форма также позволяет встраивать несколько палуб в один и тот же объем корпуса, что обеспечивает более пространственное использование.

Важно знать, что форма и геометрия корпуса подводной лодки являются важной отправной точкой при проектировании, поскольку она не только диктует вышеупомянутый пункт, но также влияет на ряд других факторов подводной лодки, как обсуждается ниже.

Цилиндрическая форма корпуса увеличивает маневренность подводной лодки за счет больших гидродинамических сил, создаваемых гидропланом.Также было замечено, что минимальное общее сопротивление корпуса и лучшие характеристики маневренности достигаются при отношении длины к ширине в диапазоне от 6 до 8.

Диаметр подводной лодки определяется в первую очередь длиной. Причем длина фиксируется исходя из необходимого объема прочного корпуса и водоизмещения подлодки. Наличие нескольких палуб увеличивает удобство использования объема прочного корпуса, а количество возможных уровней палубы на подводной лодке определяется в первую очередь ее диаметром.

Подводная лодка с одной палубой будет иметь два уровня внутри прочного корпуса. Подводные лодки с диаметром корпуса от 4 до 7 метров ограничиваются одной палубой. Это позволило бы иметь два доступных уровня - ниже уровня палубы и выше уровня палубы, как показано на рисунке ниже.

Рисунок 12: Возможные уровни палубы для разных диаметров корпуса.

Две палубы с тремя доступными уровнями возможны на подводных лодках с диаметром корпуса от 7 до 8 метров.Этого размера обычно бывают крупногабаритные дизель-электрические подводные лодки.

Тройные палубы и сплошные палубы используются для корпусов диаметром от 9 до 11 метров и от 11 до 13 метров. Такие большие диаметры используются в основном на атомных подводных лодках, где для АЭС требуется большое вертикальное пространство.

Что касается аспектов проектирования подводных лодок, обсуждаемых в этой статье, спорным вопросом, который следует выделить, является то, что, зная детали и функции подводной лодки и ее систем, искусство и навыки хорошего конструктора заключаются в попытке достичь максимальной объемной эффективности для дизайн.Внутри подводной лодки есть места, которые могут иметь большой объем (например, главные балластные цистерны), тогда как некоторые могут иметь только несколько конкретных размеров (например, аккумуляторная батарея). Также могут быть случаи, когда есть конкретные требования к объему, но не к форме (например, танки для торпедных операций и танки главного балласта). В зависимости от таких требований хороший дизайнер будет расставлять приоритеты по этапам проектирования и параметрам, которые фиксируются на каждом этапе.

Одним из важнейших аспектов конструкции подводной лодки является ее устойчивость.Хотя это может показаться простым по сравнению с кораблями, понимание устойчивости подводной лодки сложнее, чем у корабля, поскольку оно будет работать как в надводных, так и в подводных условиях. И параметры устойчивости подводной лодки резко меняются в тот момент, когда подводная лодка ныряет в воду или всплывает на поверхность, что приводит к точке, в которой подводная лодка находится в точке опрокидывания. Как и почему, мы поговорим в следующей статье.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: проект подводной лодки

.

Как работает подводная лодка?

Как и другие корабли, подводная лодка может плавать, потому что вес вытесняемой ею воды равен весу корабля. Это означает, что давление подводной лодки, давящей на воду, такое же, как давление воды, толкающей вверх корабль.

Это явление называется выталкивающей силой. Точно так же подъемная сила действует на подводной лодке, пиратском корабле в море или резиновой утке, плавающей в вашей ванне.

Подводная лодка отличается от других кораблей тем, что она может контролировать свою плавучесть.Это означает, что капитан подводной лодки может решить, когда погрузиться в океан или вернуться на поверхность.

Для контроля плавучести подводная лодка использует специальные резервуары, которые можно заполнять водой или воздухом. Чтобы вернуться на поверхность, баки заполняются воздухом. Это делает подводную лодку менее плотной, чем окружающая ее вода, и она всплывает на поверхность.

Когда капитан решает, что пора нырять, воздух выпускается через вентиляционное отверстие, а резервуары заливаются водой.Это делает подводную лодку более плотной, чем окружающая вода, и она тонет.

На борту имеется запас воздуха для наполнения и пополнения баков. В случае аварии цистерны могут быть заполнены воздухом под высоким давлением, чтобы очень быстро вернуть экипаж и судно на поверхность.

Жизнь на подводной лодке может показаться забавной, но жизнь под водой сопряжена с проблемами. Три самые большие проблемы связаны с поддержанием качества воздуха, подачи свежей воды и температуры.

Воздух, которым мы дышим, состоит из четырех газов: азота, кислорода, аргона и двуокиси углерода.Когда мы делаем большой вдох, наше тело потребляет кислород. Когда мы выдыхаем, мы выдыхаем углекислый газ. Мы ничего не делаем с азотом или аргоном.

Представьте, что вас вот-вот запечатают в гигантской трубе со всеми своими друзьями. Когда трубка закрыта, весь доступный вам воздух теперь находится внутри. Есть только одна проблема: воздух не может попасть внутрь или выйти. Подводная лодка работает точно так же.

Чтобы люди дышали (и оставались живыми!), Должны произойти три вещи. Во-первых, кислород должен быть закачан в судно, поскольку экипаж использует его путем дыхания.Кислород обычно подается на подводную лодку из баллонов под давлением. Компьютеризированная система контролирует кислород в воздухе и выпускает свежий кислород по мере необходимости экипажа.

Затем необходимо удалить выдыхаемый углекислый газ, иначе он станет токсином. В машинах, называемых «скрубберами», натронная известь используется для улавливания углекислого газа и удаления его из воздуха.

Наконец, необходимо удалить выдыхаемую влагу из дыхательных путей, чтобы предотвратить конденсацию внутри корабля или оборудования. Это делается с помощью осушителей.

Как известно, люди не могут долго жить без воды. Поскольку подводные лодки не имеют доступа к городским водопроводным системам или колодцам, они должны найти способ поддерживать запасы пресной воды для питья.

Большинство судов оснащено специальным оборудованием, которое может удалять соли из морской воды и превращать ее в пресную питьевую воду. Этот процесс называется дистилляцией. Некоторые подводные лодки могут производить до 40 000 галлонов пресной воды в день. Он используется для всего, от охлаждения электронного оборудования до приготовления пищи и принятия душа.

Поскольку подводные лодки металлические, они отводят тепло изнутри корабля в более прохладную окружающую воду. Для комфортного пребывания экипажа подводным лодкам также необходимы системы обогрева.

.

идиом по The Free Dictionary

Нравится это видео? Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную электронную почту и каждый день получайте новое видео с идиомами!

быть охлажденным до мозга костей

быть очень холодным. («Костный мозг» - это мягкая ткань, находящаяся внутри костей.) После нескольких часов работы лопатой для снега я просто замерз до мозга костей. Мы замерзли до мозга костей после того, как попали под ветер с горы.

озноб (один) до кости

1. Сделать или быть очень холодным. В этом случае местоимение не обязательно должно использоваться между «холодком» и «до». После нескольких часов лопатой снега я просто замерз до костей. Ветер с горы заморозил нас до костей.

2. Чтобы сильно напугать. В этом использовании местоимение обычно используется между «холодком» и «к». При виде крови меня просто мучает до костей.

холод (один) до мозга костей

1. Сделать или быть очень холодным.Местоимение не обязательно должно использоваться между «холодком» и «к». («Костный мозг» - это мягкая ткань, находящаяся внутри костей.) После нескольких часов работы лопатой для снега я просто замерз до мозга костей. Ветер с горы заморозил нас до мозга костей.

2. Чтобы сильно напугать. В этом использовании местоимение обычно используется между «холодком» и «к». Вид крови просто мучает меня до мозга костей.

промерз до костей

Человека, очень холодно. После нескольких часов лопатой снега я просто замерз до костей.

до костного мозга

Насквозь; тщательно; во всех отношениях или уважении. Парень упрям ​​до мозга костей; он даже не будет слушать мой план все время! Хотя он вырос в Америке, Генри все еще британец до мозга костей.

Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

* охлаждение до кости

Фиг. очень холодно. (* Обычно: ~; получить ~. ) Я промерз до костей в этой метели.Дети замерзли до костей после купания в океане.

Словарь американских идиом и фразовых глаголов Макгроу-Хилла. © 2002 McGraw-Hill Companies, Inc.

охлаждено до костей

Кроме того, охлаждено до мозга костей . Сильно или сильно холодно, как в . После пяти часов катания на лыжах на ветру я замерз до костей . Эти гиперболы заменили прежнее представление о замораживании крови и более живописны, чем нынешний синоним замороженный .

Словарь идиом American Heritage® Кристин Аммер. Авторское право © 2003, 1997 Траст Кристин Аммер 1992. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

охлажденные до костного мозга

или

замороженные до костного мозга

в основном BRITISH

Если вы охлажденные до костного мозга или замороженные до костного мозга , вам очень холодно. Примечание: «Костный мозг» - это жирное вещество внутри костей человека или животного. Она промерзла до мозга костей и промокла насквозь.

до мозга костей

Вы можете использовать до мозга костей , чтобы показать, насколько сильны чьи-то чувства или убеждения. Примечание: «Костный мозг» - это жирное вещество внутри костей человека или животного. Он был демократом до мозга костей. Примечание: иногда люди используют более длинное выражение до мозга костей ваших костей . Некоторые фильмы остужают до мозга костей.

Словарь идиом COBUILD Collins, 3-е изд. © HarperCollins Publishers 2012

до мозга костей

до вашего сокровенного существа.

Костный мозг - это мягкое жирное вещество, обнаруживаемое в полостях костей.

1994 Морис Ну и дела Crime Story Моральная коррупция, сказал адвокат. Люди, которые жадны до мозга костей.

Словарь идиом партнеров Farlex © Farlex 2017

Охладить кого-нибудь до костей / костного мозга

Кого-нибудь очень напугать: Его угроза заставила ее заморозить до костей.

Костный мозг - это мягкое вещество, заполняющее полые части костей.

Словарь идиом для партнеров Farlex © Farlex 2017

Промерзший до костей

Очень холодно. Эта гипербола насчет холода заменяет старое представление о замерзании крови. Так Шекспир писал о Перикле после того, как он потерпел кораблекрушение: «Человек поднялся от холода; мои вены холодные »( Pericles, 2.1). Эта мысль сохранялась и в девятнадцатом веке, появляясь в стихах Теннисона («Пока ее кровь не замораживалась медленно» в «Леди Шалотт») и Лоуренса Биньона («В страшный час рассвета, когда вены холодны. , ”В Эдит Кавелл ).

Словарь клише Кристин Аммер Авторские права © 2013 Кристин Аммер

См. Также: .

Смотрите также