Контакты: 7 (905) 961-61-32
7 (951) 600-35-23,
Адрес: Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Проспект Бардина, 11
Факты о кабачках 1. Кабачок является разновидностью тыквы и чаще всего бывает белого, зеленого или желтого цвета. 2. В Европу кабачки попали в XVI веке, но долгое время выращивались исключительно как декоративные растения из-за больших и ярких цветов. 3. Кабачок содержит много витаминов (А, Е, С, Н, группы В, РР, бета-каротин), минеральных солей и микроэлементов (калий, кальций, железо, магний, цинк) и при этом очень низкокалориен: 23 килокалории на 100 грамм. 4. Кабачок богат пектинами, за счет чего нормализует водно-солевой баланс в организме, выводит радионуклиды, очищает кровь, нормализует уровень холестерина, а также улучшает обмен веществ в целом. Кабачки богаты антиоксидантами, которые могут разрушаться при термообработке. Испанские ученые провели масштабный эксперимент и выяснили, что оптимальными способами приготовления кабачка, при которых сохраняются их полезные свойства, являются запекание в духовке и СВЧ-печи. 6. Доказано, что употребление в пищу кабачка заставляет волосы оказывать сопротивление появлению седины. 7. Пищевая ценность семечек кабачка повышается с возрастом. Эти семена относятся к тем продуктам, которые по мере разложения становятся более питательными. Согласно исследованиям, проведенным на массачусетской экспериментальной станции, в семенах кабачка, хранившихся более пяти месяцев, содержание белка повышено.
Открыт для: классы 2-6
Право на участие: CTY-level или Advanced CTY-level требуется математический или устный балл
Формат курса: на основе сеансов . Смотрите в календаре даты сессий и сроки подачи заявок.
Продолжительность курса: 12 недель (ранняя осень, поздняя осень, зима, весна, начало лета, середина лета)
Код курса: CHL1
Доступные даты начала: 18.01.21, 26.04.21, 31.05.21, 21.06.
Описание
Молодые студенты, мало или совсем не владеющие китайским языком, знакомятся с повседневной разговорной китайской и упрощенными формами китайских иероглифов.Символы используются в сочетании с пиньин, чтобы укрепить навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма. Курс представляет собой увлекательный интерактивный подход с учебными материалами, подходящими для детей начальной школы. Темы урока включают введение в пиньинь, приветствия, числа, правильный способ узнать возраст человека, а также поговорить о семье и личных вещах. Также вводятся культурные знания, связанные с темами уроков.
Студенты взаимодействуют с преподавателями и другими студентами с помощью программного обеспечения на базе Интернета.Материалы курса включают учебник и рабочую тетрадь, которые студент приобретает отдельно.
Раз в две недели интерактивные виртуальные онлайн-сессии проводятся по вечерам (как ET, так и PT). Потребность школы в проведении дневных занятий для своих учеников будет по возможности учитываться.
Отдельные беседы между каждым учеником и инструктором или помощником учителя организуются индивидуально.
В этом курсе предусмотрены синхронные виртуальные встречи в классе, и студенты также будут планировать виртуальные встречи один на один напрямую с инструктором и помощником преподавателя.Посмотреть расписание занятий в классе. Встречи будут записываться для студентов, которые не могут присутствовать из-за конфликтов в расписании.
Виртуальные классы и деятельность студентов в классе могут быть записаны и добавлены к курсу в качестве постоянного ресурса для просмотра всеми учащимися класса. Студентов могут пригласить для взаимодействия в общественных местах CTY, которые включают студентов и преподавателей и, возможно, специально приглашенных гостей, которые не записаны на их курс. В курсе могут присутствовать видеоролики с YouTube или других веб-провайдеров.Рекомендации по видео или ссылки, представленные в конце видео, созданы поставщиком видеохостинга и не являются рекомендациями CTY. Вклады студентов (например, проекты, сообщения на форуме и т. Д.) Могут оставаться в курсе после того, как студент завершит курс. Эти артефакты можно сохранить, чтобы продемонстрировать студенческие работы или продолжить важные беседы.
Для этого курса необходимо приобрести учебник и рабочую тетрадь:
Ни Хао, Том 1 Учебник с загрузкой программного обеспечения, исправленное издание (упрощенное) Шуманг Фредлейн, Пол Фредлейн
Ни Хао, Том 1 Рабочая тетрадь, исправленное издание (упрощенное) Шуманг Фредлейн, Пол Фредлейн
Студентам также понадобится гарнитура с микрофоном.
Подробная информация о курсе
Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox).Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте. Посетите страницу "Технические требования и поддержка" для получения более подробной информации.
Виртуальный онлайн-класс Zoom
В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс для обсуждения с инструктором. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Студентам, которые не могут посещать сеансы в режиме реального времени, потребуется компьютер с установленным клиентом Zoom для настольных ПК для просмотра записанных встреч.Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom доступны для бесплатной загрузки.
Большинство лекций курса можно просматривать на мобильных устройствах, но в некоторых случаях задания и тесты необходимо выполнять на настольном или портативном компьютере.
Отзывы
«Моему сыну очень нравится курс. Он пытался научить свою сестру, мою жену и меня китайским словам и фразам. Вчера он рассказывал всем нам, как вести целые разговоры.Я впечатлен тем, как много он узнал за короткий период времени, и планирую продолжить изучение китайского языка через Johns Hopkins. Ему также нравится общение с инструктором и другими учениками за компьютером ».
« Сегодня утром за завтраком моя дочь рассказывала мне о банках и банковском деле на уроке этой недели на китайском языке. Она очень обрадовалась, осознав, что впервые думает на китайском, а не на английском. Это было всего лишь мгновение, но, тем не менее, развитие событий было счастливым.Спасибо за то, что помогли моему ребенку так многому научиться. "
" Мне очень нравится этот курс. Индивидуальное внимание во время урока делает его очень приятным часом, а дружелюбие и непринужденная атмосфера делают занятия чем-то, чего ждать каждую неделю. Я не могу дождаться, чтобы перейти на следующий уровень! »
.Начальное образование , также называемое начальное образование , первая ступень, традиционно встречающаяся в формальном образовании, которая начинается примерно в возрасте от 5 до 7 лет и заканчивается примерно в возрасте от 11 до 13 лет. термин первичный используется вместо элементарного. В Соединенных Штатах термин «начальное образование» обычно относится только к первым трем годам начального образования, то есть к классам с 1 по 3. Начальному образованию часто предшествует та или иная форма дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 5 или 6 лет, а затем часто следует среднее образование. образование.
Подробнее по этой теме
Образование: Зачисление в начальную школу
Не только в промышленно развитом мире, но и в других регионах (например, в Латинской Америке, Восточной и Южной Азии) начальная школа брутто ...
Несмотря на многие культурные и политические различия между странами, цели и учебная программа, по крайней мере, начального образования, как правило, схожи.Почти все страны официально привержены массовому образованию, которое в конечном итоге рассматривается как включающее полное начальное образование для всех. Таким образом, между странами может быть достигнуто все большее согласие в отношении того, что подготовка к гражданству является одной из основных целей начального образования. Что касается учебной программы, эта цель предполагает акцент на навыках чтения и письма, арифметических навыках и базовых социальных и естественных науках.
Во французской системе дети от 6 до 11 лет посещают школу école primaire élémentaire .В Соединенных Штатах, где существует децентрализованная система образования, как правило, ясли и детские сады интегрированы с начальными школами. Последовательность от начального до среднего составляет 12 лет (не считая одно- или двухгодичного детского сада), но разделение этих лет варьируется, включая восемь-четыре или шесть-шесть (начальная школа и средняя школа), шесть-три. -три (начальная школа, неполная средняя школа и старшая школа) и четыре-четыре-четыре (начальная школа, средняя школа и старшая школа), а также некоторые модификации этих шаблонов.
Обязательное образование в Англии начинается с 5 лет и продолжается до 16 лет. Официальное школьное образование начинается с 5 лет, когда ребенок поступает в двухлетнюю дошкольную школу или отделение. После этого учащиеся могут посещать начальную школу до 11 лет. Некоторые местные власти, однако, открыли «первые» школы для учеников в возрасте от 5 до 8, 9 или 10 лет и «средние» школы для различных возрастных категорий от 8 до 14 лет. Канада Начальная школа, в зависимости от провинции, может длиться 8, 7 или 6 лет.В Австралии обязательная посещаемость начинается с 6 лет и распространяется до 15 лет в пяти штатах и до 16 лет в Тасмании. Как правило, начальное и среднее образование длится шесть лет каждое.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняСовременная японская школьная система состоит из трехлетнего детского сада, шестилетней начальной школы, трехлетней младшей средней школы и трехлетней гимназии. В Индии в каждом штате есть директор по государственному образованию, который, помимо прочего, отвечает за привитие базового образования всем детям в возрасте от 6 до 14 лет посредством производственной деятельности и местных ремесел.В индийской системе образования учащийся может начать восьмилетнюю начальную школу в возрасте 6 лет и, возможно, перейти в трехлетнюю среднюю школу и трехлетний колледж, которые составляют высшую учебную организацию. Другие национальные варианты начальной школы предлагают четырех- и шестилетние программы, за которыми следуют трехлетняя неполная средняя или средняя школа и трехлетняя средняя школа.
Начальные школы в большинстве стран сначала знакомят ребенка с местной средой, а затем систематически приводят его в контакт с более крупной средой.То, как это делается, относительный акцент на фактических знаниях, относительное внимание к концепции культуры и степень участия учеников в разработке учебного процесса могут сильно различаться от страны к стране или даже между системами образования. Тем не менее принцип, согласно которому в обучении ребенка следует переходить от непосредственного и знакомого к далекому и незнакомому, кажется, широко принят.
Таким образом, внутри стран и за рубежом существуют большие различия в отношении таких характеристик, как степень стресса при изучении учебников, степень религиозной и идеологической подготовки и отношения между учителями и учениками.Следует отметить, что в некоторых странах, таких как Испания, Ирландия и некоторые мусульманские страны, религиозные и религиозные влияния контролируют школьную систему. В других странах (, например, США) церковные и другие религиозные организации содержат начальные, средние и высшие школы отдельно от систем государственных школ.
В глобальном масштабе несколько факторов продолжают оставаться решающими факторами изменений в начальном образовании. Одним из факторов является увеличение количества учащихся в результате роста численности населения и возросшего желания общества пользоваться плодами обучения.Второй фактор - это социальное давление с целью уравнять возможности получения образования между социальными классами, этническими и расовыми группами, сельским и городским населением, а также полами.
Существует тесная взаимосвязь между образовательными условиями страны и ее экономическими ресурсами. Эта взаимосвязь проявляется в таких сопоставлениях между странами, как процент детей в возрасте от 5 до 14 лет, зачисленных в школу, количество, которые начинают, но вскоре бросают учебу, количество и квалификация учителей и т.Во всех этих отношениях значительная часть Африки, Латинской Америки и части Азии и Ближнего Востока находится в невыгодном положении по сравнению с большей частью Европы и такими странами, как США, Канада, Япония и Австралия.
Самой серьезной проблемой образования в развивающихся странах мира является обеспечение начального образования для всех или даже большинства их детей, и второй по важности проблемой становится удержание этих детей в школе. Цель грамотности, которая является центральной для начального образования повсюду, терпит поражение не только тогда, когда небольшой процент людей ходит в школу, но также когда относительно немногие из тех, кто посещает школу, продвигаются дальше первого или второго класса.В некоторых развивающихся странах, например, только один или два ребенка из пяти, посещающих школу, остаются там до пятого класса. Концентрация зачисления в первый или два класса характерна для слаборазвитых школьных систем, отчасти из-за проблемы отсева, а отчасти из-за того, что многие из тех, кто продолжает учиться, не соответствуют требованиям для перехода в следующий класс.
К сожалению, быстрое расширение образования, имевшее место во многих развивающихся странах во второй половине 20 века, было компенсировано столь же быстрым ростом населения.С каждым годом в школу ходят все больше детей, но их еще нужно учить. Следовательно, условия и количество хорошо подготовленных учителей значительно отстают от кажущейся бесконечной потребности.
Прежняя озабоченность чисто количественными проблемами обеспечения школьным образованием всех детей в развитых странах сменилась растущей озабоченностью по поводу сохраняющегося неравенства в качестве школьного образования для различных слоев населения. Там, где ответственность за образование децентрализована небольшим местным единицам, качество обучения, предоставляемого от общины к общине, часто сильно различается.Богатые семьи часто отдаляются от образовательных потребностей остального общества, потому что их дети ходят в частные школы. Или они присоединяются к другим, подобным себе, в пригородах, где их налоги поддерживают небольшие классы, достаточные запасы учебных материалов и оборудования и относительно хорошо оплачиваемых учителей. Покинутые ими общины находятся в невыгодном положении в борьбе за обеспечение всех качественным образованием. Во второй половине 20-го века одной из наиболее активно обсуждаемых образовательных тем в Соединенных Штатах было то, действительно ли чернокожие и латиноамериканские дети из внутренних районов города имеют равные возможности для получения образования, если они были отрезаны как от дома, так и без него. школа, из-за связи с более обеспеченными слоями населения, которые пользуются плодами высококачественного образования благодаря своим большим финансовым ресурсам.
.
Требуется помощь! полдень (руководитель в обеденное время)
Начало страницы
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПИСИ
___________________________________
Воспользуйтесь ссылкой выше, чтобы зачислить НОВЫХ учащихся на текущий 2020-21 учебный год.
Существующим учащимся не нужно повторно записываться на следующий учебный год.
.