Рассказ о кабачке окружающий мир 3 класс


польза и вред для организма

Кабачок - это однолетнее кустовое растение, являющееся разновидностью тыквы. Отличается оно наличием плодов продолговатой формы. И эти плоды, стоит заметить, обладают очень полезными свойствами для нашего организма. Благодаря чему часто употребляются в пищу, даже в сыром виде.

Краткое описание кабачка

Растение имеет довольно внушительные размеры, и легко может превышать метровую высоту. Хотя куда лучшего оно разрастается в стороны - это благодаря наличию большого количества мясистых шершавых стеблей. Оканчиваются стебли большими листьями.

Плоды растения обычно имеют довольно большие размеры - от нескольких десятков сантиметров до полуметра (хотя могут достигать они и метровой длины). И хоть окрашены могут быть кабачки в жёлтый, белый, зелёный и чёрный цвета, мякоть плодов обычно белая. Именно она и является главным хранилищем полезным веществ овоща, но съедобна также и кожура (содержит клетчатку).

Полезные свойства кабачка

Кабачок является легкоусвояемым овощем, обладающим большим количеством витаминов и минералов. Он оказывает благотворное воздействие на здоровье организма, и не наносит какого-либо вреда. Благодаря чему часто применяется в детском питании. Однако, полезен овощ не только для детей, но и для взрослых. Так, приносит кабачок следующую пользу:

  • - Укрепляет сердечно-сосудистую систему, за счёт большого содержания калия и магния. А также улучшает свойства крови, благодаря наличию железа.
  • - Улучшает работу печени и почек, разгружая их, и помогая осуществлять свою функцию.
  • - Улучшает работу желудочно-кишечного тракта, благодаря содержанию клетчатки.
  • - Укрепляет иммунитет.
  • - Выводит шлаки из организма, из-за чего даже рекомендуется к употреблению после отравлений (когда произведена первая чистка организма).
  • - Оказывает благотворное воздействие на состояние кожи, омолаживая её, и помогая избавиться от целлюлита.

Рекомендуется употреблять кабачок при заболеваниях органов и систем, перечисленных выше. А также при сахарном диабете, ожирении, артрите, атеросклерозе и многих других заболеваниях. В общем, если вам по нраву овощ - кушайте на здоровье, это принесёт лишь пользу.

Кабачок: противопоказания

В целом, кабачок безвреден для людей, поскольку не содержит каких-либо опасных веществ. Но даже полезные вещества в больших количествах противопоказаны людям при некоторых заболеваниях и нарушениях работы организма. Поэтому овощ не рекомендуется употреблять людям, имеющим следующие заболевания:

  • - Почечная недостаточность.
  • - Язва желудка, гастрит или повышенная кислотность желудка.
  • - Воспаление желудочно-кишечного тракта.
  • - Заболевания желчного пузыря.

Заключение

Кабачок является крайне полезным овощем, который рекомендуется употреблять как можно чаще. Это окажет огромное влияние на здоровье организма, а также позволит поддерживать его в тонусе.

План урока «Наш мир»

Примечания:

На этом уроке студенты выучат словарный запас, чтобы описывать окружающий их мир.

Важно : В этом уроке будет рассматриваться словарь цветов, поэтому вам следует убедиться, что вы уже изучили урок Цвета перед этим уроком.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1.Просмотрите и научите лексику цветов и спойте «Песню радуги»
Этот урок попрактикуется в лексике цветов, поэтому убедитесь, что вы уже выучили урок цветов и «Песнь радуги» перед этим. Перед уроком приготовьте следующие листы цветной бумаги (бумага для оригами отлично подходит):

  • (обзор словаря) красный, желтый, розовый, зеленый, фиолетовый, оранжевый, синий
  • (новый словарь) коричневый, белый, черный

Для начала поднимите красный лист бумаги и выделите цвет.Произнесите слово припевом, а затем позвольте некоторым ученикам коснуться листа, когда они произносят слово. Сделайте это для всех цветов обзора в порядке «Радужная песня». Теперь положите цвета на пол и пусть все сядут на пол перед вами, лицом к цветам. Сыграйте песню и подпевайте, указывая на каждый цвет во время пения.

Наконец, возьмите в руки все цветные листы с новым языком (коричневый, белый, черный), припевайте и раздайте по классу - учащиеся произносят каждое слово, передавая лист.

(скачать MP3 здесь)

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

2. Играть в «Color Touch»
Обойдите комнату и приклейте кусочки цветной бумаги к стенам во время прогулки. Наклеивая их на стены, произносите каждое цветное слово и убедитесь, что они находятся на том уровне, которого могут достичь ваши ученики.

Теперь смоделируйте игру: скажите "Touch green!" и покажите всем, как вы смотрите на стены в поисках зеленой бумаги, затем бегите и дотрагивайтесь до нее.Поощряйте своих учеников делать то же самое. Теперь попросите всех встать посреди комнаты. Называйте разные цвета, пока ваши ученики бегают, касаясь цветов.

3. Играть «Нарисуйте цветные линии»
Возьмите большой лист чистой бумаги (A3 или больше, если возможно). Попросите всех сесть в круг вокруг бумаги со своими мелками. Скажите: «Каждый рисует (синюю) линию» и моделируйте, вынимая синий карандаш, нарисуйте красивую синюю линию на бумаге, а затем положите карандаш обратно в пенал.Убедите всех последовать их примеру. Продолжайте использовать все цвета. В итоге у вас получится симпатичное абстрактное произведение искусства!

4. Изучите новые термины «небо» и «земля».
Перед уроком найдите в книге или журнале картинку, на которой изображена сцена с небом и землей. Используя эту картинку, наведите указатель мыши на небо и трижды припевайте «небо». Затем скажите: "Давай коснемся неба!" и прыгайте так высоко, как можете, и изображайте касание неба. Заставьте всех скопировать вас.

Затем наведите указатель мыши на землю, изображенную на картинке, и трижды добавьте хором «земля».Скажите: "Давай коснемся земли!" присядьте и коснитесь земли, все остальные следуют за ним.

Затем выстроитесь в очередь и выкрикивайте инструкции «Коснитесь неба!», «Коснитесь земли!» все прыгают и приседают. Сделайте из этого игру, двигаясь быстро, но иногда вызывая небо или приземляясь дважды подряд.

5. Изучите новый словарь «природа»
Теперь у нас есть две определенные категории (небо и земля), и мы собираемся дать несколько новых слов для этих категорий.Перед занятием подготовьте два больших конверта формата А4 (зеленого цвета для земли и одного синего цвета для неба) и карточки для обозначения солнца, луны, звезд, горы, моря, реки, облака, радуги, озер, полей, леса. Прикрепите оба конверта к стене в открытом состоянии, причем зеленый должен быть внизу на стене (для обозначения земли), а синий - выше (для обозначения неба).

Затем покажите первую иллюстрацию (например, солнце). Спросите, что это (вызовите, если требуется), и припев. Также выделите цвет. Затем спросите, принадлежит ли оно небесам или земле.Наконец, дайте карточку студенту, чтобы он вложил ее в нужный конверт. Например:

Учитель: Что это?
студентов: ???
Учитель: Это солнце. Повторяю, солнышко.
Студенты: вс. (припев еще 2 раза)
Учитель: Какого цвета солнце?
студентов: желтый!
Учитель: Молодец! Да, желтый. И принадлежит ли солнце небу (указывая на синий конверт) или земле (указывая на зеленый конверт)?
Студенты: Небо!
Учитель: Да, отлично! Эми, вложи, пожалуйста, солнце в небо конверт (студент берет карточку и кладет в синий конверт).

Продолжайте использовать все карточки.

6. Играйте в "Замедленное движение" и "Прыгайте" с помощью карточек.
Теперь, когда все карточки находятся в правильных конвертах, мы проверим, все ли могут запомнить слова, играя в угадайку.
Возьмите один из конвертов и медленно начните извлекать одну карточку по крупицам. Поощряйте своих учеников угадывать и выкрикивать то, что они думают, пока не угадаете правильно. Тот, кто угадает первым, получает от учителя пять! Сделайте это со всеми карточками в обоих конвертах.

Затем разложите карточки по полу лицевой стороной вверх и попросите всех встать. Кричите "Прыгай на (гору)". Первый ученик, который запрыгнет на правильную карточку, получает очко.

7. Спойте "The Nature Song"
В первый раз, когда вы играете песню, повесьте плакат с песней The Nature Song на доске. Быстрое определение словаря. Сыграйте песню и подпевайте, касаясь объектов на плакате песни во время пения. Попросите всех подпевать и выполнять жесты «небо» и «земля», как описано выше в Жестах и ​​действиях для «Песни природы» ниже.Сыграйте 2 или 3 раза.

Тексты песен "The Nature Song"

Стих 1:
Солнце, луна, звезды, Солнце, луна, звезды,
Солнце, луна, звезды, В небе.

Небо, небо, небо, небо.

Стих 2:
Гора, море, река, Гора, море, река,
Гора, море, река, На суше.

Земля, земля, земля, земельный участок.

Стих 3:
Облако, радуга, солнце, Облако, радуга, солнце,
Облако, радуга, солнце, В небе.

Небо, небо, небо, небо.

Стих 4:
Озера, поля, лес, Озера, поля, лес
Озера, поля, лес, На земле.

Земля, земля, земля, земельный участок.

(скачать MP3 здесь)

Жесты и упражнения для "Песни природы"

Жесты в этой песне очень простые - даже самые маленькие смогут присоединиться к ним.

  • Для стихов 1 и 3: эти стихи о небе, поэтому пусть каждый поднимает руки вверх в такт музыке во время пения.
  • Для стихов 2 и 4: эти стихи о земле, поэтому пусть каждый опускает руки низко к земле в такт музыке, когда они поют.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

8. Прочтите классную книгу «Человек-радужник спасает день»
Эта программа для чтения отлично следует песне и помогает подкрепить новый словарный запас забавной историей.Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Человек-радужник спасает день». Просматривая каждую страницу, указывайте на различные функции и выясняйте, что они собой представляют, например:

Учитель: (читает со страницы 2) «В небо» ... Что это?
студентов: Вс!
Учитель: Да, верно. (указывая на облако) ... А это что?
Ученики: Облако
Учитель: Да, облако! (Продолжая читать со страницы 2) «Прошло облака и солнце. Здесь никого нет! ».
и т. Д.

Продолжайте рассказ, раскрывая ключевой словарь. По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов (например, о цветах радуги и костюме Радужника, различных транспортных средствах и т. Д.).

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и перечитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики нарисуют маршрут, по которому Радужный человек пошел в свое приключение. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

9. Сделайте настенный плакат "Наш мир"
Закончим красивым поделком. Перед занятием подготовьте материалы: большой лист черной или синей цветной бумаги / карточку с большим кругом, вырезанным из зеленой цветной бумаги / карточку, приклеенную в середине (достаточно листов для каждой группы из 3 или 4 учеников). Черно-синий лист - это небо, а зеленый круг - это Земля.Раздайте эти листы и пусть каждая группа весело рисует объекты из песни в небе на Земле. Вы также можете проявить больше творчества, например:

  • наклеивание на синюю шерсть для рек
  • блеск для звезд
  • вата для облаков
  • синяя краска для морей и озер
  • войлок для полей
  • и т. Д.

Когда все закончат, прикрепите плакаты к стенам и ходите по классу, задавая вопросы и много хваля.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Рисуем наш мир». Этот рабочий лист стоит смоделировать, особенно если ваши ученики не умеют читать. Быстро продемонстрируйте рисование объектов на земле и в небе.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

примеров мифов со всего мира

Миф - это традиционная история без автора, которая обычно предназначена для:

  • преподавать урок
  • объяснять одну из многих загадок жизни
  • объяснять явление природы
  • описать обычаи, учреждения или религиозные обряды людей

В древние времена нечто вроде раската грома должно было вызывать настоящий испуг. Они не понимали внутреннего механизма метеорологии.Представьте себе панику, которую вызвал бы ураган или землетрясение.

Для того, чтобы понять эти явления и, возможно, утешить людей, были созданы мифы как объяснения многих загадок жизни. Даже наши предки размышляли о сотворении земли, стихийных бедствиях, недостатках человечества, смерти и любви.

Слово миф происходит от греческого слова mythos , что означает «рассказ». Мифы обычно возникали в то время, когда наука, философия и технологии не были очень точными.

Мифы существуют в каждой культуре и стране. У большинства культур есть свой миф о сотворении мира. Большинство мифов, независимо от их предпосылки, как правило, связаны с подвигами богов или героев, обладающих богоподобными качествами.

Вы обнаружите, что действие многих мифов находится в неподвластном времени месте и включает множество символов, имеющих множество значений. Вот что делает мифы таким интересным исследованием: расшифровка их символов.

Египетская мифология: Ra

Ра был богом солнца, часто считающимся самым важным из всех египетских богов.Ра вышел из хаоса в начале времен и создал мир. Ра был не только богом, но и правил как фараон. Многие египетские правители утверждали, что они произошли от Ра, чтобы поверить своему престолу.

Согласно мифу, Ра в конце концов начал уставать от своих обязанностей. Это заставило его народ усомниться в том, должен ли он быть их правителем. Когда Ра узнал об этом, он послал свою дочь, «Око Ра», чтобы убить тех, кто сомневался в нем. Она впала в ярость, и Ра сжалился над людьми.Он обманом заставил ее так напиться, что она не могла продолжать убивать. После этого Ра покинул землю и обратился в небо.

Этот миф можно интерпретировать как размышление о недостатках человечества.

Греческая мифология: Посейдон

Посейдон был богом моря, сыном Кроноса и Реи. Он стал правителем моря, когда Вселенная была разделена после падения Титанов. Посейдон был вспыльчивым, и когда он сердился, он мог вызвать землетрясения. Ему удалось расстроить даже Аида, властителя подземного мира.Посейдона чаще всего изображали со своим трезубцем, а иногда и верхом на лошади (иногда его называют создателем лошадей).

Стихийные бедствия по-прежнему сбивают нас с толку даже сегодня. Итак, как можно было объяснить землетрясения в древние времена? Разгневанный бог, потрясший землю, - это один путь.

Ирландская мифология: Бин Сидхе

Боб сидхе был волшебным духом, который рыдал всякий раз, когда член семьи собирался умереть. (По-английски мы называем их банши.) Бобовые сидхе не вызывали смерти, но объявляли о смерти или предупреждали близких, что смерть близка, чтобы они могли подготовиться. Некоторые считали, что она благополучно провела их близких в загробную жизнь.

Смерть, как творение, - одна из тех необъяснимых сторон жизни. Многие культуры использовали мифы, чтобы понять, как и почему эти вещи произошли.

Японская мифология: Идзанаги и Идзанами

Идзанаги и Идзанами - синтоистские боги-создатели.Идзанаги и Идзанами создали японские острова и божеств моря, ветра, гор, реки, деревьев и риса. Когда Идзанами родила бога огня, он смертельно обжег ее.

Изанаги решил вернуть свою жену и разыскал ее в подземном мире. Идзанами не могла вернуться, потому что она съела «темную пищу», но сказала, что будет умолять богов отпустить ее. После долгого ожидания, Изанаги зажег факел, чтобы найти ее, и когда он увидел ее гниющее тело, он сбежал и запечатал дверь в подземный мир.Затем Идзанами пообещал убивать 1000 человек каждый день, а Идзанаги пообещал создать 1500 человек, чтобы заменить их.

Этот миф когда-то использовался, чтобы объяснить, как все возникло, а также цикл жизни и смерти.

Мифология майя: Уракан

Уракан был богом ветра и шторма и мог управлять естественными элементами земли. Он сыграл большую роль в трех попытках создать человечество, уничтожив второе поколение, которое неугодно богам, и создал третью и последнюю версию человечества из кукурузы.Слово «ураган» происходит от слова бога Хуракана.

Подобно землетрясениям, ураганы часто непредсказуемы. За много лет до появления метеорологии были созданы такие боги, как Посейдон и Уракан, чтобы помочь людям понять эти явления.

Месопотамская мифология: Мардук

Мардук, возможно, был самым важным богом в месопотамской мифологии. Мардук вел новых богов в битве против старых богов. Мардук и его армия победили старых богов, и он стал верховным богом.После этого Мардук создал небо и землю, а также первых людей. Мардук постановил, что люди будут выполнять работу, на которую у богов нет времени, а в ответ боги будут заботиться о них.

Даже сегодня мы обсуждаем происхождение Земли. Этот миф - еще один пример попытки культуры объяснить, как все мы появились и каковы наши цели в жизни.

Скандинавская мифология: Тор

Тор - вспыльчивый бог грома в скандинавской мифологии, сын главного бога Одина и богини земли Фьоргин.Как сильный и отважный воин, Тор был защитником как богов, так и людей. Молнии вылетали из его молота Мьёлльнир, когда он убивал врагов, но его также можно было использовать для лечения и оживления. Тор был настолько почитаем, что, когда англосаксы приняли римский календарь, они назвали пятый день недели «четвергом» в его честь.

Гром и молния могут быть мощными и устрашающими. Так что вера в то, что Тор защищал свой народ, вероятно, успокаивала некоторые испуганные души.

Римская мифология: Амур

Это известная всем нам история, иллюстрирующая масштабы мифологии.Амур был богом любви и желаний. Он был сыном Венеры и обычно изображался в виде крылатого ребенка с луком и стрелами. Его стрелы могли либо сблизить людей, либо разлучить их.

Этот миф пытается объяснить, почему одного человека может так сильно тянуть к другому и даже почему отношения не всегда складываются так, как вы надеялись. Это также показывает, что мифы касались не только природных явлений, но и повседневной жизни.

Шотландская мифология: Кайлич

Кайлич - богиня зимы, создавшая горы и холмы, покрывающие Шотландское нагорье.В некоторых мифах говорится, что она создала их как ступеньки. Другие говорят, что она создала их случайно, когда уронила камни из фартука. Ее посох заморозил землю, но она сохранила семена на весну.

В ее истории рассказывается о силе и красоте природы и смене времен года. Конечно, теперь у нас есть преимущества науки. Но тогда, возможно, было полезно приписать такую ​​славу рукам бога.

Истории для размышления

Вот и мы, в 21 веке, и многие из нас до сих пор любят мифологические сказки.Курсы преподаются в университетах. На эту тему написаны книги. Даже в фильмах-блокбастерах можно вспомнить приключения из мифологических сказок. Разве не весело на мгновение представить себе бога грома, который бесстрашно защищает свой народ от судьбы худшей, чем смерть, с помощью магического молота?

Сегодня нам не нужен бог бури, чтобы объяснить ветер и дождь. Однако вы можете понять, почему когда-то создавались мифы. Древние люди хотели сосредоточиться на загадочных явлениях природы, которые иначе они не могли бы понять.Возможно, условия жизни людей не сильно изменились, потому что они тоже не понимали любви. Может, пора Купидону активизировать свою игру.

Если вы хотите глубже погрузиться в эти сказки, в YourDictionary также есть статьи с другими примерами греческих мифов и египетских мифов.

.

Понимание прочитанного - Рабочие листы 5-го класса

Псевдоскорпионы - крошечные безвредные существа, похожие на скорпионов, которых иногда можно найти в ванных комнатах. Прочтите об этих интересных паукообразных и ответьте на вопросы. (Научная литература)

5 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Узнайте, как ламы, рыбы-лучники, кобры и люди используют свою слюну, чтобы помочь им выжить. Затем ответьте на вопросы для понимания, которые прилагаются к статье. (документальная)

5-й класс

Вы когда-нибудь задумывались, что делают эти забавные маленькие сурикаты, когда они встают прямо и высоко? Найдите ответ и много других интересных фактов о сурикатах в этой статье для понимания прочитанного. (научная литература)

5-й класс

Узнайте все о Конституции Соединенных Штатов в этой статье по общественным наукам для пятого класса.

5 класс

Что такое Билль о правах? Узнайте все о первых десяти поправках к Конституции США, также известных как Билль о правах, в этом упражнении на понимание прочитанного для пятого класса.

5 класс

Узнайте, как вязание помогало солдатам во время Первой мировой войны. После статьи есть вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы на соответствие и письменный раздел.

5 класс

Узнайте, почему люди шутят и разыгрывают друг друга каждое 1 апреля.(научно-популярная литература)

5 класс

Узнайте о любимом и находящемся под угрозой исчезновения в Китае медведе. Включены вопросы на понимание прочитанного.

5-й класс

Узнайте интересные факты об этих пушистых млекопитающих в Азии. Студенты откроют для себя интересную информацию об этом исчезающем виде.

5-й класс

Слышали ли вы когда-нибудь о синих язычках? Это необычное австралийское животное удивительно нежное и может даже отрастить собственный хвост! Узнайте больше об этой удивительной рептилии в этой статье для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы с несколькими вариантами ответов, словарный запас и подсказку для письма.

5 класс

Узнайте все об одном из животных, которые символизируют Соединенные Штаты Америки: американском бизоне! Откройте для себя различия между бизоном и бизоном и узнайте, что делает американского бизона уникальным. Включены вопросы на понимание.

5 класс

Узнайте все о величественных волках в этом упражнении на понимание прочитанного. Вы узнаете, почему воют волки и где они живут, а также многое другое.Это печатное упражнение по чтению включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по письму. Ключ ответа также включен.

5-е и 6-е классы

Учащиеся будут поражены, узнав обо всех способах адаптации песца к замерзшей тундре, где он обитает. Это упражнение включает в себя вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.

5 класс

Знаете ли вы, что не все бурые медведи на самом деле коричневые? Из этого упражнения для чтения вы узнаете, как распознать бурого медведя в дикой природе, и другие интересные факты.Этот рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

5-й класс

Узнайте все о лосе, самом большом олене в мире, в этой увлекательной статье, посвященной пониманию прочитанного, с вопросами на понимание, словарным запасом и подсказками по письму. Ключ ответа прилагается.

5 класс

Узнайте все о Китае в этой увлекательной статье о стране с самым большим населением на земле!

5-й класс

Узнайте, каково было жить в древнем Китае, из этой документальной статьи для пятого класса.

5-й класс

Узнайте о том, каково ходить в школу в Китае, из этой научно-популярной статьи о пятом классе.

5-й класс

Узнайте, что нужно, чтобы стать парашютистом. Узнайте о необходимом оборудовании, тренировках и мировых рекордах по прыжкам с парашютом. (документальная)

5 класс

Осторожно! Вторая по величине и самая свирепая акула в мире может плавать в океане рядом с вами. (научно-популярная литература)

5-й класс

Узнайте все об умном осьминоге из этой научно-научной статьи, ориентированной на пятый класс чтения!

5 класс

Узнайте о трех категориях горных пород: магматических, метаморфических и осадочных.Как формируется каждый тип камня? Каковы характеристики каждого? Эти и другие ответы вы найдете в этой научной статье.

5-й класс

Узнайте разницу между возобновляемыми и невозобновляемыми ресурсами в этой научно-научной статье.

5 класс

Узнайте, как на небе образуется радуга. Базовое введение в спектр света и концепции света. Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

5-й класс

Более десяти страниц информации об урагане и вопросов для понимания.Используйте часть или весь этот удивительный ресурс.

5 класс

Вы когда-нибудь слышали о панголине? Это необычное зверек - самое чешуйчатое млекопитающее в мире! Да все верно! У этих млекопитающих есть чешуя! Узнайте все о панголинах в этом упражнении на понимание прочитанного для пятого класса.

5 класс

Знаете ли вы, что морской конек не умеет плавать и может умереть от истощения в бурной воде? Узнайте много фактов о морских коньках из этой статьи. (научно-популярная литература)

5 класс

Знаете ли вы, что существует почти 2 000 различных видов скорпионов? Узнайте об этом и других забавных фактах о скорпионах из этой научно-популярной статьи.Статья включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

5 класс

С помощью брайлевского алфавита слепые люди могут читать, но не видят. Этот пакет рабочих листов содержит статьи и упражнения со шрифтом Брайля.

5 класс

Узнайте об этом очаровательном сумчатом животном из Нижнего мира! В статью входят вопросы для понимания прочитанного, подсказки по письму и словарный запас.

5-й класс

Узнайте о различных инвазивных водорослях, которые захватывают морское дно и убивают морскую жизнь.(научно-популярная литература)

5-й класс

Чувствительное растение - это уникальное комнатное растение, которое может мгновенно складывать свои листья при прикосновении. (научно-популярная литература)

5-й класс

Джим описывает множество увлекательных обязанностей, связанных с его работой в качестве железнодорожного механика. (статья)

5-й класс

Знаете ли вы, что проектирование и строительство моста требует математических, естественных, архитектурных и дизайнерских навыков? Узнайте в этой увлекательной статье о трех основных типах мостов: арочных, подвесных и балочных! Задание включает словарный запас, написание подсказок и вопросы на понимание.

5 класс

Отрывок для быстрого чтения об американском символе свободы. (короткая, научно-популярная)

5-й класс

Узнайте, как божьи коровки получили свое название и почему некоторые фермеры их любят.

5 класс

Почему Плутон больше не считается планетой? Прочтите эту статью о карликовых планетах.

5-й класс

Узнайте, как ламы помогают людям, предоставляя транспорт, шерсть и мясо. Они также помогают овчаркам пасти овец.

5-й класс

Узнайте о крупнейшем виде грызунов на нашей планете - капибаре.

5-й класс

Узнайте, как живут и охотятся ягуары, и узнайте, почему эти прекрасные животные находятся под угрозой исчезновения.

5-й класс

Узнайте все об очень громкой обезьяне-ревуне в этой статье для понимания прочитанного. Этот рабочий лист включает вопросы на понимание, определение словарного запаса и подсказки для письма.

5-й класс

Узнайте о четырех слоях тропического леса - зарождающемся слое, навесе, подлеске и полу.

5 класс

Узнайте об одной из самых ярких птиц тропического леса, Хоацине.

5-й класс

Прочтите о странных и необычных отцах из греческой мифологии, включая Урана, Кроноса, Зевса и Геракла.

5-й класс

Висаянская бородавчатая свинья - одно из самых находящихся под угрозой исчезновения животных в мире. Это небольшой вид дикой свиньи, обитающий на Филиппинах.

5-й класс

Эти необычные животные проводят большую часть своей жизни в море, но иногда забираются на тихоокеанские пляжи на период отдыха и линьки.

5 класс

.

Рабочих листов по английскому


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса ". - Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org - это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей платформой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимальной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть это особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven - отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

.

Смотрите также